Подскажите пожалуйста как расценивать текущее состояние коробки по данным коррекции? Что означают отрицательные значения давление наполнения? прикипели фрикционы?) Как поступить по ускоренному наполнению? Спасибо)
т.е. мне сменить масло(с поддоном фильтром, адаптером, уплотнительной втулкой) и дальше не лазить? Я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую. Причем ехать с приличным ускорением начинает со второй. Vin: CY91493
Запретить вам никто не сможет конечно, можете лезть, но кроме плановой замены масла с фильтром, сброса корекций по коробке и раздатке я б ничего не делал, адаптер если течёт конечно! А по мотору следует проверить расходомер и прочее, так как часто пинок 1-2 из-за него! Может с этого и начать!
Вообще меня как то смущает время наполнение сцепления E и D, после прочтения на просторах интернета, что норма это до 20. Так ли это? Если есть где то пропуски масла там, то как найти причину?
Нормально где-то до 40, до 20 - отлично. Скорее всего износ втулок, но пока не критичный. Естественно замена масла с фильтром механический износ никак не компенсирует. Замена втулок это по сути разбор всей коробки, поэтому пока коробка ездит их редко кто меняет.
Ездить планирую долго, отсюда озадачиваюсь привести в порядок) Меняют все или можно заменить только отвечающие за определенный пакет?
Втулки скорее дают коррекцию по давлению.По времени проблемы в гидроблоке. Тест соленоидов,тест гидроблока на специальном оборудовании.
Добрый день, друзья! Приобрел Е83 3.0Д 204 л.с. (2004г). Часто при разгоне, особенно в кик-дауне, стрелка тахометра упирается в отсечку и долбит в нее секунды 2-4 (в районе 5000 об.) без переключения дальше, потом переключает и последующие скорости щелкает нормально. Эффект можно получить почти со 100% вероятностью, если резко сбросить скорость и сразу же нажать в пол. Если отпустить кик-даун, то сразу переключает дальше, без долбежки в отсечку. При газе в пол, но без нажатия до кик-дауна, иногда проскакивают такие же затупы, но поменьше 1-2 секунды. При этом никакие лампочки не загораются (чек и т.п.). При спокойной езде нареканий нет, переключений не чувствую, пинков, дерганий нет. Это особенность этой машины или проблема с коробкой\мозгами? Попробовал снять видео, где видно о чем я говорю, может были у вас такие случаи? К чему готовиться? https://yadi.sk/i/d4JdlgEs3KLZiE
X5 e70 2007 коробка начала пинаться иногда при переключении передач, подскажите хороший сервис к кому на диагностику съездить в Москве
Привет всем местным, у меня новая напасть. Стою на месте, перевожу коробку в ручной режим и включаю 2ю передачу. Ме-е-е-дленно отпускаю тормоз до момента страгивания машины с места, и стараюсь поддерживать эту скорость тормозом. В итоге получаю какие-то конвульсии, машина вся трясется как лихорадочная. Стоит только отпустить тормоз - катится плавно. На 1й и 3й передачах такого не замечено. Что может быть? Еще заметил, редко, но бывает: припарковался, рычаг коробки в "Р", заглушил, - и тут происходит не сильный тычок где-то сзади. Как будто люфт какой-то выбирается. ЗЫ: 6HP26x
Всем привет, подскажите пожалуйста по коррекциям Давление А....-138 B....-74 C....-172 D....-172 E....-382 Время A.....-6 B....-24 C....-16 D.....-4 C.....-10 Машина X5disel 3.0 n57, наблюдаются рывки при наборе скорости, но не видно по тахометру. Больше похоже как на бензинке пропуски зажигания.есть ошибка по сажевому фильтру, но план проверки проходит на противодавление. Был у кого то опыт может быть?
Добрый день! Подскажите пожалуйста по АКПП. Авто bmw x5 e53 3.0d 2004 г.в. пробег 226 т.км. АКПП соответственно 6hp26X. При движении на трассе в спокойном режиме примерно 100 км/ч, когда резко нажимаю педаль практически в пол без кикдауна, чтобы обогнать, коробка не всегда переключает на пониженную передачу. При этом бывало, что слышен какой-то вой из-под машины. Несколько раз при таком нажатии уходила в аварию. После перезапуска проходило. Вообще на пониженную нехотя переключается на трассе. Небольшой толчок при остановке присутствует. Кстати, D-N-R переключается без нажатия на кнопку селектора. Также присутствует затяжное переключение с 1 на 2. при движении со средним ускорением тоже иногда слышен вой снизу авто. При скорости 40-60 км/ч подергиваний нет. Также уходит в аварию иногда на небольших оборотах. И , бывает, перезапуск не помогает - при переключении с Р на D сразу авария (может перегрев АКПП?). Когда немного проедешь в аварийном режиме, перезапустишь двигатель - проходит и может долго не появляться. В аврию уходит примерно 1 раз в 2 дня. При разгоне затяжное переключение только с 1 на 2, ударов, сильных толчков нет. Делал компьютерную диагностику, но забыл сделать фото. По коррекциям давления: В,С - около 400, Е - 750, остальные 100 +-20. По скорости наполнения: А,В - около 40, остальные около 10. Подскажите, нужно капиталить АКПП полностью или например отдельно мехатроник, гидротрансформатор... к чему готовиться. Заранее спасибо.
Заметил, что когда на улице погода ниже 20 градусов в аварию меньше уходит. Как предположение - перегрев.
В выходные еще раз диагностику подключу, сделаю фото. Главный инженер, подскажите, что может быть при таких симптомах?
Созвонился с диагностом, он сказал, что, как он помнит, ошибка была, контроль 3-4 передачи. Но это неточно. В выходные почитаю заново.
Ребят может кто знает? при включении передачи с P на R удар в районе акпп но не всегда такая проблема раз через раз, возникла она после замены масла (mobil atf lt 71141) и фильтра. А так по коробке вопросов нету рывков нету, ошибок нету.
То есть нужно делать: замена всех фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена втулок, оверол, соленоиды, переборка гидроблока? Или, например, гидротрансформатор живой? Можно ли до разборки определить, что под замену и, соответственно, бюджет ремонта?