1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L - не заводится, проблемы с запоминанием упоров

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.

  1. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Вот ведь инженеры, нельзя было сделать так чтобы он снаружи снимался :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У разъема жгута вальветроника только с одной стороны "качелька"? Как его снять?
    DSC_2395.JPG
     
  3. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему вылетает эта ошибка (sys-0012) во время функции запоминания упоров valvetronic??
    DSC_2414.JPG
    Что надо сделать? Переустановить? Или обновить?
     
  4. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если блок бу,то прописать его на машине не получится. Нужно снимать
     
  5. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто - нибудь включал зажигание/заводился со снятой "фишкой" на моторе vvt? Как отсутствие мотора valvetronic в цепи должно повлиять на DME и какие ошибки должен показать Rheingold после проверки авто?
     
  6. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ошибка мотора vvt и датчика холла
     
  7. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    То есть: снимаю разъём, запускаю диагностику - смотрю ошибки, потом подключаю мотор, запускаю диагностику - пробою "ввод в эксплуатацию" (...ну или, смотря какой будет результат), правильно? И так dme будет считать, что мотор новый, и с ним типа всё хорошо?
    Есть смысл вообще пробовать такую аферу?)
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    не правильно, не прокатит. DME пофигу новый или старый мотор vvt,он пока не научился это определять, он оценивает электрические хар-ки моторчика и датчика холла(обрыв,кз,ток), если нет аварии по ним-дает разрешение на запоминание упоров и опять же оценка эл.хар-к.
     
  10. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...ну да "аварии" сейчас нет. Спасибо
     
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новый выкрутас: машину не мучил целую неделю (времени совсем не было), а она вдруг завелась... поколбасило конечно в самом начале, потом холостые обороты выровнялись - оставил её поработать, но минут через 6-10 она всёравно заглохла!(((
    Меня эта ситуация совсем запутала.
    Кто-нибудь может прокомментировать? В чём логика?:shock:
    Как-то это явление может сузить круг поиска причины неисправности?!
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, он был сужен с самого начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zDrive51 нравится это.
  13. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Автомобиль не заводится по причине закрытых клапанов - это можно проверить покрутив стартером и наличием запаха бензина в выхлопе. А не дает открыть клапана - сервомотор, ибо он закорочен. А закорочен из-за растрепанных щеток мотора внутри корпуса. У машины думаю пробег около 150 000 и такое дело есть норма. Менять эксцентриковый вал не осмотрев его я бы не стал, не так уж и часто сжирает зубцы. Идентифицировать его ваш блок DME не может по причине коротыша и кстати раз уж есть Реингольд, составте план проверки, там будет один из пунктов "проверка жгута проводки", если тест пройдет но будет сомнение, прозвоните проводку на предмет КЗ отсоединив его от DME и сервомотора (обычно целая).
    По сути с вашей машиной диагностика займет не более 2х часов, а то и меньше. Не теряйте время, снимайте фишку с сервомотора и звоните моторчик на предмет КЗ, если подтвердится, а я уверен в этом, заказывайте новый (восстанавливать не советую), но перед заказом снимайте клапанную крышку и внимательно осмотрите вал. Когда будет ясно, что заказать, проверните немного вал (примерно 6 зубцов) и соберите все назад. Машина будет ездить без проблем до заказа з/ч, единственное фишку не подключайте к моторчику.

    Зарегистрировался специально из-за этой темы и наличия свободного времени. С такой проблемой сделал примерно два десятка х5 и х6, болезнь.

    P.S. не забудьте продуть масляную трубку перед установкой нового моторчика и ни в коем случае не допустите прокручивания эксцентрикового вала при снятии старого моторчика (зафиксируйте его). Иначе будут проблемы потом с запоминанием упоров и поиском "что сделали не так". Ибо мои механики когда меняют его впервые, всегда попадаются на этом и больше никогда не косячат при ремонте моторов или ремонта систем Valvetronic.

    Надеюсь помог. Удачи.
     
    андрей87, Königsberg, CTACЯH и 8 другим нравится это.
  14. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ему собственно тоже самое сказал,только в трёх словах.вот только ТС не внемлет,продолжает эксперименты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машине всего 70 000 - по-моему тоже было бы странно менять всю систему vvt, включая механическую её часть.

    Согласен полностью! Поэтому и не отдал диллеру. Но на этом моторе нет возможности (навыков) скинуть крышку самому, чтоб самому лично все осмотреть и отдефектовать.

    Жгут прозвонить или подцепить заведомо рабочий непроблема, а вот с моторчиком проблема - нет схемы самого моторчика: можно по-подробней рассказать, как это сделать?

    Конечно помог! И доходчиво объяснил! Спасибо!
     
  17. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ладно жаловаться то!:p
    Помню твое сообщение и не оставил его без внимания - проверял сами разъемы, а вот о коротыше в самом моторчике конкретно речи не было (или я не так понял - не внял то есть)
    До экспериментов дело ещё не дошло, потомучто достать рабочий б/у сервомотор, чтоб хотя бы подрубить его к DME, не снимая крышку, оказалось большой проблемой.
     
  18. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1283748721190.jpg
    Слева снизу. Хотя бы понятно где мотор п где датчики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Напиши в скайп, если буду на работе - скину схемы с местами установки из Рейнгольда. Скайп - driveautom
     
  20. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    И кстати жгут прозвонить на целостность нужно или на КЗ. КЗ - короткое замыкание, возникает в следствии нарушения защитной оплетки провода и его контакта с другим проводом или металлом. Так что если есть тестер и длинный провод, сделать это без электро схемы не составит труда. Включил тестер на режим прозвона, замкнул концевики тестера дабы проверить звук на тестере и погнал звонить жгут втыкая черный концевик к примеру со стороны сервомотора, а второй (предварительно намотав туда любой проводок сечения не более 2 мм) с другой стороны жгута в аналогичный пин и погнал так всю проводку, если сами провода целые и звонятся, шерсти к примеру пин 1 у сервомотора с поочередно каждым с другой стороны. Но я ни разу не менял жгуты, они всегда целые. Так что нужно прозвонить сам мотор на предмет КЗ, которое наступает из-за истертых щеток моторчика.

    А вообще смело заказывай сервомотор + прокладку клапанной, только меняй не сам, отдай толковому мотористу. Заплати 3-5 тыс угрей и будет тебе счастье.
     
  21. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    И еще, ошибка у тебя вылетает судя по скрину из-за отсутствия контакта на клеме 15.
     
  22. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Прописывал на машине, особо без труда если все правильно сделать изначально. Хотя если вы имеете ввиду перезаливку дамп файла, то да.
     
  23. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блок новый (и "пустой"). Привязывали и шили на машине, конечно. Старый было уже нельзя, поскольку мой был мертвый совсем, считать с него ничего не удалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    т.е. блок был подготовлен, дальше штатными средствами,программинг,вин,кодинг
     
  25. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребят, подскажите! Кто может подъехать крышку скинуть, сделать дефектовку и собрать всё обратно (запчасти мои или по договоренности)? Машина в Питере!
    Отпишите в личку... заранее спасибо!
     
  26. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разумеется. Был заказан по вину, же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо вам ещё не встречалась проблема с постелью впускного распредвала , иначе о заказе так уверенно не говорил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Сейчас отпишу все с фото ниже.
     
  29. zDrive51

    zDrive51 Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    К нам приехал сегодня Е71 с мотором N55. Причина обращения - треск в моторном отсеке.
    Ошибки:
    - Деактивирован Вальвотроник
    - Недостоверный сигнал датчика положения серводвигателя или короткое замыкание.
    Проверили работу серводвигателя - исправен.
    Проверили жгут проводки - исправен.
    Установив жгут - прозвонили транзисторы блока DME - исправно.
    Тест-блоки машина не проходит, вернее предлагает заменить все и сразу. Подкинул исправный серводвигатель и не работает. Сам сервомотор поворачивает вал до максимального упора и не выворачивает его обратно (на 1 зуб возвращает назад и останавливается). Случилось это после мойки ДВС.
    Грешим на прошивку блока DME (ПО), завтра буду перешивать блок и отпишу результат.
    Машину пока не сделаем - не отпустим. Случай редкий.
    Хотелось бы по пастели немного больше информации услышать, может пока разобрана я бы обратил внимание.в
     

    Вложения:

    • IMG_3859.JPG
      IMG_3859.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      1,422
    • IMG_3854.JPG
      IMG_3854.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      1,510
    • IMG_3860.JPG
      IMG_3860.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      1,565
    • IMG_3855.JPG
      IMG_3855.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      1,630
    • IMG_3848.JPG
      IMG_3848.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      1,335
  30. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПО не поможет , не теряйте время . Машин заводится с подключенным моторчиком ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика