1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 F15 5.0i и двигатель N63TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AGV1, 15 июл 2015.

  1. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D:D:D
    Приятно познакомиться.
    Я Михаил. (есть в профиле).
    У меня есть небольшой (24 года) опыт общения с производителями смазочных материалов. Знаю изнутри "кухню" многих буржуйских и отечественных брендов. (Сам продал несколько тысяч тонн смазочных материалов за это время). ;)
    В т.ч. за это время достаточно общался с непосредственными разработчиками формул, которые (формулы) потом попадают на полки магазинов в виде готовых продуктов.
    Для меня, например, тоже, в свое время, было любопытно узнать, что недогрев масла... так же страшен, как перегрев. :nod:
    Т.к. в процессе работы ДВС, кроме всего прочего (сажи, продуктов износа, ОГ,.. и т.д.) образуется H2O. :nod: И это не "атмосферная влажность",.. эту воду "производит" ДВС и в Москве и в Сахаре... (Водород - из углеводородных цепочек топлива и масла, кислород - из атмосферы).
    Вода - оч. не полезная штука в ДВС.
    Чтобы ее своевременно удалять из масла, масленщики советуют "городским" водителям время от времени выезжать на трассу, хотя бы на полчаса, так, чтобы ГАРАНТИРОВАННО прогреть масло выше 100оС при хорошем давлении в системе смазки.
    (Поэтому Ваша уверенность, что на холодном термостате можно часами тарахтеть на ХХ... может выйти боком. Чтобы так не случилось, (на холодном термостате) лучше часто менять масло).

    З.Ы. Конечно... "здравый смысл" подсказывает, что чем холоднее, тем дольше проживет. Тем более, что из за злых экологов ДВС сейчас оч. "горячие"... Но, иногда, благие намерения все-таки ведут не туда. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    wx1 нравится это.
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Правильнее менять по моточасам, меняю либо через 200 м/ч, либо 7-7.5 ткм , что наступит раньше. Хотя есть мнение , что интервал должен быть не более 150 м/ч. Из превентивных мер без вмешательства в конструктив также полезны:
    - минимум пробок
    - максимум динамичной езды
    - чистые радиаторы
    - про масло сказано выше
    Также крайне нежелательно после долгой пробки сразу давить тапку в пол
     
    tmn424 нравится это.
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогой мой человек.а как вы парируете то,что на М-моторах масло крайне редко догревается до 100 и медиана находится на 85-90 градусах,благодаря чему как раз М-моторы последних поколений доживают до пробегов в 100 тыс без проблем? :) Вы,конечно молодец,но я далеко не шыком лыт и экспериментальной и практической базы у меня будет поболее чем у вас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    У вас уникальные способности делать вывод об уровне собеседника за полчаса виртуального знакомства и одному посту;)

    Секрет полишинеля про термос то не откроете или будете все также в партизанана играть?

    И первое и второе все как то не серьезно.
     
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы бы открыли уникальный способ благодаря которому качественно делать запчасть?сомневаюсь.нынче идеи стоят дорого,а моя чуть дороже :) да,вы правы про мои выводы.а знаете почему? Потому что по Москве спецов по охлаждению вы пересчитаете по пальцам одной руки,а я из них номер один.вся моя база знаний основана на куче прочитанных книг вкупе с постоянными экспериментами..мне стоило бы на свои термостаты клейма ставить,чтобы,однажд,купив у кого-то оный,вы были крайне удивлены чьего он производства :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вам не далеко до мании величия, честное слово. Не лукавьте, вы запчасти не делаете, вы их ПЕРЕделываете. Поэтому если вам ставить клеймо, то только на воск/парафин/шарик/ ... далее добавьте сами по своему усмотрению. Без обид, но это выглядит именно так
     
  7. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вопрос был всего лишь
    Полезно ли убрать каты для ДВС!!!
     
    Hunber нравится это.
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это же БК;)! Продолжили начатое в другой теме .
     
  9. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пардон...
    Извините, что задел Ваш коммерческий интерес.
    Не собирался отнимать у Вас хлеб!
    Более того, всеми силами стараюсь "держаться" и не дискутировать в тырнете про "масло". Т.к. это уникальная область, в которой "каждый суслик в поле агроном".
    Но уж больно часто в последнее время народ мусолит про колхозные термостаты. :facepalm:
    Если у Вас будет желание - дам координаты нескольких буржуйских лабораторий. Которые с удовольствием почерпнут у Вас новые знания :nod:.
    (Единственное условие - предварительное моё знакомство с Вашей информацией. :cool: Чтобы мне потом не краснеть перед людьми. Извините.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    По выделенному. Глупо отрицать, что n63 и его дальнейшие модификации избыточно горячие с точки зрения влияния температуры на ресурс тех или иных конструктивных элементов двигателя , это факт.

    С этим негативным влиянием можно бороться по разному. Не внося изменений в конструктив и следуя ряду правил и ограничений как говорилось выше, а можно и с чисто нашей русской ментальностью - немцы дураки, мы переделаем на коленке. Немцы далеко не дураки, конструктив этого двигла и его характеристики основаны на совокупности многого- это и политика , и зеленые, и маркетологи , и толерантные , и прочая почтенная и не особо публика.

    Так вот, имея машину всего :cry: за 100-120 к$ (спасибо курсу, было бы ещё больше), нам предлагается установить на неё з/ч, в которую кто то где то настрогал воск/парафин или засунул шарик либо что то иное и неведомое:facepalm:. И как это будет работать, на какой температуре открываться/закрываться? Это неизвестно даже той руке, которая произвела вышеперечисленные манипуляции. Учитывая, что менять термос на n63 не особо приятное занятие, и не исключено, что этот плод модернизации через некоторое время необходимо будет демонтировать - такие варианты выглядят очень сомнительно.

    Я возможно бы когда нибудь ( нет у нас пробок, присущих мегаполисам, средняя скорость по БК более 40 говорит сама за себя ) и установил подобную запасную часть заплатив за неё соответствующую цену, но в этом случае я должен понимать её конструктив , а также алгоритм и параметры её работы, чего к сожалению , наш оппонент огласить не может . Как то так;)
     
    #341 Владимир nkz, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вам могу только гарантировать начальное открытие термостата на 84-86 градусах.работать будет исправно,температура ож будет от 92 градусов на прогретом моторе до 96 при условиях чистоты радиаторов.больше вам знать и не нужно.можете сами парафина в него насовать,будет ли работать?однозначно да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Нужно;) Привык верить собственным выводам на основании полученной всесторонней информации, а не словам.
     
  14. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup: Супер!
    У меня "среднегородская" 25-27 :cry:
    Пробки... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну в таком случае вы либо должны знать все на свете,либо не пользоваться кучей предметов,поскольку не знаете как они устроены.такое ощущение что вы меня за круглого идиота держите.в общем мой вам совет : доработайте свой термостат парафином и не разводите балаган
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gamlet_1975 нравится это.
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Все на свете знать невозможно, да и не нужно. Но фильтровать информацию, которая сегодня благодаря тому же нэту льётся рекой, просто необходимо. Причем эта река очень и очень мутная, тк сегодня многие , пытающиеся в сетях излагать своё видение того или иного процесса/события и тд просто напросто очень плохо учились в школе и имеют очень слабое представление даже об основных законах физики/математики/естествознания и др.

    Поэтому иногда самому полезно разобраться досконально в том или ином вопросе, тем более в случаях, когда происходит вмешательство в заводские узлы и агрегаты.

    Комментировать же чужие ощущения, в которых вы признались выше, дело весьма не благодарное.;)
     
    #346 Владимир nkz, 22 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если я правильно понимаю, у вас есть доп радиатор антифриза в левой нише. Как у вас температура себя ведёт ? Хотелось бы сравнить со своей и понять какова его эффективность. Хотя понимаю, что условия эксплуатации у всех разные, но тем не менее.
     
  18. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотрел, но вроде как увеличенный основной радиатор. Хотя может стоит и дополнительный.
    Как посмотреть температуру?
     
  19. Aslan66

    Aslan66 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и я уже знаю в сервисном меню!
    Удерживать кнопку сброса сут.пробега при вкл. зажигании! А вот дальше я ещё не ходил !
     
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В бампере слева заглушка или решетка? В ф16 основной увеличенный , возможно у ф15 также.
    Про сервисное меню пост 309 в этой теме;)
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    #351 Владимир nkz, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  22. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долгий холостой ход вреден для любого турбо авто.
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ой спасибо,а то я не знал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    #354 Владимир nkz, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.jpeg image.jpeg

    В дополнение к вышеуказанным манипуляциям помыл масляный радиатор, на фото было ( пробег 27 ткм)- стало. Если бы не снимал бампер, то промыть верхнюю заднюю часть ( где как раз и основная грязь ) было бы намного сложнее. Передняя верхняя часть чистая, тк воздуховод в горизонтальной плоскости имеет ступенчатое увеличение высоты по направлению спереди-назад и подобраться к ней , чтобы выдуть отмоченную грязь на задней верхней части ( нелогично гонять грязь сзади вперёд через весь радиатор) , мешает решетка воздухозаборника.

    Возможно при следующей мойке будет целесообразно заглушить вент отверстия в подкрылке снаружи, хотя никто не мешает это сделать и изнутри, не думаю, что это как то повлияет на охлаждение, но на чистоту-безусловно:nod:
     
    tmn424 нравится это.
  26. Snake7

    Snake7 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Принимайте новенького :hi:
    F15 2013 50i 5600 км. Покупка осознанная, с пониманием ньюансов. Друг, владелец сервиса, обещал при необходимости (тьфу *3) закапитались за 300 тыр :D

    Вопрос: прочел про сервисное меню и темп ОЖ и масле, но то ли я не там жамкаю, то ли у меня оно какое-то урезанное с номерами 1-4 и 10:
    01. Identification - Информация с вином и еще какими-то "не температурными показателями".
    02. System test - Тест приборки (?)
    03. Start roller - неведомая хрень
    04. Test end - выход из режима
    10. Unlock - так же смысл не выяснен.

    Как найти темп масла? :shock:
     
    Uyra нравится это.
  27. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По логике должно быть также как на всех бмв. Суммируешь последние цифры вин кода и в пункте 10 их вводишь. После введения кода должно раскрыться всё меню. Удачи с машиной. Я тоже после продажи 750 ф02 мечтаю опять об этом двигателе, но только сразу его переделать надо.
     
    Snake7 нравится это.
  28. Snake7

    Snake7 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот оно чего анлочит!
    Спасибо!!
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Именно так заходят на ф15, температура в п.14. А на ф16 у меня вин не надо вводить, может из за лед приборки:shock:
     
    tmn424 и Snake7 нравится это.
  30. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Молчат в ОО, спрошу здесь, речь про вент решетку в арке за масляным радиатором.
     

Яндекс.Метрика