1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы E60 M54 — дайте пару советов.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alexander-ЭР, 21 июн 2017.

  1. Alexander-ЭР

    Alexander-ЭР Новичок

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Приветствую всех, скорее всего, таких тем было много, прошу без ярости. А начну с того, что уже 6 лет меня не покидает стойкое желание купить 60-ю, однако, с приобретением киа оптимы это желание превратилось в навязчивую идею.


    Есть такая кучка вопросов:

    1. Есть ли кардинальная разница между моторами 2.2 170 и 2.5 192 ?
    231 не рассматриваю в силу налога и чаще всего, наваливающей на ней шпаны. Правильно ?

    2. Какая адекватная цена 2.5 в самой простой комплектации ? Цены от 400 до 750. На клубе продавали за 500+ и все писали дорого. Не поленился, посмотрел историю продаж от 2013 года.

    3. Планирую брать М54 192 с АКПП, но в самой минимальной комплектации, вроде как, самое беспроблемное комбо. Офк, в нормальном состоянии. На динамику все-равно. Верно-ли ?

    4. Бюджет все-таки ограничил до 500, желательно - дешевле. Такое реально? Многие подумают, что за эти деньги можно навернуть разве что свежего соляриса. Но, тем не менее.

    5. Дайте какой-нибудь полезный совет по осмотру этих машин.

    Спасибо.

    Травмееее привет. Это я - Шурик
     
  2. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найти е60 с м54 крайне сложно, 90% машин уже полный хлам.
    Бюджет на машину в районе 600-700 тыс. Иногда что-то попадается дешевле, но редко. Тут чаще всего пишут дорого, но огромная практика показывает, что достойные е60 с м54 не стоят копейки.
    Акцент я бы ставил на 530, тк расход топлива у них почти у всех одинаковый, а вот с динамикой у м54б22 проблемы.
    О том, что на мощной машине обязательно носились и эксплуатировали ее агрессивней чем 520-525- Стереотип, с практикой ничего общего. Все зависит от исходного состояния машины.
    Смысла в минимальной компл я тоже не вижу, пустая е60 520, разочарует Вас через неделю, а то и раньше.
    Беспроблемное комбо, это уже не совсем про е60, вложения все равно будут. Все зависит от исходного состояния машины, выбирая ее исходя из комплектации вы сводите шансы найти нормальную машину почти к 0.
    Итог- Бюджет в районе 600-700. Искать 530-525 исходя из состояния. Задача очень сложная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NaRum89

    NaRum89 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а какая же комплектация не разочарует, кроме максимальной?) Тоже ищу врианты, смотрю, но бюджет ограничен. Что считаете мастхевом?
     
  4. vladimirPotanin

    vladimirPotanin Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы больше от состояния отталкивался, просто человек который создал тему хотел искать машину с мин комплектацией рассчитывая на некую надежность.
    А так комфорт салон, климат, спорт руль.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Steus

    Steus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    2.2 нельзя
    это проблемный блок на м54, конструктивно

    2.5 устойчиво хорошее, будет просто ехать, без огонька, кушать будет масло но терпимо, если двигатель не перебирали то колпачкам уже привет, и менять нет смысла, втулки раздолбаны

    надо понимать, что е60 с м54 это минимум 12 лет машине, старенькая, основные косяки будут вылезать по навесному - датчики, помпа, компрессор, охлаждение, рулевое ну и по электрике немножко, подвеску сразу лучше сделать

    в принципе если держать процентов 20 от цены покупки в запасе без горечи утраты - пошл и починил то
    будет ездить, будет ли радовать - вопрос
     

Яндекс.Метрика