А вы уверены, что виноват датчик? Неправильная работа геометрии турбины, егр теоретически может приводить к таким показаниям, я бы последил некоторое время за показаниями, я у себя тоже видел однажды отрицательные числа, появилось после дерганий по городу, после того как вжарил по трассе стало +7 на ХХ
Доброго времени суток всем! Други, такой вопрос: Е70 2009 3.0 турбодизелек. Был прикуплен пару месяцев назад. Катализатор и сажевый - вырезаны. Чиповка сделана хорошо. ошибок никаких - не выскакивает. и все бы хорошо, и машинка едет бодро, но.... ВОНЬ!!!! Воняет аццки выхлопом. при открытых окошках ветерком затягивает в салон стоя в пробке, да и просто, когда машин стоит и мурчит на холостых, стоять с ней - неприятно (мягко говоря). Такое ощущение, что КАМАЗ - и то меньше воняет. У всех (тех, кто вырезал кат и сажевик) - так же? Сильно ли воняет? уже всерьез рассматриваю возврат на сажевый и кат....
[QUOTE="Mr. У всех (тех, кто вырезал кат и сажевик) - так же? Сильно ли воняет? уже всерьез рассматриваю возврат на сажевый и кат....[/QUOTE] Запах не из приятных, но прям дико не ощущается в е90
Вонь тоже есть, но не аЦки и в основном пока холодная, т.к. катализатор не вырезан, только сажевый. Если есть возможность то катализатор верните на место.
У меня второй Е70,так вот первый был с отрезанным саржевым-вонял адски и тучи черные выдавал на форсаже.Сейчас сажевый на месте,зимой были ошибки по нему,не вырезать решил до последнего.Вылечил все болячки по мотору,и вроде сажевый стал оживать.Тут на днях залил винсовскую присадку для чистки сажевого и через 200 км поменял противодавление-с 30 упало до 13-12,машин полетел прям.Не реклама если что,похоже реально жижа работает.
Воняет потому, что вырезан катализатор. Правильно вырезать экологию это: удалить сажевый фильтр, а катализатор оставить на месте.
Воистину: сколько людей - столько и мнений... кто говорит, что сажевый вертать надо и запах уйдет... кто про катализатор... Почитав большинство ответов на свой вопрос понимаю, что все-таки возвращать нужно катализатор... Но можно ли это сделать "по отдельности"? Други, вы меня извините за "чайниковые" вопросы... И спасибо всем за ответы!
Тоже не могу определиться стоит сажевый удалять или нет М50D,ошибок по нему нет. Помогите с принятием решения.
Если хотите имхо удалять ничего нельзя, ни сажевый не кат. На е-70 забился сажевый промыл итальянской химией (хотя визуально был не сильно грязный)... Поменял оба термостата, заправку сменил на лукойл, присадку ликви-моли лью сейчас уже полгода все в порядке и НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЛ!!!!!!!!!!!! Не воняет и тихо работает, чего и Вам желаю). Правда я не гонщик совсем, мне вполне хватает стоковых 235 сил.
Примерно 250-280 тыс. но я сам виноват частично процентов на 80. Термостаты не работали оба да и на заправке говеной соляркой заправлялся, бензин-то там хороший, в отличие от дизеля.
а можно подробнее в чем вред для двигателя? сам думаю удалять сажевый или нет. один раз турбинки уже менял на 70ткм. движок 2л 218лс
Парни те кто оставлял катализатор, я так понимаю режем банку по шву, катализатор не трогаем сажевый выковыриваем, все это свариваем, едим на чиповку с отключение так?
Не ехал 100+100,туда-обратно. Присадка Wynn's W28393 Для профессиональной обработки сажевого фильтра дизельных авто. Легко очищает и восстанавливает сажевый фильтр без демонтажа. Оптимизирует сгорание топлива и снижает образование сажевых частиц. Снижает температуру сгорания сажи, чтобы частицы сажи сгорали быстрее при более низкой температуре. Восстанавливает мощность двигателя. Подходит для условий езды в городе. Может использоваться с встроенной системой регенерации. Быстрый результат. Способ применения: 500 мл. на минимум 40 литров дизельного топлива. Добавлять каждую третью заправку или каждые 3 000 км. По моему самая действенная присадка из всех что я заливал в машину.После всех процедур уже пару тясяч проехал,сажевый на отлично,чему очень рад)
Ну т.е. она предполагает регулярное использование? А у вас за один раз все вычистилось? А топливную, форсы она чистит?
Заливать нужно время от времени,я так думаю что она очень полезна зимой,особенно при коротких поездках.У меня после того как все ошибки из мотора убрал он стал оживать,а присадка видимо помогла процессу самоочистки.Но результат почувствовал практически сразу-кто ездил с забитым сажевым поймет о чем я говорю.
Кстати померял ради интереса еще раз противодавление,7-8 на горячем моторе,стал как новый.Чего и вам желаю)
А эту штуковину заливали перед заправкой или можно после залить? Я так понимаю на бак е70 понадобится два флакона? И где покупали? Что бы на подделку не нарваться...