1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Как то очень много.
    У меня на второй карте буст ограничен на 22 пси, в пике 22.5 дает пси и температура была максимум 60.
    На 4й карте - максимум 53.
    Но у меня н20 со сток кульком, у тебя водяное охлаждение должно быть лучше гораздо. Притом я мерил в +25.
     
  2. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Оказалось камень пробил радиатор, антифриз постепенно уходил, но машина молчала. Отказ в гарантии, сейчас заказал жду. Только насчет водяного охлаждения б48, как показывает мой опыт - работает так себе
     
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Бро, сейчас заменишь радиатор и все норм должно быть.
    Работает водяное хоть и так себе но один хрен лучше сток на н20 на 320х который куль. Он вообще грустный.
     
    zaw нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - я тебе то и говорил - что-то неисправно ...:nod: Хорошо , что так закончилось . Насчет работает так себе - его главное преимущество - в пробках эффективней . Зато воздушный кулек проще и можно воткнуть намного больше по размерам . :thumbup:
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - стоковый куль и на 335 грустный - причем даже воздуховоды сделаны хреново - большие потери . Потому его менять в первую очередь при тюне - иначе все преимущества улетучиваются после нескольких стартов .
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что плохого в воздуховодах родных? Они на БРС, поверхности внутри достаточно гладкие, уж точно лучше, чем тюненые пайпы с резинками, выступы резиновотюненых пайпов значительно больше.
    Сечение да, мелкое, но так и мощность для бустапа 400 л.с., сечения родных пайпов для этого за глаза.
    Эффективность тоже хорошая, для слабосильной 400 сильной тачки вполне.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - соединение с кульком погано выполнено - мало того что узкое -так еще и с выступами . А силиконовые широкие и без ступенек .
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    может быть 1 л.с. потеряется, но я не уверен. Т.к. надо же как-то сделать лучше, хоть и широкий пайп, но соединения, как я уже говорил на резинках - тоже так себе. В идеале надо на V-бандах собирать, как на корчах.
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так и есть. первые два старта буст (ограниченный на 22) держится 22-23, следующие старты на уменьшение вплоть до 18. 2 карта.

    Я ограничил буст на 1 передаче на ЗП до 16, по логам примерно 16-18 выходит, машина стала гораздо меньше закапываться и трогаться без дикого букса.
    У кого на каком бусте стоит ограничение?
    2-3 передача пока не трогал.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :p
    - это с одной стороны хреново , а с другой букс бережет трансмиссию и коробас .
    А кулек - да . Еще беда штатного кулька - сделан из гумна и прогревается моментом и отдает тепла больше , чем забирает :D :p Думаю делается это специально - хочешь чтоб быстро , и тормозило , и не сдувалось - покупай М серию :p
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Или китайский кулек за 15к. )))
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я на китайском кульке - правда за 8 рэ - год откатал , потом продал и после меня до сих пор катают . :thumbup:
     
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ну 8 р это без доставки походу. )))

    Кстати а что продал то? не хватало?
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - скидка от ебея была 15 процентов (купон подарили как постоянному покупателю всякой муйни:D ) - плюс доставка у китаес бесплатная .:thumbup: ну и курс тада поменьше был ...
    Продал - да - не хватало на гибридах . Поставил Вагнер СТ2 :thumbup:
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас у чела на просто 320 на жб4 стоит вагнер компетишен ево2. Адский куль. ))) Мне кажется он его взял уже с учетом что будут мод турбо. )))
     
  16. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у тебя походу еще живой кулек, у меня после 120 тыс пробега когда последний раз ездил на 17 пси, по сути стоковых для перешива, вообще не ехало и после одного старта грелось одномоментно до 118-119 градусов, кстати вчера поставил бмс, но еще не было времени потестить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - он ИМХО даже получше АМС немного . Причем в комплекте силиконовые патрубки - левый целиковый до чарджпайпа .:thumbup: Тоесть практически нет сочленений
     
  18. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так у меня пробег 60 еще и я тем летом его мыл. А ты мыл? Вчера настраивали буст на 1 передаче, стартовали тучу раз подряд, в конце последнего заезда поднялось до 68 это на 2 карте. а так максимум 60 где-то. На нулевой карте так вообще 53.
     
  19. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А у вас температура в каких единицах? В фаренгейтах надеюсь?
     
  20. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У всех в фаренгейтах, но пишем тут в цельсия.

    Покажешь мне хоть одну тачку на н20, которая бы в +25 после 0-200 на 2 карте на впуске бы нагрелась до 60 фаренгейтов максимум - с меня вятский квас.
     
    Zuntei нравится это.
  21. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    n20 до 200 разгоняется и то неплохо
     
    G35 Twin Turbo и Rolandcanam нравится это.
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет я ниразу не мыл, мы когда его сняли, по нему было видно что пациент уже не торт)) а так то на 70 тыс когда он поживее был, тоже стартовал и все збс было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Боженьки ты мои, интересно ребята с движками s63-s85 также говорят вам владельцам малолитражек трехлитровых. ))).

    на н54-55 жду тогда 60 фаренгейтов на впуске в +25с. послее разгона до 200км/ч. ))
     
    #6953 ximix, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну а что, если закиси задуть сил 120, то вполне достижимо со здоровенным кульком
    А что, S63-85 куда-то едут? Так то не супербыстрые автомобили, для перемещения по городу.
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Прям вижу каждый второй на н55 с закисью и после прохвата на замер 0-200 показывают -10с от окружающей температуры. )))) Можно еще просто впуск окунуть в ванну азота, как раз на замере отличную температуру покажет. )


    Может они и не супербыстрые. )) Но также говорят владельцы н20 на хорошем тюне, когда проезжают сток н55. ))
    пафоса поменьше бы. )
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в +25 понятно все печально . У меня 0-200+ под конец до 120 по фаренгейту влегкую без мета если прогрето хорошо нутро . Смотрел пиндостанские логи на 58 моторе - там еще хуже , несмотря на водянку . Под 130-140 у некоторых на гораздо меньшей давке . Потому к водянке охладел
     
  27. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому говорят что для b58 обязательно мет нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там я понял его подводить гиморой - проставка нужна специальная .
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас вот позавчера покатушки были. 320x (не шитая) на жабе 5 карта, полном выхлопе и злом кульке навезла всем сток субару. )))) Все STI рыдали, кроме одной. И то там спорный вопрос, так как оказывается если 10 раз подряд стартовать то греется не только кулек но еще много чего. )))



    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а че удивительного - субара овосч в стоке . В кузове ГРБ еще както едет с 305 кобылами , которые 280 и 265 предыдущие вообще из 6 до 100 с трудом выезжают ... Я када 135 купил как раз новый кузов суб вышел - на 305 кобылах - дык я от них уезжал на стоке даже легко ... По поводу нагрева - куль большой рулит - у меня едет после часа стартов без просадки практически именно изза кулька . а на маленьком ехало тока пару стартов и сдувалось
     

Яндекс.Метрика