1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Отлично...А без ЕГР ставят заслонки?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заслонки работают комплексно.
    Дополнительная задача при ЕГР - размешать добавляемый выхлоп для равномерного снижения температуры в цилиндре.
    Борются с окислами азота.

    Но и турбулизация внешнего потока также полезна на низких оборотах.

    Заслонки используются сейчас на многих моторах, в том числе бензинках разных производителей.
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Конкретно ты ушел от прямого ответа:D:hi:
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Система ЕГР и заслонки - два способа снижения расхода и токсичности.
    Изменились требования и нормы - появились обе системы.

    Из означенного НЕ следует, что заслонки только лишь обслуживают ЕГР и не решают другой задачи.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бывает и наличие ЕГР без заслонок-просто стоит общий турбулизатор смеси со свежим воздухом и все---никаких заслонок и никаким образом не происходит смешивание с солярой:nod:-только перемес со свежим воздухом как ты говориш для уменьшения токсичности
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Постоянный турбулизатор вреден на высоких оборотах.
    Работает как ограничитель потока.

    Заслонка - вполне логичное решение.
    Когда оно надо - можно ускорить поток в узком сечении.
    Когда не надо - заслонка почти не мешает.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ты теоретик?:cool:
    поправлю-чтобы без обиды:nod:
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Теория - это то, что доказано практикой.
    Иное - гипотеза.

    Теорию я изучал, и в аэродинамической трубе наблюдал поведение моделей.
    Знаю как ведёт себя поток в разных каналах и сечениях.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Постоянный турбулизатор стоит на моторах которые работают на максимальных оборотах почти всегда(тяжелые дизеля)
    Со второй частью поста:nod:
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Теория это как предсказание процесса, и она первичнее, но без практики остаётся гипотезой!

    Часто вспоминаю своего руководителя: в теории просто Бог электрооборудования( все процессы описывает с завидным запалом и настойчивостью и неоспоримостью), а на практике: два раза дом горел от замыкания электропроводки!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #940 Романычь, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
    Uyra нравится это.
  11. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне, дядя Юра, что путаница началась. Упомянутые тяжелые дизеля эксплуатируются не на максимальных оборотах (5000 для комонрейл), а на оборотах максимальной топливной эквехтивности (те которые мне встречались - это 1500 - 2000). То что написал Пресловутый - по сути - верно, на высоких скоростях потока воздуха турбулизатор = затычка. (а высокие скорости потока воздуха на высоких оборотах и при большой нагрузке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Пресловутый и coLom нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Турбулизатор турбулизатору рознь.
    Степень турбулизации бывает разной.

    2. Тяжёлые дизеля работают не на максимальных оборотах, а на оборотах минимального удельного расхода.
    Например, крупнейший в мире дизель Wartsila работает при оборотах 102 (сто два) в минуту.

    Повторю, что теория - это то, что проверено и доказано практикой.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так для такого дизеля это и есть МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты(около 2000),при которых турбина крутится на оборотах больше 100000об в мин и этот дизель такой-же коммон-рейл что и бмв:D-и турба с управлением и егр итд и тп
    Так-что скорость потока на 2000 об в мин ничуть не меньше :nod:
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, факт в том, что заслонки щас есть на многих моторах, в том числе атмосферных.
    Прикрываются они только при невысоких оборотах для ускорения потока в малом сечении.
    Результат - лучше завихрение и лучше смесеобразование, равномернее смесь.
     
  15. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох уж эти мне скааазочки
    всё по классике - набор несвязанных фактов и сбоку прилеплен не вытекающий из этих фактов вывод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #945 andresmoke, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сейчас резервы повышения экономичности/КПД - остались только в улучшении смесеобразования.
    Цель - сделать смесь настолько однородной, чтобы ни в каких микрозонах не образовалось избытка топлива.
    Иначе в некой микрозоне избыток топлива не сгорит из-за нехватки воздуха.
    Так и происходит, идеал не достигнут.
    Часть топлива летит в трубу.

    Со смесеобразованием, в основном, и работают:
    продолжают допиливать форму камеры сгорания, увеличивают давление подачи топлива форсунками для улучшения тонкости распыления, ставят пресловутые заслонки для турбулизации и повышения однородности смеси.

    Есть ещё резерв в повышении температуры двигателя, но работы по созданию керамического мотора без системы охлаждения - пока неудачны.
    .....

    Минимальный расход на одну/каждую лошадь, то есть самый удельно-экономичный сейчас дизель - огромный судовой Wartsila.

    2300 тонн, 13 метров высоты, 109 000 лошадок, больше 25000 литров объёма.

    Удельная мощность - 4.3 (четыре и три десятых) лошадиные силы с литра.
    102 оборота в минуту.
    Горит медленно и печально, зато сгорает почти всё.

    Работает сей монстр на тяжёлом низкоэнергетическом топливе, но и при этом удельный расход примерно вдвое меньше, чем у автодизеля.
     
    #946 Пресловутый, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так я с этим и не спорил:D БАЗАР зашел про рабочие обороты тяжелого дизеля и наличие турбулизатора:nod:
     
    #947 Юрий 3, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Огласи в личку свое мыло-я тебе вышлю официальный документ от Джон Дира --почитаешь там СКАЗОЧКИ если интерес есть:nod: а так языком молоть тут умников хватает:cool:
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Рабочие обороты тяжёлого дизеля весьма невелики.
    Тяжёлые дизеля не крутят:
    1. Это плохо для экономичности.
    2. Большие массы деталей не позволяют сильно раскручивать мотор из-за больших инерционных нагрузок.

    Турбулизатор же может быть и для этих дизелей.
    С невысоким сопротивлением.
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну на 1600 трактор грузится а при езде до 2000 легко
    Х3 на 2500 едет уже 140км/ч
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не понимаю к чему это сказано.
    2000 - невысокие обороты.
    ...
    Речь идёт о заслонках.
    Заслонки сделаны для улучшения смесеобразования на низких оборотах.
    Свою работу заслонки делают.
    В какой-то степени улучшают смесеобразование.

    Например, у бензомотора Форда -вырезание заслонок приводит к явно-заметному снижению тяги внизу.
    Знакомый ездил некоторое время без заслонок, делился впечатлениями.
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это сказано что разница между 2000 и 2500 не так и велика и ничего более
    Сережа,про заслонки мне все и так понятно,зачем ты все это говоришь
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда ап чём речь ваще?
     
  24. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, тут вопрос у народа еще такой: продолжается ли вихрь в цилиндре в момент впрыска дизельного топлива?
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно.
    Воздух имеет массу, и не может быть мгновенно остановлен.

    Этот фактор часто используется для послойного смесеобразования в бензинках.
    Смесь находится в центре камеры сгорания, а на периметре - чистый воздух.

    Сей воздух решает две задачи:

    1. Уменьшает объём, в котором сгорает смесь.
    Это равнозначно уменьшению объёма цилиндра.
    В режиме малых нагрузок сие снижает расход.

    2. Работает как теплоизолятор, частично снижает отвод тепла цилиндром, а значит, тепло сгоревшего топлива меньше уходит в рубашку и производит больше полезной работы.
     
    #955 Пресловутый, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    Keepp нравится это.
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда польза наличия заслонок очевидна.
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Исправные заслонки полезны, то да...

    А в целом, как грицца, "это сложный вопрос".
    Если заслонки склонны улетать и убивать мотор, то...
     
  28. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут разговор начинался про мотор N серии, на котором они не отлетают.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, то есть каждый оценивает риски и принимает решение сам.
     
  30. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Польза какая?
     

Яндекс.Метрика