1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На маленьком это на штатном?
    У меня на н20 на штатном похоже вообще максимум 2 старта, а то и один и все уже все перегрето.

    У чела этого на серой бехе вообще по моему самый большой куль который только можно поставить на н20. Пока ставил он его изматюкался, еле влез. компетишен ево 2 для 335 он поставил. у него по цифрам на 5 карте 270 сил где-то 5.3 до 100 и 13.7 квотер.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на стоке , конечно . На кетайском получше было - но на давке больше 15 тоже стухало . Ему прошить надо и жабу поверху - тогда еще секунды 4 улетят
     
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хм на давке больше больше 15 пси?
    так в 328 прошивке уже давка 16-17. Получается что кетай уже не эффективен даже на просто прошивке в 28 модель?

    Прошивать пока не хочет, так как на гарантии, но думаю скоро соблазнится. )))
     
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сегодня тестил куль от бмс, смотрел по температуре масла, вобщем валил всю дорогу тапок в пол это где-то около 40-50 км, туда жарил и видел цифру 117, на обратном пути что-то выше 111 так и не скакнула, вобщем в среднем получается в районе 110, раньше на сток кульке такого позволить себе не мог...чутка отжариш и уже температура под 119-120..это все при температуре за бортом +20 и выше, это все на 5ой карте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и zaw нравится это.
  5. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то есть у тебя температура масла упала от воздушного кулька? как это может быть связано?
     
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хороший вопрос)) но не ко мне, я делился всеголишь своими наблюдениями))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Бро ты лучше бы померил температуру на впуске. Вот тут было бы интереснее. Ну в смысле разницу этих температур. я если честно на свой тачке ни разу 120 температуру не видел, даже в +30 когда жарил по серпантинам.
     
  8. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На впуске смотрел тоже, больше 100 не видел, но я еще продолжу вести наблюдения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    100 это очень хорошо после зажигалова.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня же две турбины :D потому и давка чуть меньше . ИМХО если есть деньги - брать самый большой - точно не пожалеешь . :thumbup: Тут как раз тот случай когда мало не бывает . И есличе его продать потом не проблема:thumbup:
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у него 4 горшка и одна турба - там масло так не греется
    так у тебя какой мотор то?:shock:
     
  12. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    у меня н20. я понял ты про свой трехлитровый говорил, запутался я, ссори.
     
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мы сейчас тест проведем. отправная точка у нас температура на впуске в +25: 53с на 4й карте и 60 на 2й карте. после нескольких 0-200, а при долгом валилове в пике до 68 на 2 карте.
    Сначала поставим кетай, затем самый большой вагнер и так же прогоним тачку на 0-200.
     
    zaw нравится это.
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если 20- масло и не будет греться - одна оурба и всего 4 шатуна . А вот впуск - да . Кулек стандартный просто трешевый .
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это дело :rock::thumbup: Очень интересен результат
     
  16. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так а что за обьединение прошивок не понимаю mhd и bb ктото толком понял?
    http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=29236&page=134
    ее все равно без лицензии не залить ? пробовал предыдущую залить в лоб - не вышло
     
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понаблюдал немного ради интереса, за температурой охлажд, когда тошниш 80-100 держится в районе 108, как только даже в стоке, чутка жарнеш около 160, сразу начинает падать до 95. еще как будет возможность прогоню на жабе в режиме долговалилова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и работает. Когда наваливаешь тент греет термостат и температура снижаеться. В остальных режимах держит 108 что бы топливо лучше сгорало. Жаба не чего не дает с охлаждением, либо термостат тюнить либо мшд ставить
     
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    про жабу я имею ввиду, что хочу посмотреть на температуру при жогове на большей давке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Махнул сегодня заднюю резю - стерта была в нуль - букс был несусветный . Попытка гонки с новым С43 закончилась провалом - мотор тупо душился . А когда пошел зацеп дорога закончилась . И хозяин Сшки гордо удалился , ехидно лыбясь ... :D:cry::facepalm: Позор :mad: Поехал исправлять ситуацию - результат получился отличный 4,3 до 100 и 12,3 на 402 . Ну , С43 , теперь берегитесь :D:nod:
     

    Вложения:

    spitfire3271 и Mapk нравится это.
  21. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100-200 ещё покажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    100-200 не мерял - трафик на кольцевой был да и смыслу нет - после 100 и на лысой резине не буксовало потому то же и осталось . Цель была именно с места проверить - едет или нет . Цеплять стало гораздо лучше - Мишлен ПС4 поставил .
     
    Mapk нравится это.
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня получилось немного померять по дороге домой . К сожалению чуда не бывает - задний на асфальте из 12 выехать не может - 12,2 и усе ... Причем на выходе 198 км - тоесть квотер почти 0-200 - до которых 12,6 Был бы полный , думаю , было бы 11,5 и 3,5 до 100 . А так - фигу с маслом . Дальнейшее увеличение мосчи смыслу особо не имеет потомучто добавляться будет тока ходом - за 100 - причем понемногу . :)
     

    Вложения:

    • IMG0239A.jpg
      IMG0239A.jpg
      Размер файла:
      231.1 КБ
      Просмотров:
      33
    • IMG0241A.jpg
      IMG0241A.jpg
      Размер файла:
      238.2 КБ
      Просмотров:
      38
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думал с43 это не наш уровень? :D
     
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно пишете про куль. А если я ни 330, ни жабу пока не делаю, то есть смысл для трассы менять штатный?
    И штатный термостат - что с ним не так? Слишком греет? Надо меньше?
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ему повезло :D Левая покрышка - в середине сантиметра полтора голый корд был - вообще не цеплялась . А когда я догонять начал - прямавя закончилась . Понятно - на максималку я бы его и на этом тряпье вынес просто потому , что у меня огран убран . Собственно после этого резину и махнул . :thumbup: И да - С43 на чипе едет 12,2 на телеметрии у пиндосов - тоесть мотор неплохой . :nod:
    - если штат - смысла нет абсолютно . Для стока штата за глаза - темболее для трассы где все постоянно продувается . . Термостат на четырехгоршковых моторах тоже не нужен - они так не греются как шестерки . Нато он и сток - все спроектировано с запасом .
     
  27. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, нужна ваша помощь) не знаю в чем проблема либо в настройке либо в моих кривых руках))
    Вообщем на конфиге FBO+METH + MHD BEF Pump (4-2 на жабе включил) на 3 карте с мет аддитивом =40, с инлетами VRSF еду 12 секунд 100-200, пробовал на чтк 3 раза, погода +16 за бортом, зацеп был, все вроде нормально, 1/4 бака лукойл экто 100, резина HANKOOK rs-3 265/35/18 на жопе и 235/40/18 ад08 йокогама на морде.
    Снял 2 лога, по ним видно что буст только на 3 передаче около 17 потом падает до 13, вроде и смесь и углы нормальные, ИАТ около 60...
    В чем может быть проблема? есть вариант что турбины приплывают? и пора тарить RB?!)
    Вот мои логи) может в настройке проблема, на что я надеюсь, но 12 секунд на мете это п**здец... я плачу
    http://www.datazap.me/u/spitfire3271/2-map-3?log=0&data=1-4-5-6-11-18-19-25-26-27-28-29
    http://www.datazap.me/u/spitfire3271/3-map-3?log=0&data=1-4-5-6-11-16-18-25-26-27-28-29
    Спасибо
     
  28. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Таргет с фактическим бустом совпадает, дело не в турбах. Увеличивай адитив, залей хорошее топливо, а то откаты под 4 на таком слабом бусте не айс. Ну и смесь в конце опасно бедная, мет водой бавленый?
     
    spitfire3271 нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    она без мета на второй карте должна из 11 выезжать . У тебя тупо давка смешная - на уровне первой карты . Мет чистый надеюсь - с водой не бадяжил ? ИМХО - добавку мета надо понемногу подымать и смотреть . Поставь 50 , померь , потом 55 . Эта карта адаптивная - потому и такой результат . Я бы вообще на 7 попробовал - есличто углы просто откатятся .
     
    spitfire3271 нравится это.
  30. spitfire3271

    spitfire3271 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мет заливали в КК перфоманс, вроде они там чистый только льют.
    По бензу я не знаю какой, раньше лил тока газпром 98, попробовал 2ой раз лукойл 100, разницы не увидел особо) кто-то шелл хвалит.
    И еще вопрос, почему в 5 горшке на 1 логе в конце углы в нуле, а на остальных нормально?
     

Яндекс.Метрика