Суппорта возможно и одинаковые, судя по каталогу допускают установку 374мм-тровых дисков, это всего 2,6 лишних см в диаметре...
На F-серии например 348/36мм и 374/36мм суппорта одинаковые, но направляющие разные. Направляющая стоит новая 12000₽ одна штука в exist, отдельно от суппорта их фиг найдешь.
Не знаю о чем выговорите, судя по каталогу, там разные комплекты разжимной пружны идут ценой 1 круб. Направляющие абсолютно одинаковые. в данном случае я про тормозные механизмы от г11... ПС кстати, руль правду потяжелел в плане рулежки нужно больше усилий прикладывать. На жесткость передней подвески не повлияло...
теперь мой отчет о замене тормозов. Пошел по стопам SergiK_E39 Только мой комплект от M-Performance Kit для 750i кузове G11 Тормозные диски на переднюю ось 374*36, тормозные машинки 4-х поршневые как и от обычной 7-ки G11 только сам суппорт больше Для установки нужны переходные шайбы толщиной 5,5мм и болты длиннее штатных на 3,5-4мм. Сами тормозные диски от G11 и F10 идентичны, кроме разболтовки и ЦО. В G11 разболтовка 5*112 и ЦО 66,6 а в дисках для F10 разболтовка 5*120 и ЦО 75. Поскольку я все это ставил в компании superbrakes, а у них есть в штате токарь, мне прям на месте переточили ЦО на дисках и разболтовку, потом подобрали нужные болты и выточили переходные шайбы. как получилось смотрите фото: вот для примера сравнение старого и нового дисков 348*36(слева) и 374*36(справа) тут на фото выточенные шайбы-переходники ну и для сравнения тормоза M performance kit для F10 530xD Насколько эти тормоза выносливей проверим на MoscowRaceWay P.s. кстати задние тормоза от G11 на F10 не поставить никак, слишком уж они разные P.p.s. бюджет пока получился 70т.р. и будет меньше, когда продам остатки... надеюсь получится вложиться в 50к
Если торм диски идентичны с ф10, то нафига были нужны эти танцы с рассверловкой? Можно ж было только суппорта прикрутить на родной диск с ф10
объясняю, у меня были диски 348*36, диски от G11 374*36. Так же в природе есть диски для F10 374*36, но я их покупать не стал так как диски от G11 уже были, их я купил в комплекте и они почти новые. с расверловкой проблем не возникло этот процесс у них на потоке
А, вон оно в чем дело. Был смысл переплачивать за 4-ре поршня, если диски все равно одинаковые (имею ввиду от 550) остались и колодки похожи по площади контакта.
есть, уверен. а площадь контакты сильно выше, может по фото это не так заметно но колодка огромная! Пока тормоза прикатываю, потом сравню удобство торможения.
сейчас у меня 19-е, но есть и 18-е как нибудь примерю, на вид зазор есть, но уж больно близко тормозной шланг. завтра еще фоток наделаю...
У меня эффект появился где-то ближе к 2 тысясам пробега, когда колодки с дисками приработались и даже суппорта наконец-то начали нагреваться. По первости все было холодным, а торможение никаким.
Добрый вечер. Кто может подсказать? Купил комплект тормозов от м5 на F10.На данный момент стоят диски 331 стиль в 19 радиусе. Встанут ли они на тормоза от М5 и какие диски кроме 345м и 252 стиля налезут на них? Кто знает? Благодарю за ранее.
Только методом пробы. Тем более если комплект уже куплен. Все довольно быстро можно прикинуть, без отсоединения шлангов на старых суппортах. Сам в такой же ситуевине был
Сейчас времени нету, тем более переходники на передние суппорты буду делать по ходу замены тормозов(благо под рукой токарно-фрезерный цех), поэтому хотел бы сразу подготовить колеса . Кстати задние суппорта м5 так понимаю встают болт-он. Они по общему диаметру такие же как и передние или меньше? По ним можно понять подойдут диски или нет? Или задние меньше передних тормозов по общему диаметру? Подскажи пожалуйста, а из штатных дисков БМВ ты кроме 252 стиля чего-нибудь еще смог подобрать? А то эти диски мягко говоря больше классического типа, под такие тормоза хотелось бы чего -нибудь по-спортивней. Или если есть возможность фото общего вида машины сбоку не мог бы показать?
Спасибо, оригинал только в 20' мне надо 19', и сейчас столько левака под них что уже просто приелись 331 стиль никто не знает, не налезут?
Я 252 ставил до апгрейда тормозов, потом взял уже тормоза и начал примерять, по счасливому случаю все подошло, поэтому и не стал больше ничего мерять.
За год пользования проблем с адаптерами нет, трется все равномерно Я как то умудрился за 13 тысяч городской езды стереть задние колодки При том что передние стерлись всего лишь на половину. Как так, хз. Машина то иксдрайв.
Могут не подойти! На ковке 19" для M5 специальная проточка чтобы встали тормоза. А еще задние тормоза должно быть сложно внедрить из-за ручного тормоза. Во сколько, если не секрет, обошлись тормоза от M5?
Они одинакового принцыпа работы с родными, разница только в размерах. Поэтому нужны только переходники и все.