коробку целиком переставляли вместе с мехатроном? ошибки какие в КПП какие были/стали? В моторе и остальных блоках какие ошибки?
народ доброго дня. подскажите плиз. е60 рестайлинг 2007 528i америка. коробку перебирали всю кроме плиты(гидроблок вроде называеться или мехатроник как снимаешь поддон на тебя сразу плита смотрит) трабл в следующем: после стоянки драйв не включается сразу а нужно подождать какое-то время. а если потыкать селектором в разных положениях то вообще пишет что-то типа медленное срабатывание акпп и т.д. это может быть плита или нет? простите что не называю точных названий! я ток вникаю) коробка 6что-то там)
Может тут подскажет кто: Имеем 2 АКПП 1- АКПП GA6L45R 24007566249 с 1-er 125i UC31 Серия E82 бублик R145TTD мехатроник 24 60 7 623 883 2- АКПП GA6L45R 24007575007 c 1-er 120i UA51 Серия E81 бублик R111TTD мехатроник 24 60 7 623 883 Смогу ли я заменить АКПП 2->1 заменив лишь бублик? или есть отличия в фланцах\креплениях? И ремонтируют ли бублики R145TTD? если да то где?
Доброго дня, вчера по трассе при обгоне выскочила ошибка АКПП. Остановился, заглушил, поехал - опять при резком разгоне выше 120 опять выскочила ошибка. Опять остановился, поехал дальше - больше ошибки не было, но я резко не разгонялся, хотя ехал больше 120. Машина 520d 2008г. Подскажите пожалуйста, что это было и куда копать.
Скорее всего АКПП в ремонт. Будет ошибка по контролю передаточного числа.Проверить уровень АТФ,но исключительно на холодной машине,после ночи простоя.В сервисе она не остынет до нужного.
Кто подскажет, глядя на динамику изменения коррекций - что происходит? Почему пакет B всё больше уходит в минус по давлению? 146000км 147100км 148600км 149200км
Всем доброго времени суток. X5 E70 3.0si по каталогу GA6HP19Z Набег на данный момент 211900. АКПП не беспокоит особо. Масло проверяли на 195-200ткм, на глаз цифру не вспомню, было чистое. Зимой чуть запоздало переключает с первой передачи. Иногда, при разгоне и переключении с 1 на 2 слабые тычки. В остальном без замечаний. Только на днях посмотрел коррекции и вышел на хозяина автомобиля, он сообщил что масло не менял так как ему сказали что на весь срок службы. (Хотя год назад, когда у хозяина интересовался представитель организации, которая продавала автомобиль, хозяин утверждал что менял масло, я и не заморачивался) Но мы-то знаем правду. Коррекции на картинке ниже. Конечно же беспокоит состояние коробки, учитывая большое время наполнения по муфте Е. Собирался ехать в путешествие около 7000км. Теперь вот даже не знаю что и делать. Везде и всюду написано что после 100-150 ткм нечего там менять и трогать, ждать пока встанет. Писал на drive2 в ZF Center, сказали что поездит еще и можно ездить и не париться. Хочу услышать мнение знающих людей в данном вопросе (в смысле кроме представителя ZF, с которым разговаривал)
"Катайся" как "чувак, не парься, через 2000 км на ремонт", или как "поездит еще тысяч 20-30 если не топить"? Тут уже от знакомых звучало предложение по замене масла с поддоном и прочими свистелками-перделками и мол есть в практике случаи когда коробка продолжает плодотворно работать. Но "Славик, я чет очкую", несмотря на чистое масло при последней проверке. Знал бы что предыдущий хозяин-пофигист давно б уже бегал с бубном вокруг.
Да вот и я о том же. Не понял конкретно как рассматривать ситуацию после прочтения кучи страниц форума. У кого-то адовые цифры и без проблем езда, у кого-то вроде всё в пределах, но уже и пинки как надо и уходы в аварию. Просто понять хочу чего ждать от зверя и примерно когда. Хоть время подгадать чтобы сослать ее в Москву безболезненно, а то я не слышал о спецах по ЗФ в Челябинске.
вам правильно Юрка написал - ездить и не париЦЦа... Пока... А что ждет - падение в аварию и пробуксовка 4-5 или 5-6.. Аккуратней на обгонах...Учитывая пробег авто - в ближайшей перспективе.