Такой расход у меня держится около 10 тыс, делал фото ещё до регистрации здесь! И не имел задачи хвалиться перед форумчанами. После прошивки, ремонта форсунок, удаления фильтра и т . д. До всех процедур имел меньшую тягу и расход 13,5 л! На такой же машине ( Е53) расход был похожий.
Вообщем история с подымлением на холостых "именно на прогретом двигателе" продолжается. На сегодня имеем. Расход горючки на холодную 1.2 на прогретом 0.7 л/ч. Расход по городу в динамичном режиме 11-11,5. Форсунки сняли, померели на "холодную" компрессия 22 очка во всех шести (+\- десятые), отправили форсунки в ремонт. Теперь вопрос, может кто сталкивался с ремонтом форсунок, мастера сказали что нужно востонавливать все шесть распылителей и что то регулировать шайбами, после этого опять на стенд и будет видно что необходимо дальше! Есть ли в их действиях истина?
Насколько я понял, черпая информацию из данного форума, форсы эти не ремонтируются (если речь о е70), а компрессия 22 это крайне мало.
22 это на холодный двигатель после ночи, на горячую компрессия должна быть выше, вроде как на 4-5 очков. А по поводу форсунок, нет оренинальных запчастей, а так они также ремонтируются как и все остальные, как я понимаю. Данные мастера как я понял восстанавливают распылитель методом проточки, а шайбы заказывают на стороне под заказ, на одном из наших заводов который занимаются оборонкой!
В мос дизель делаете? Знакомый там дела все 6 форс после этого пока полет нормальный коррекция по всем форсам +-0.2-0.4
Делал форсунки несколько раз, если делать то все сразу! В них выравнивают распыл под общий знаменатель с допусками +\-, и регулируется он шайбами ( на сколько сам знаю). Продаются целые ремкомплекты, по крайней мере я БОШ покупал. Когда менял целиком форсунки, то выходило намного дороже!
Тут не только дело в мастерах, ведь можно поставить новые вообще, но заправиться мягко говоря "говном" и все! Можно опять менять. Эти форсунки поменял зимой, до этого делал, ездил год, два точно. На другой машине.
Свечи накала надо тоже сразу все менять, они ведь после запуска какое то время работают, да и одинакового износа будут.
Кажется я понял причину периодического неприятного запаха - зимняя солярка. На летней этого нет. И вообще выхлоп на летней гораздо менее вонючий в целом.
Я ставил. Работают нормально. Поменял вместе с блоком, что б потом ничего отдельно не диагностировать Блок Беру. В ошибке была одна свеча.
Добрый день! В понедельник погоню свой авто на диагностику и снятие форсунок для проверки. ( тоже дымит Е70 М57 дорест) Мастера сказали , что по хорошему нужно снять ГБЦ и очистить нагар с поршней, так как лили форсунки, ну или хотя бы после ремонта залить раскоксовку, иначе даже с исправными форсунками есть риск прогарания поршней. Подскажите стоит ли это сделать ? Или все просто поменяли форсы и ездят дальше?
Беги от этих мастеров. Не бывает в дизельном двс нагара на поршнях (именно нагара, те милимитрового слоя твердого кокса, а не пару микрон мягкой сажи) и кольца там никогда не залегают. Это не бензин, где всё выше перечисленное встречается очень часто
Сажевого нет. Удаляли и прошивали в дизельбусте у Вадима. Я так понимаю сделать форсунки и кататься дальше? Просто мастера сказали, что если форсунки льют то на поршнях образовывается нагар. Еще они могут отремонтировать пьезо форсунки с заменой клапанов на них по 7-8 тыс. руб. за штуку, хотя я слышал что они не ремонтируются.
Может кто с соседних регионов подскажет хороших мастеров по диагностике и ремонту топливной системы? Вроде кто то с Воронежа делал ? Заранее спасибо!!!
Заплатишь сначала за ремонт форсунок, потом новые купишь... Дилер бмв в Воронеже есть? Ищи мастеров из дилерского центра...