1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Миттс

    Миттс Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно,потом просто купишь 2е задние шины и с ними докатаешь передок.
     
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Шоры подними, зенки разуй:
    В упор не замечать собственные ссылки - вот оно действительное посмешище.
    Лозунг момента: Даёшь ХАОТИЧНОЕ распределение момента!!! Львинно-пресловутый маразм крепчает. Хотя чему удивляться, если в головах хаос, то и распределение хаотическое. Железная логика дурдома!!!:D:D:D
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Со своим якобы вопросом ты давно уже слился. Кроме бредоизлияния и демагогии от "этих вопросов" ничего не истекает. Таких вопросов из серии: "Почему Земля круглая?", я тебе могу туеву хучу вернуть в зад.
    Давай, отвечай или сливайся в окончательный отстой.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну что, Сиг, всё? Шарик сдулся? :D
    Действительно сложно отболтаться от факта когда тебе под нос суют технический текст где автор сначала пишет что раздатка РАСПРЕДЕЛЯЕТ момент между мостами, а потом приводит пример этой раздатки - она от ГАЗ-66 и в ней нет межосевого дифа
    [​IMG]
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О, неужели прогресс наметился, и на тебя возымела наконец предложенная мною аналогия с гидравликой. Только зря ты 20 кранов заимел, тебе не осилить такое количество, начни хотя бы с 2-х.
    Теперь по аналогии. Что в твоём примере есть раздатка, а что есть дифф или муфта?
    Раздатка (от слова "раздавать") - это примитивный трубный разветвитель ("тройник" по простому), а два крана - это либо дифференциал с двумя выходными валами, либо две фрикционные муфты. А вот теперь подумай (если ещё осталось чем) и ответь на простой вопрос. Если, как ты пишешь, "вода распределяется, исходя из открывания кранов", то какое отношение к распределению количества вытекаемой из кранов воды имеет тройник? Ответ однозначен: абсолютно никакого. Тройник лишь обеспечивает трансфер для подачи воды в оба крана. А количество вытекаемой воды регулируют только сами краны. Поэтому только краны (диффы или муфты) распределяют нужное количество воды, протекающее через разветвлённые потоки.

    Так если "распределение момента... меняется в зависимости от указанных в книге факторов", то какое отношение к этому распределению имеет раздатка? Как раздатка может распределять то, на что у неё нет никакого влияния?
    Пора уже начать активировать тупиловку.:D
     
    #695 sig, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так ты всё время этим и занимаешься: пытаешься отболтаться древним автором, написавшем про ГАЗ-66, и притянуть за уши этот заросший паутиной хлам к распределению момента в хДрайве. При этом в упор не замечать другого автора, который русским языком написал, что "заблокированная раздатка... не распределяет крутящий момент".
    Распределять так, не знамо как - это полнейшая профанация. Демагогия в чистом виде. Твоя лужа с душком таковой и останется. Никакие твои извороты и извраты уже не помогут, замазался ты собственным дерьмом по самую по тыковку.
     
    #696 sig, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, прямо ответить не способен.
    Слился.

    Я ж тебе сказал:
    Знай своё место, неуч.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, тебе еще не надоело?
    У тебя и так на форуме репутация первого фантазёра и демагога, а теперь ты к ней еще решил присовокупить и звание «самый упёртый баран форума»?
    Ведь ты же вчера всё совершенно правильно написал:
    Ты совершенно правильно изложил суть написанного в учебнике МАДИ: раздатки либо распределяют момент посредством дифа в какой-то заданной пропорции;
    либо распределяют его без организации какой-то пропорции когда дифа нет.
    Либо так, либо так – 2 варианта распределения момента в зависимости от конструкции РК.

    Сам правильно написал, и тут же принялся яростно опровергать собственноручно написанное :facepalm:
    У тебя что, раздвоение личности? Или такая жёсткая амнезия, что ты начисто забываешь написанный текст сразу же после его написания? :facepalm: Или в голове полный хаос?
    А может быть твои руки иногда пишут в отрыве от головы? :D:D:D
    Все раздатки РАСПРЕДЕЛЯЮТ, так написано ВО ВСЕХ КНИГАХ, а то, что ты книги читаешь через задницу выворачивая тексты наизнанку вымучивая из них бредовые выводы чтобы затем обосновать ими свои бредовые версии - это уже твои проблемы.
    Иди уже, неуч, спрячься куда-нибудь, не позорься :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    #698 Lewww, 27 июн 2017
    Последнее редактирование: 27 июн 2017
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот опять ты всё извратил. Ну просто извращенец какой-то.:D
    Я всегда говорил и ещё раз утверждаю, что дифференциальные раздатки распределяют момент, потому что пропорция заданная и известная. А раздатки без диффа (или без муфты скольжения) только раздают момент, никоим образом его не распределяя, т.к. на распределение момента такие раздатки вообще никаким боком влиять не могут. Именно об этом недвусмысленно и однозначно сказано в твоих же учебниках, в которых ты, кроме известной фигуры из трёх пальцев, ничего не видишь из-за своей тупой упёрнутой зашоренности.
    Как вообще можно что-то распределять, не оказывая на это распределение никакого влияния? "Распределяют... без организации какой-то пропорции". Ты сам-то понял, что сморозил? Это ж клиника в чистом виде. Типа, я организовывать количественное распределение не могу, но всё равно распределяю. Всем распределю, но не знаю по сколько, как бог на душу положит - показательная организация хаотичного распределения в стиле мозгового хаоса. Как вообще можно что-то распределять, абсолютно не влияя на количественный выход этого распределения?
    Если ты ещё не понял, напомню, что здешний спор ведётся о возможности (или невозможности) муфты хДрайва распределять момент в заданной пропорции 40/60, т.е. о возможности реализации понятного количественного распределения момента. Ты заявляешь, что муфта этого делать не может, а может только раздатка, и в качестве аргумента приводишь ссылку на раздатку ГАЗ-66, которая якобы распределяет момент "без организации какой-то пропорции". Ты же сам себя этим загнал в угол, зарылся в собственном демагогическом хаосе. В этом бредовом тумане вся твоя маразматическая сущность проявилась в явном виде. Лечиться тебе надо, а не на форуме кудахтать.
     
    #699 sig, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прежде, чем ещё раз пропукать о том, "как именно поддерживается пропорция", прочитай вдумчиво и внимательно:
    Ты же не способен хоть в какой-то мере количественно оценить влияние внешних факторов на изменение относительного скольжения фрикционов в муфте. И это неудивительно для недоуча.
    Так что сиди и не высовывайся, авось прокатит, и не все увидят твоё никчёмное нутро недоучки.:D:D:D
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Этот неуч даже не понимает, что при малейшей разнице числа оборотов передка и задка никакой момент нельзя подать на мост, чьи колёса делают больше оборотов.
    Например, проезжают в некое мгновение кочку/ ямку в то время как колёса другого моста идут по ровной дороге.

    Мы не можем подкрутить /создать момент на вращающейся карусели, если точка приложения силы движется хоть на 0.0000001 мм/с быстрее руки.

    В случае с поджатой муфтой - при малейшем отклонении числа оборотов колёс передка/задка ВЕСЬ момент поступает на колёса, делающие меньше оборотов. И так - в каждое мгновение.
    И картина постоянно меняется: неровности, изменения нагрузок при колебаниях, повороты.

    Сиг окончательно слился.
    Он не отвечает на ключевой вопрос:

    Если поддерживается 40:60, то КАК ИМЕННО именно это поддерживается в условиях постоянно меняющегося соотношения оборотов колёс передка/задка?

    Всё, Сига можно не принимать во внимание.
     
    #701 Пресловутый, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, то что утверждаешь ЛИЧНО ТЫ никому не интересно - мало ли что утверждает очередной малограмотный обыватель-фантазер, сочиняющий фантастические теории о распределении крутящего момента в БМВ.
    Но во всех учебниках черным по белому написано, что ВСЕ РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ РАСПРЕДЕЛЯЮТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
    ВСЕ
    Если ты не в силах уяснить смысл совершенно ясно написанного текста обратись к психиатру, возможно твой мозг еще не окончательно разрушился и его еще удастся хоть частично восстановить

    [​IMG]
     
    #702 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    Пресловутый нравится это.
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да всё он понимает, просто у человека патология
    ОН НИКОГДА НЕ ПРИЗНАЁТ ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ
    Как только ты его прижмешь к стене, вынуждая признаться в допущенной глупости, как он тут же начинает включать дурака упорно притворяясь полным идиотом.
    И придумывать альтернативную физику, альтернативную теорию автомобиля, и изобретать альтернативную терминологию.
    Будет врать и изворачиваться до тех пор, пока ты на него рукой не махнешь, поняв, что спор с упертым бараном лишён смысла.
    Человек банально болен
     
    #703 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  14. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что ты несёшь, в какой угол я себя загнал и когда??????
    Где я утверждал что раздатка ГАЗ-66 может распределять Мк в соотношении 40:60 либо в какой-то иной постоянной пропорции ?????????????????
    Ты опять бредишь?
    100 раз тебя просил: перестань врать и приписывать мне бредни собственного сочинения
     
    #704 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Этот недоучка даже не понимает, что в хДрайве при нормальном движении задние колёса всегда делают больше оборотов, чем передние даже несмотря на то, что, например, проезжают в некое мгновение кочку/ ямку, в то время как колёса другого моста идут по ровной дороге.

    В случае с поджатой муфтой - при любом даже малейшем отклонении числа оборотов колёс передка/задка сохраняется положительное скольжение фрикционов, когда ведущие диски (задок) вращаются с большей частотой вращения, чем ведомые (передок), и весь момент распределяется в программно заданной пропорции 40/60. И так - в каждое мгновение, независимо от того, что картина постоянно меняется: неровности, изменения нагрузок при колебаниях. В поворотах (при больших углах) вступает в работу корректирующий алгоритм, который увеличивает пропорцию от 40/60 и вплоть до 0/100, чтобы сохранить необходимое положительное скольжение фрикционов муфты.

    Пресловутый, ты окончательно утонул в своей перловой луже.
    Ты так и не смог объяснить основной перл своего "ключевого" вопроса:
    С какого бодуна ты отрыгнул, что при нормальном движении "постоянно меняются соотношения оборотов колёс передка/задка"?
    Все твои "неровности" и "изменения нагрузок при колебаниях" не превышают 1% в разности вращения осей. А этот 1% легко компенсирует упругое проскальзывание колёс.

    Отправляю тебе взад:
    Всё, Пресловутого можно не принимать во внимание.
     
    #705 sig, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  16. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так русским же языком написано, что "моменты распределяются пропорционально сопротивлениям движению." В чём тогда роль раздатки при таком распределении? Если пропорции распределения вАще никак не зависят от раздатки, тогда какого хрена она распределяет? Блокированный привод может только раздавать, разделять, разветвлять "поток мощности", но никак не распределять моменты, благодаря собственной конструкции, а не внешним факторам. Если пропорции распределения момента зависят только от внешних условий, то такая раздатка есть тупой раздатчик, а не распределитель.
    Хотя, чего я распинаюсь перед обитателем палаты №6. Ты б ещё учебник по телегостроению приплёл в доказательство всемирного заговора баварских маркетологов. Или чем там ещё в твоей психушке пичкают?:D
    "А что, вас уже выпустили из психушки?.."(с)
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, и даже несмотря на то, что давление воздуха в задних колесах на 0,2-0,4 бар БОЛЬШЕ, чем в передних

    [​IMG]

    Похер традиционную физику, у БМВ действуют свои законы физики :D
    У них передать момент от бОльших колес к меньшим без проблем :D:D:D
    Дружище, уже 3 раза тебе советовал: если ты не согласен с тем, что написано в 1000 книг, напиши в Минобразования и Миннауки РФ и потребуй чтобы их срочно изъяли и уничтожили.
    А взамен них напиши другие с собственной с альтернативной теорией автомобиля и собственной альтернативной терминологией
    Путину еще напиши

    Когда человек упорно оспаривает прямо написанное в 1000 книг, это уже полный дебилизм - неизлечимо :facepalm:
     
    #707 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот еще интересно один из авторов пишет
    [​IMG]

    блокированное распределение крутящего момента

    От этой фразы ссохшийся мозг Сига окончательно разрушается и через уши высыпается наружу :D

    Сейчас начнется: ты мудак; и автор тоже мудак; так писать безграмотно; такое невозможно; ты неправильно читаешь написанное, правильно читать "с блокированным НЕ распределением"; учебник безнадежно устарел, сейчас уже ФСЁ НИ ТАК, это в прошлом веке раздатки без дифа могли момент распределять, а в нынешнем веке они на это не способны; бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    #708 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К чему этот твой очередной высер? Слова умные увидел и тут же срыгнул?
    Давление в колёсах - только один из множества факторов, влияющих на кинематический радиус качения колеса. Ты хотя бы разницу в углах установки передних и задних колёс учёл? Или, как "знаток" традиционной физики, даже не слышал о таком?
    Есть простой способ "10-ти оборотов", который уже не раз наглядно доказал, что даже при большем давлении в задних колёсах, они всё равно вращаются чуть-чуть быстрее передних, ну или практически вровень (если резина не колхозная, ес-но).

    В ответ на твой бред, я тебе тыщу раз говорил, что если ты не в состоянии понять то, что непостижимо для твоего сознания, не стОит ссылаться на авторов, ведающих конструкции вековой давности, не имеющих абсолютно никакого отношения к обсуждаемой теме. И тем более не стОит тупо сваливать всё на заговор маркетологов. Они ж не виноваты, что твой IQ не дорос не только до инженеров BMW, но и до учебника физики средней школы.
     
    #709 sig, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, если этот опыт провел ты, то не сомневаюсь, что ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, даже поверю что в 2 раза быстрее.
    Давно заметил: у тебя своя альтернативная физика, помогающая при равной линейной скорости бОльшему колесу вращаться быстрее, чем меньшему.
    далее продолжать лень - что то доказать такому упёртому барану невозможно.
    Хоть 10000000000000 текстов из 100000000000000000 книг тебе приведи - бесполезняк полный, ничего не поменяется
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Можешь больше не пыжиться. Я давно уже понял, что распределение момента в хаотической пропорции - это то, что тебе когда-то доктор прописал. Шаг вправо, шаг влево - дурдом.:D
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А тебе-то кто мешает провести этот опыт? Всяко больше пользы, чем демагогию разводить.
    Просто тебе по делу сказать нечего. У тебя ж абсолютно ничего нет, кроме раздатки от ГАЗ-66 и вездесущих маркетологов за каждым углом. Ты - ноль, оттого и отрыгаешь извращённый бред, называя белое чёрным, а чёрное белым.
    А физика моя не альтернативная, а вполне официальная и даже ГОСТом стандартизованная. И если бы ты хоть немного был знаком с традиционной физикой, то давно был нашёл решение задачки поста #503 и понял бы, как глубоко ты заблуждаешься.
    Вот тебе элементарный тест. Реши хотя бы эту элементарную задачку, докажи, что ты не только языком можешь работать.
    Хотя... кому я это предлагаю?:facepalm:
     
    #712 sig, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да Сиг, мельчаешь, раньше ты придумывал более оригинальные отмазки чтобы подкрепить ими песочный фундамент своей разваливающейся на глазах бредовой теории.

    А что же ты не вспомнил, что когда авта двигается, то набегающий поток бьет передним колесам в лоб, в результате резина сминается, колесо как бы приподнимается и становится больше?
    И в этоже время благодаря оригинальной аэродинамике иксов задние колеса оказываются в своеобразном "вакуумном мешке" - зоне сверхнизкого давления. Из-за этого резина как бы сжимается вовнутрь, и в итоге диаметр заднего колеса практически приравнивается к диаметру диска :D

    Мало того, на скорости нос у иксов задирается вверх, словно у катера в режиме глиссирования, в результате пер. колеса разгружаются от части веса и становятся еще больше, а задние придавленные бОльшим весом становятся еще меньше, и в итоге их диаметр уже становится даже меньше диаметра дисков :D
    Вот эти 2 фактора и позволяют муфте в любых дорожных условиях распределять подведенный к ней момент через её единственный выходной вал между двумя осями строго 40 : 60 в любых дорожных условиях даже с повернутыми на предельный угол пер. колесами :D :D :D

    И я не пойму, зачем ты раньше носился со своим упругим проскальзыванием как с писанной торбой, если при наличии приведенных мной 2-х важных факторов оно на хер не нужно, и без него всё будет тип-топ в точности как обещали маркетологи? :D:D:D
    Скопируй то что я написал, эти аргументы понадобятся тебе в очередной раз когда у тебя возникнет желание запарить мозг очередному малограмотному владельцу, усомнившемуся в том, что при такой конструкции полного привода действительно возможно точное поддержание постоянной межосевой пропорции
    Мне же парить мозг не нужно - я давно уже понял твой отрицательный уровень подготовки в обсуждаемом вопросе.

    Уж если ты не способен врубиться, что раздатка даже без дифа может распределять момент между ведущими мостами, вести с тобой техническую дискуссию бессмысленно.
     
    #713 Lewww, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Неуч Сиг окончательно слился.

    Он не способен ответить на ключевой вопрос: каким образом поддерживается пропорция при меняющихся раскладах соотношения оборотов колёс.
    И меняеются расклады очень значительно.
    Малейшее изменение приводит к тому, что весь момент идёт на мост, колёса которого делают меньше оборотов.
    Кстати, меняется и "упругое проскальзывание в зависимости от тяги.

    БМВ ловит слабоумных на хитрые фразы.
    И слабоумные верят в постоянное распределение 40:60.

    Пропорции распределения воды никак не зависят от водяного коллектора.
    Пропорции зависят от открытия кранов в разных квартирах.
    Тем не менее, коллектор распределяет воду по квартирам.

    Но это выше твоего понимания.
    Ничего кроме антифизической ереси от автопрома ты воспринимать не способен.
     
    #714 Пресловутый, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эти "аргУменты", кроме твоего зеркала, никому не интересны. Можешь засунуть их себе куда подальше, "отряд не заметит потери бойца"(с).;)

    Как же всё у вас запущено.:facepalm: Пропорции распределения не зависят от раздатки (коллектора), но раздатка (коллектор), тем не менее, распределяет. Не важно, что никто не знает кому, куда и сколько, распределяет и всё тут. С такой тупой упёрнутостью доказывать всем очевидную ересь - маразм высшей пробы.
    Вот вам ещё одна (ну совсем уже простейшая) аналогия. По вашей ущербной логике выходит, что на регулируемом перекрёстке потоки движения распределяет не светофор или регулировщик, а дорожное полотно само по себе. Между тем асфальт на перекрёстке (корпус раздатки) - это всего лишь трансфер, разделяющий, разветвляющий потоки движения на несколько веток, а распределительным регулирующим органом является светофор (дифференциал или фрикционная муфта), т.к. только от него зависит кому, куда и сколько.
    Если светофор сломается, то тут же исчезнет и распределение. На выходе получаем аварию, хаос или "хаотическое распределение" (на вашем перевёрнутом языке). Неужели вам так трудно понять всю абсурдность этих ваших извращений?:facepalm:

    Да, и как на счёт задачки о влиянии изменения нагрузок на оси при снаряжённой массе и при полной загрузке автомобиля? Это же было ваше утверждение, что влияние очень значительно. Вот я вас обоих и спрашиваю уже в который раз: покажите эту значительность. А в ответ - тишина-а-а...
    Ну и кто же тут слился? Напомнить, кому закон не писан, или не стОит?:D

    Ты для начала ответь, что значит: "меняеются расклады очень значительно"? Значительно - это сколько? Все твои "значительно" - это пиписочные флуктуации, которые хДрайв легко проглатывает, даже не замечая.

    Слабоумным понять БМВ не дано.
    И поэтому слабоумные тупо верят в мировой маркетологический заговор.
     
    #715 sig, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  26. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Две недели в отпуске был. Хоть где-то стабильность, нииичего не меняется :)
    Извините что мешаю полемизировать, но лучше скажите, как меняется алгоритм управления полным приводом при нажатии кнопки DSC на дорестайле?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешайте людям любить...другдруга
     
  28. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А может мне глаз режет :D
    На самом деле, как мне видится, спор у них идет в части терминологии, а по сути их мнения о принципе работы хыдрайва совпадают.
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, а можешь пояснить: имеем в раздатке червячный симметричный Торсен с КБ=3. Как известно он тоже не может распределять момент между осями в какой-то постоянной пропорции, соотношение моментов постоянно изменяется.
    Вопрос: Торсен тоже не распределяет момент между мостами как и раздатка без дифа?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не только по терминологии.
    Сиг утверждает, что в "нормальных условиях" (что под этим подразумевается неизвестно) момент между осями муфта распределяет точно 40:60.
    А мы с Пресловутым ему пытались доказать, что поддержание какой-то точной пропорции в приводе иксов НЕВОЗМОЖНО и НЕ НУЖНО.

    И еще я объясняю Сигу что согласно мнению отечественных автоконструктров муфта имеющая один вход и один выход не может распределять момент между двумя потребителями, а раздаточная коробка может.
    А он упорно доказывает, что наоборот: муфта может, а раздатка не может
     
    #720 Lewww, 29 июн 2017
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика