куда там, у меня после такого в голове уже другие мысли были а у нее вопрос " что даже не кончим"..... нет конечно(((
может кз на обмотке электромагнитной муфты, может подшипники, может клапана закусило. Я бы скинул ремень и ехал в сервис, чтоб диагностировали и чинили. Не знаю, как в Ростовской области, в Москве таких контор навалом
Износ подшипника,далее задевание шкива за катушку,кз и результат В лучшем случае замена подшипника и муфты ,приводной ремень наверное в расчете ну и заправка,в худшем если подшипник провернуло на валу-тут как повезет Чет сдается что ТС кончил однозначно а вот напарница
Как тут не кончишь... 3-х недель еще нет как машину купил и тут начало... короче заклинило сам компрессор сегодня снял... позже расскажу и покажу че там в нутри... если соберусь с силами отчет с фотками бахну... Есть несколько вопросов необходимо ли промывать всю систему? а то начитался что люди даже радиатор и осушитель меняют...
Как масло проверить? А то все кондейщики говорят, что если компрессор не ремонтировали, масло трогать не нужно. Хотя раньше популярна была услуга замены масла в системе
Его "закачивают" даже при замене одной трубки,радиатора(если по-простецки выразиться),осушителя...а вообще-то его добавляют при замене энтих деталей.При замене компрессора масло как правило залито в сам компрессор если он не Китай Состояние компрессора можно определить по степени черноты откаченного хладагента(если эта операция недоступна- просто нажать на ниппель заправочный и посмотреть цвет вылетающего хладагента подставив что-нибудь под струю-чисто колхозный метод)-цвет должен быть желтовато-зеленоватый если добавлен краситель ультрафиолетовый
хз. я всю жизнь заправлялся аппаратами которые умеют и хладоген закачивать и масло. Отдельно ни разу ничего не заливал, хотя менял много чего и на разных авто.
раскидал компрессор там какаето жопа получилась... это коцанный порщень , там дальше еще один.. здесь видны проставки полусферы так вот этим хана... также на фото наклонная шайба... ее тоже конец собственно нужны данные запчасти ну и электромуфта в сборе... или компрессор в сборе... и есть кто соображает почему могло так получится .... у меня есть мнение может кто еще подскажет что
два года назад, на Ферио за 2к компрессор купил. Может вам тоже легче б/у компрессор попытаться найти
да я уже упорно смотрю в сторону б/у... да только предложений ровно 0... то есть он там стоит не такой как у многих и их нет по разборкам
Так ты всю жизнь все делал в стационарных условиях на сервисе,а мне по работе приходится все это делать в лесу-и там стационарный аппарат не потащишь на себе... Аппарат полностью автомат тоже на базе у нас стоИт
Плохо ищешь http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodaju-svoj-e83-2-0d-mkpp-po-zapchastjam.1138239/page-2
Послушайте и мою душещипательную историю. Авто BMW X3 E83 2.0D 2010 года, пробег 100 тыс км. Весной кондей стал работать лениво и с шумом из вентиляционных отверстий, напоминающим шум далекого поезда. На сервисе сказали, что шумит кипящий из-за падения давления фреон. Агрегат для заправки кондеев показал, что в системе 200 грамм фреона вместо положенных 740. Систему заправили, но в самом конце заправки из-под капота в районе компрессора с шипением вырвалось облако фреона. Точное место утечки с первого раза установить не удалось, предприняли еще одну попытку. На второй заправке даже успели завести двигатель, чтобы проверить работу кондея, однако через минуту снова наблюдался выброс фреона. После того как туман рассеялся, скинули с компрессора шланг, тот, что присоединен через прямоугольную коробочку которая крепится к корпусу компрессора на черырех болтах. Подозрения пали на прокладку под коробочкой, ибо следы масла были именно там, но резина оказалась визуально целой, а новой на замену в сервисе не оказалось. Итого собрали все назад и напутствовали обратиться в специализированный сервис по кондеям. Но я конечно вместо легкого пути решил обратиться к коллективному разуму. Кто-нибудь сталкивался со столь же загадочным поведением кондея? Есть ли в системе клапан в районе компрессора? Могут ли неисправные прокладки срабатывать как клапан?
Клапан стоит на компрессоре https://bmw.etk.club/bmw/49507/E83N_X3 3.0d_Спортивный внедорожник_M57N2/64/64_1400/ N2 Проблема или в расширительном клапане или в закупорке системы(растет давление и происходит его сброс через аварийный клапан)----кстати вентилятор срабатывает при повышении давления?
Вентилятор радиатора не срабатывал при включении кондея - на это обратил внимание еще до эпопеи с дозаправками, но решил, что у бмв так принято. Во время второй попытки заправки, когда дело дошло до проверки кондея при номинальном количестве фреона в нем, вентилятор тоже скорее всего не включился одновременно с муфтой кондея, насколько можно было судить по динамике облака хладагента под капотом.
Все смотрится по манометрам на заправочной станции Надо было видео снять манометров хотя в принципе и так все ясно
Здравствуйте! Машина E83 2006 рестайл. заправил кондиционер фрионом поездил 1 день (кондиционер нормально работал) перестал холодить. приговорили клапан ТРВ, говорят что для его замены необходимо снимать панель салона. возникли сомнения, так ли это(что необходимо снять панель для замены)???