1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потомучо именно изза этого . И не забывай - у тебя на два горшка больше . У меня зимой термостат умер - дык ехать невозможно было по кольцевой - стрелка вообще от 70 не отшкаливала . А тут всю зиму будет 70 при езде со всеми вытекающими .
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я рейс заливал . В настройках есть ползунок - нормал , спорт и рейс , вроде . Я рейс выставил . Попробуй - не понравится - откатишь назад .:thumbup:
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У нас жара +30..+40 стоит уже неделю, я чета не увидел необходимости в термосе тюненом. По пробкам тошнишь - темпер 96-105, наваливаешь опускается до 85-87.
    Зачем эти заморочки, если и так все работает.
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у тебя , возможно , термостат подклинивает . Какой конфиг ?
     
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С чего, интересно, такие выводы?
    Потому что он работает как должен? :facepalm:
     
  6. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Исправная система так и должна работать. Другое дело что масло почти всегда выше 110
     
  7. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прикольно мишимото прямо в Питере и нашел) страна н54)
     
  8. DIB23

    DIB23 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот так вот, на данный момент, по сетапу мета.
     

    Вложения:

    • jb1.jpg
      jb1.jpg
      Размер файла:
      90.6 КБ
      Просмотров:
      65
    • jb2.jpg
      jb2.jpg
      Размер файла:
      157.7 КБ
      Просмотров:
      57
  9. DIB23

    DIB23 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    П.С. под какой корпус термостата становиться мишимото, мне как бы для летних, жарких навалов в+30-40.
    Я уже 2 нашел, не в один не залазит, в родной становиться, ну на шток не до конца садиться, пытался вытащить шток и поменять на тот короткий в комплекте, в итоге вроде убил подогрев, ошибка появилась..
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а масло скока ?
    - у них на сайте есть номер - тока в эти лезет . Я нашел на разборке за рупь и вкорячил туда .
    здесь дело в оборотах помпы - она когда масло начинает остывать медленней крутиться начинает . Вот еслибы сделали прошивку где она быстрей крутится может и кульков бы не понадобилось .
     
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а причем обороты помпы и температура масла? теплообменника нету на 3ках на моторное масло
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а притом - помпа электрическая . Подключи ИНПУ и помониторь . Когда у тебя термос открывается , но мозги считают , что слишком охладился движог , помпа уменьшает обороты . :p Потому и такая фигня - 120 масло - 70 ОЖ . :help: А если в пробке включить кондей помпа увеличивает обороты и температура масла падает . Масло напрямую завязано с ОЖ - потомучто охлаждает турбины и горшки - а основной нагрев масла идет от турбин . Ради хохмы пробовал - отключаешь турбины - масло сразу 80-90 градусов становится ...
     
  13. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня масло 120 ни разу не было. Температура стабильна, 110 град, что с кондером, что без. Самое большое что видел это 116, когда в места несколько раз подряд заезжал.
    Не очень понимаю, как передается тепло от масла в ОЖ, если отсутствует теплообменник. Можт механизм подскажите?
     
  14. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скажите не могу разобраться жаба N55 stage2 Rev 1.0 подойдет на мой мотор n20b20b?
     

    Вложения:

    • IMG_4613.JPG
      IMG_4613.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      45
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - еще раз - как в любом двигателе внутреннего сгорания - ОЖ охлаждает блок и через него же циркулирует масло . По поводу температуры - думаю просто термостат до конца не закрывается . Больше 120 она влегкую выходит если ничего не делать :hi:
     
  16. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня когда термостат здох на полуоткрытом состоянии вриз не грелся на кольце больше 70 градусов. Так и масло максимум было 80.
    У меня 120-125 градусов на масле вообще нефиг делать набрать.
     
  17. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, конечно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не пойму тогда вообще, какая мне нужна жаба? У меня машина у диллера прошита под 2.8
     
  19. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    у меня стоит на n20 жаба, на плате самой жабы тоже написано n55

    ps или x55, но 55 там точно есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6919 jekson2005, 23 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 июн 2017
  20. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    не парься, вот у multydrew стояла точно такая же первой ревизии на n20. и у меня она. у них у всех там на материнской плате n55 написано, а у новой ревизии x55

    https://www.drive2.ru/l/6380729/

    в ветку по четырехгоршковым движкам пиши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ок спасибо!
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я понимаю.
    Но в нашем случае, как интенсивность работы помпы может повлиять на температуру масла, если температура ОЖ в малом круге одинакова?
     
  23. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотри как у меня работает.
    У меня тюненый термостат с открытием на 93 градуса. С утра вывожу антифриз на приборке и еду. Помпа крутится медленно, вентилятор не включается пока не будет рабочей температуры, поэтому и двиг нагревается до 105-110 градусов. А когда я включаю кондей то вентилятор крутится постоянно, и у меня что в пробках что на трассе температура фриза падает до 95 градусов и так и держится.
    А чем холодней фриз тем и масло будет прохладней.
     
  24. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну всё по дефолту, в настройках значит проблемы нет. Единственно что за FUD ты выбрал?
     
  25. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тебе нужна жаба под твой мотор.
    Платы действительно унифицированные, на всех будет n55 или x55 написано.
    Единственно надо выяснить работает она с PWG или EWG и какое у тебя управление гейтом.
     
    #6925 Mapk, 24 июн 2017
    Последнее редактирование: 24 июн 2017
  26. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    пневматика у него. телега шитая в 28. на первой карте у него все нормально, только приход не устраивает, ставит вторую без пайпа со штатным каталиком и у него практически начинает сыпать ошибками по всем датчикам. я ему советую снять логи на четвертой, затем первой и потом уже второй, а он все по перезаливает хотя и так уже прошита на pwg.
    понятно, что на второй без пайпа долго можно не протянуть, но по идее, сразу то вряд ли должны чеки лезть. что там у него может быть на вскидку - забитый катализатор, да подсевшие свечи? хотя пробег 70...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я по N20 ноль. Но если б было на н54, то я б не гадал, а считал ошибки. На мой взгляд и опыт каталик не помеха второй карте.
    На большем бусте обычно катушки-свечи не справляются. Их проверять в первую очередь.
     
  28. DIB23

    DIB23 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    fud 1, это отключение кнопок на руле, так как у меня их нет, дает возможность отправлять команды с интерфейса компа.
     
  29. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну у меня не тюненый термостат, просто мале купил за 1700 р., но поведение крайне похожее)))
    Специально сегодня посмотрел, стоишь в пробке без кондея, темпер ОЖ 108, масло 111, включаешь кондей, темпер падает до 96, масло до 108, думаю это просто термос не успевает срабатывать, тк помпа начинает активнее гонять жижу. Стоишь дальше в пробке с кондером, темпер подрастает до 105 ОЖ, масла до 110 ))
    ну это погрешности измерений, мое мнение.
     
  30. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а у меня не подрастает с кондеем, так и стоит 93-95 потому что открыт уже, а твой закрывается видимо.
     

Яндекс.Метрика