1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тоды ОЙ ........В мусорку тода её сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Подскажите пожалуйста как расценивать текущее состояние коробки по данным коррекции?
    Что означают отрицательные значения давление наполнения? прикипели фрикционы?)
    Как поступить по ускоренному наполнению?
    Спасибо)
    IMG_2375.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_2375.JPG
      IMG_2375.JPG
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      110
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальные коррекции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    т.е. мне сменить масло(с поддоном фильтром, адаптером, уплотнительной втулкой) и дальше не лазить?
    Я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую. Причем ехать с приличным ускорением начинает со второй.
    Vin: CY91493
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запретить вам никто не сможет конечно, можете лезть, но кроме плановой замены масла с фильтром, сброса корекций по коробке и раздатке я б ничего не делал, адаптер если течёт конечно! А по мотору следует проверить расходомер и прочее, так как часто пинок 1-2 из-за него! Может с этого и начать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Благодарю.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ничего страшного,что это положено делать только после ремонта АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Вообще меня как то смущает время наполнение сцепления E и D, после прочтения на просторах интернета, что норма это до 20. Так ли это?
    Если есть где то пропуски масла там, то как найти причину?
     
  9. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально где-то до 40, до 20 - отлично. Скорее всего износ втулок, но пока не критичный. Естественно замена масла с фильтром механический износ никак не компенсирует. Замена втулок это по сути разбор всей коробки, поэтому пока коробка ездит их редко кто меняет.
     
  10. Fibrionix

    Fibrionix Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Ездить планирую долго, отсюда озадачиваюсь привести в порядок) Меняют все или можно заменить только отвечающие за определенный пакет?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Втулки скорее дают коррекцию по давлению.По времени проблемы в гидроблоке. Тест соленоидов,тест гидроблока на специальном оборудовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zsergioz

    zsergioz Новичок

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, друзья! Приобрел Е83 3.0Д 204 л.с. (2004г). Часто при разгоне, особенно в кик-дауне, стрелка тахометра упирается в отсечку и долбит в нее секунды 2-4 (в районе 5000 об.) без переключения дальше, потом переключает и последующие скорости щелкает нормально. Эффект можно получить почти со 100% вероятностью, если резко сбросить скорость и сразу же нажать в пол. Если отпустить кик-даун, то сразу переключает дальше, без долбежки в отсечку. При газе в пол, но без нажатия до кик-дауна, иногда проскакивают такие же затупы, но поменьше 1-2 секунды. При этом никакие лампочки не загораются (чек и т.п.). При спокойной езде нареканий нет, переключений не чувствую, пинков, дерганий нет. Это особенность этой машины или проблема с коробкой\мозгами? Попробовал снять видео, где видно о чем я говорю, может были у вас такие случаи? К чему готовиться? https://yadi.sk/i/d4JdlgEs3KLZiE
     
  13. laav

    laav Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X5 e70 2007 коробка начала пинаться иногда при переключении передач, подскажите хороший сервис к кому на диагностику съездить в Москве
     
  14. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем местным, у меня новая напасть.
    Стою на месте, перевожу коробку в ручной режим и включаю 2ю передачу.
    Ме-е-е-дленно отпускаю тормоз до момента страгивания машины с места, и стараюсь поддерживать эту скорость тормозом.
    В итоге получаю какие-то конвульсии, машина вся трясется как лихорадочная. Стоит только отпустить тормоз - катится плавно.
    На 1й и 3й передачах такого не замечено. Что может быть?

    Еще заметил, редко, но бывает: припарковался, рычаг коробки в "Р", заглушил, - и тут происходит не сильный тычок где-то сзади. Как будто люфт какой-то выбирается.

    ЗЫ: 6HP26x
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пробег бы еще для спецов здешних. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13000 после капремонта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jx5

    jx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем привет, подскажите пожалуйста по коррекциям
    Давление
    А....-138
    B....-74
    C....-172
    D....-172
    E....-382

    Время
    A.....-6
    B....-24
    C....-16
    D.....-4
    C.....-10
    Машина X5disel 3.0 n57, наблюдаются рывки при наборе скорости, но не видно по тахометру. Больше похоже как на бензинке пропуски зажигания.есть ошибка по сажевому фильтру, но план проверки проходит на противодавление. Был у кого то опыт может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jx5

    jx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А, Коробка 8 ступка, пробег 93000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый день! Подскажите пожалуйста по АКПП. Авто bmw x5 e53 3.0d 2004 г.в. пробег 226 т.км. АКПП соответственно 6hp26X. При движении на трассе в спокойном режиме примерно 100 км/ч, когда резко нажимаю педаль практически в пол без кикдауна, чтобы обогнать, коробка не всегда переключает на пониженную передачу. При этом бывало, что слышен какой-то вой из-под машины. Несколько раз при таком нажатии уходила в аварию. После перезапуска проходило. Вообще на пониженную нехотя переключается на трассе. Небольшой толчок при остановке присутствует. Кстати, D-N-R переключается без нажатия на кнопку селектора. Также присутствует затяжное переключение с 1 на 2. при движении со средним ускорением тоже иногда слышен вой снизу авто. При скорости 40-60 км/ч подергиваний нет. Также уходит в аварию иногда на небольших оборотах. И , бывает, перезапуск не помогает - при переключении с Р на D сразу авария (может перегрев АКПП?). Когда немного проедешь в аварийном режиме, перезапустишь двигатель - проходит и может долго не появляться. В аврию уходит примерно 1 раз в 2 дня. При разгоне затяжное переключение только с 1 на 2, ударов, сильных толчков нет. Делал компьютерную диагностику, но забыл сделать фото. По коррекциям давления: В,С - около 400, Е - 750, остальные 100 +-20. По скорости наполнения: А,В - около 40, остальные около 10. Подскажите, нужно капиталить АКПП полностью или например отдельно мехатроник, гидротрансформатор... к чему готовиться. Заранее спасибо.
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон коробки замените.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В аварию почему уходит???
     
  22. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Диагностику не сам делал. Не спросил, к сожалению...
     
  23. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Заметил, что когда на улице погода ниже 20 градусов в аварию меньше уходит. Как предположение - перегрев.
     
  24. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В выходные еще раз диагностику подключу, сделаю фото. Главный инженер, подскажите, что может быть при таких симптомах?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы для начала ошибки по АКПП узнайте...
     
  26. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Созвонился с диагностом, он сказал, что, как он помнит, ошибка была, контроль 3-4 передачи. Но это неточно. В выходные почитаю заново.
     
  27. Ansale20

    Ansale20 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ребят может кто знает?
    при включении передачи с P на R удар в районе акпп но не всегда такая проблема раз через раз, возникла она после замены масла (mobil atf lt 71141) и фильтра. А так по коробке вопросов нету рывков нету, ошибок нету.
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ремонт коробки - разбиты втулки...
     
  29. maksonych

    maksonych Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    То есть нужно делать: замена всех фрикционов, ремонт гидротрансформатора, замена втулок, оверол, соленоиды, переборка гидроблока? Или, например, гидротрансформатор живой? Можно ли до разборки определить, что под замену и, соответственно, бюджет ремонта?
     
  30. jx5

    jx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Спасибо большое за ответ, а для общего понимания минусовые коррекции это не хватает давления масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика