1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Он вам не сарай! Тест самой красивой «пятёрки» BMW

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 22 июн 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    BMW 5 Touring – важная модель для европейского рынка. А вот наши перспективы пока туманны

    В России универсалы бизнес-класса так же редки, как честные выборы, а большинство людей смотрит на их обладателей с нескрываемым сочувствием. Это же машина для дачников! А мог купить внедорожник, без которого и на раскисшей грунтовке делать нечего, и в городской толчее «не уважают». В Европе картина совсем другая — там это автомобиль для всей семьи, на котором в один уик-энд можно махнуть кататься на лыжах в Андорру, а через пару недель помчать на Лазурный берег. А потому BMW в максимально сжатый срок после дебюта седана выводят на рынок модель 5 Touring, которой предстоит сыграть важную роль в победоносном шествии «пятёрки».

    [​IMG]


    Будущий хит?

    В этом сомневаться не приходится — всего за 3 месяца BMW выпустила свыше 30 тысяч седанов 5 серии, что превзошло их самые смелые ожидания. Так что и Touring будут расхватывать, как мороженое в жаркий день. И дело не только в универсальности — посмотрите на фотографии, он же намного интереснее седана! Особенно хороши «Туринги» с опциональным M-обвесом и на больших 19-дюймовых колёсах.

    [​IMG]
    Салон — как у седана (и, впрочем, как у «семёрки» BMW), а уровень восприятия напрямую зависит от «нашпигованности» опциями. В топ-вариантах здесь всё, что душе угодно: массаж и вентиляция кресел, отделанная кожей передняя панель, большой цветной проекционный дисплей, миллиард регулировок сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном, множество ассистентов водителя и две мощных аудиосистемы на выбор — фирм harman/kardon и Bowers & Wilkins.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Интерьер в дорогих исполнениях выглядит роскошно, да и к эргономике сложно придраться. Но лично мне всю дорогу хотелось опустить руль пониже, а диапазона регулировки не хватало

    Аналогична и линейка двигателей — двухлитровые (520d, 520i, 530i) и трёхлитровые (530d, 540i) бензиновые и дизельные моторы. Причём с механикой доступен только базовый 520d с заднеприводной трансмиссией — всем остальным положен 8-ступенчатый автомат. Вскоре на Touring начнут ставить и V8 объёмом 4,4 литра (M550i), а совсем недавно немцы представили и M550d, где трёхлитровому дизелю отрядили целых... четыре турбины! Немудрено, что «выдули» из него уже 400 «лошадей».


    Папа может!

    За рулём «пятёрка» ощущается огромной, но... она такая и есть! Машина с индексом G31 на 8 мм шире предшественницы (1868 мм), на 10 — выше (1498 мм), а в длину прибавила разом 36 мм и теперь едва не растянулась на 5 метров (4943 мм). Поначалу приходится осторожничать на узких улочках немецких деревень, но вскоре понимаешь, что на поведении это никак не отражается — 5 Touring при росте габаритов стала гораздо легче, разница в зависимости от модификации может достигать целого центнера!

    [​IMG]
    [​IMG]
    Преемственность поколений налицо. Схожие пропорции, характерное ребро вдоль всего кузова и фирменный изгиб задней стойки – всё, чтобы оставаться родной для поклонников модели

    А потому здоровый универсал легко вписывается в тесные «шпильки» и уверенно чувствует себя в скоростных поворотах. Особенно мне понравился режим Adaptive, в котором работа подвески, рулевого управления и силового агрегата подстраивается под стиль вождения, а заодно использует картографические данные — например, делает машину более собранной, если впереди серпантин, или «расслабляет» её, когда впереди десяток километров по шоссе. Правда, доступна эта технология только в сочетании с адаптивными амортизаторами и «навигацией». По заказу доступна и поворотная задняя ось, которая сочетается и с полноприводной трансмиссией.

    Базовый турбодизель (190 л.с./400 Нм) у версии 520d Touring похвально экономичен (даже при динамичной езде и высокоскоростному движению по шоссе расход не превысил 7,5 л/100 км) и неплохо тащит 1735-килограммовый универсал, но слишком шумный и не лучшим образом ладит с автоматом — то и дело спотыкаешься о задержки при переключениях «вниз». А потому без малейшего сожаления я поменялся на 530d.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0.27. Неплохо для универсала, но седан BMW 5 серии может похвастать показателями 0.22-0.25 (в зависимости от версии)

    Вот это другое дело! Шестицилиндровый мотор почти не слышно в салоне, а его тембр гораздо благороднее. Но главное — бесконечная тяга, выдаёт-то он 620 Нм.
    Впрочем, на «безлимитном» автобане хочется уже большего, чем 265 «лошадей», хотя до паспортных 250 км/ч разогнаться нам удалось (попутно порадовала прекрасная шумоизоляция даже на максималке). К слову, на том же самом маршруте 530d потребляла всего на 1 л/100 км больше, чем 520d. Других версий не предоставили, но почитать о той же «540-й» можно в нашем первом тесте BMW 5-й серии.


    Семейные ценности

    Не зря глава проекта BMW 5-й серии Йохан Кистлер начал свою речь с фразы: «На задний диван можно установить сразу три детских кресла». Именно Touring хорошо сочетает в себе качества машины бизнес-класса и семейные ценности. Колёсная база увеличилась всего на 7 мм (2975 мм), но места для ног стало ещё больше (+ 18 мм). Спинки складываются электроприводом в пропорции 40:20:40, что позволяет везти лыжи без ущерба для крайних пассажиров.

    [​IMG]
    Крышка багажника сделана из алюминия, а за доплату под задним бампером появится сенсор, реагирующий на движение ногой – не придётся открывать её вручную. В полку встроена и рулонная сетка, которая легко фиксируется или складывается. Стекло задней двери можно открыть отдельно

    По объёму багажника 5 Touring заметно уступает универсалу Mercedes-Benz E-класса — 570-1700 литров вместо 640-1820. Причём и по сравнению с предшественником G31 прибавила лишь 10-30 литров. Зато резко возросла грузоподъёмность — можно увезти до 730 кг (разом +120 кило!) Это заслуга и облегчённой конструкции кузова, и усиленной задней подвески. Она, кстати, отличается от седана иной кинематикой и пневматическими элементами для поддержания постоянного клиренса.

    [​IMG]

    Впрочем, для России всё это едва ли актуально. Кто у нас будет возить 3/4 тонны на универсале ценой в 3 миллиона? Локальную сборку при скромных объёмах продаж налаживать нет смысла, к тому же, не стоит забывать и о дорогой сертификации системы ЭРА-ГЛОНАСС, подразумевающей краш-тесты (данные разбитых седанов 5 серии не «прокатят»). А потому перспективы BMW 5 Touring на нашем рынке пока туманны — решение о поставках может быть принято только при наличии достаточного количества заказов. Аналога Audi A6 allroad Quattro или Mercedes-Benz E-класса All-Terrain в Мюнхене не планируют, а там и до X5 уже недалеко. Жаль! Touring мог стать хорошим способом выделиться среди множества корпоративно-ведомственных чёрных седанов 5 серии. И без ущерба для семьи.

    https://auto.mail.ru/article/64893-on_vam_ne_sarai_test_samoi_krasivoi_pyaterki_bmw/
     

    Вложения:

    DimaF11530, Patrol61 и Гражданин нравится это.
  2. zip

    zip zip

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мечта идиота! Надо будет взять в SIXT в Мюнихе покатать.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему идиота?)
    Нормальный сарай,но в России не взлетит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а смысл если есть х5?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это совершенно разные машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patrol61 и EVROVAGONKA нравится это.
  6. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да это абсолютно разные авто,от слова совсем, по восприятию вождения в них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень нра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Красивый автомобиль:nod:
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Корыто и неедущее дерьмо. Ездил на седане из сикстов.

    Еще вопрос: почему этот восторженный ньюсмейкер приплел «честные выборы», подставляя ресурс? Идиот, наверное.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, что не видно амортизаторов задней двери. Видимо привод спрятан в потолке, как у е39))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Чертовски красивая сарайка
     
    revastyle и EVROVAGONKA нравится это.
  12. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Уоу, 4 турбины у 550, просто мечта на вторичке
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сами турбы то не так и д0роги.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Торпедо напоминает решётку радиатора от нового крузака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и ai2004 нравится это.
  15. Max_Ufa

    Max_Ufa Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2016
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну ну, каждая 100-150
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не дорого, по сравнению с двиглом, а так низковат он!
    Сарай знатный - немцы знают толк в извращениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 EVROVAGONKA, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
    ai2004 нравится это.
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Главное найти спеца какая из 4х мозг имеет:nod:
    На периферии в 2х разобраться иногда не в состоянии
     
    Patrol61 и EVROVAGONKA нравится это.
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Имхую, что не должны они из строя выходить, у них ресурс в 4 раза больше по сравнению с нашей улиткой, а это порядка 800000км может даже мульт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 EVROVAGONKA, 28 июн 2017
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Думаешь они работают все по-очереди:eek:
    800000-да ну нах:facepalm: Нет теперь таких авто
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика