1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Лямбда зонд (1) перед катом или датчик кислорода....

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем andersen2h, 13 май 2017.

  1. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    проверить дымогенератором значит нужно...подсос..
     
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить точно надо, а подсос ли является причиной повышенного расхода, покажет дымогенератор. Если не он, то рыть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Seregabartik

    Seregabartik Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Тоже большой расход (14-15л) движек N45, пробег 136ткм, свечи новые, фильтр новый, давление в рампе 3,5, катализатор выбит, КВКГ без трещин, подсоса воздуха нет, форсунки чистились. Время открытия 2.24мс. Холостые ровные на погретом движке 700-720, без нагрузки. (вроде должны быть 650). Есть единственное, но. При отключении дпрв изменений нет никаких. Как цокали форснуки так и цокают. Есть тупость движка примерно до 3к оьоротов и иногда дергается при ускорении. Куда лезть?
     
    andersen2h нравится это.
  4. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конструктивная тема у вас тут на е87
    ... практики собрались :cool:
    Тоже захотелось проконсультироваться и реанимировать тему, а то автор поехал расход замерять и пропал куда-то:p

    У меня e92 n52 2,5l отписывался тут: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/drebezzhaschij-zvuk-v-glushitele.889932/page-2#post-36634823, но без ответа.

    Вот вчерашние результаты диагностики:

    DSC_0403.JPG

    Интересуют ошибки по "нейтрализации СО и СО2". Кто сталкивался с таким букетом?
    Подскажите, что смотреть в первую очередь или есть готовое решение?


    ... заранее спасибо!
     
    #64 Илья er92, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  5. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что предлагает рейн по плану проверки:

    DSC_0404.JPG
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Я думаю все давольно просто, каты на месте ???? если да давай данные по задним лямбдам на рабочем и прогретом моторе.
    Скорее всего низкая эффективность катализов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья er92 нравится это.
  7. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет!
    Каты на месте, да!!! Вчера менял катухи местами, потомучто ещё вот что:
    DSC_0403.JPG

    ...поменял местами с 5-й (перестала троить), завёл и сбросил ошибки - получил:

    DSC_0417.JPG

    Вечером заведу и посмотрю, что с рейном можно снять по лямбдам и скину сюда...
     
  8. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даю:
    DSC_0439.JPG
    DSC_0438.JPG

    ...и рабочие параметры двигателя:
    DSC_0437.JPG

    А так же есть видео с записью параметров во время нажатия на педаль газа
     
  9. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Ооооочень богатая смесь за катами, идеальные параметры 0.45 вольт

    Давай данные расхода воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даю данные утренние после 12км-ого пробега до работы:

    DSC_0450.JPG
    DSC_0451.JPG
    DSC_0447.JPG
    DSC_0448.JPG
    DSC_0449.JPG


    Моментальный расход по БК:


    Показания БК после пробега:


    ... и результат диагностики (нужных ошибок нет):
    DSC_0446.JPG
     
  11. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проехал еще 40 км по городу... интересующих ошибок по CO/CO2 и составу смеси нет
     
  12. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Отцепи датчик расхода воздуха и попробуй без него покататься, посмотри что с расходом произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо! .... отстегну и домой!... если он работает расход должен будет измениться, так?
     
  14. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Показания с отключенным датчиком:
    DSC_0469[1].JPG

    DSC_0464[1].JPG DSC_0465[1].JPG

    Итого по расходу топлива по БК:
    19,9 км/ч - 18,1 л/100 км (с подключенным датчиком расхода воздуха);
    25,6 км/ч - 15,7 л/100 км (без датчика расхода воздуха);

    ... по ощущениям многовато - таких значений не видел на этой машине никогда (на е70 n55 3,5l как раз похожие)

    Далее показания по рабочим параметрам двигателя и катам (с отключенным датчиком расхода воздуха):

    DSC_0468[1].JPG DSC_0466[1].JPG DSC_0467[1].JPG
     
  15. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчик "температуры всасываемого воздуха" показывает примерно 60 гр., а "температура окружающей среды" (то, что показывает БК на приборке) 8-10 гр. - это норма?
     
    #75 Илья er92, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  16. Vasap62rus

    Vasap62rus Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Доброе время суток. У меня е66 2005г.в. N62tu. Подскажите нормальные ли это показания лямбд, перед катом оба ряда стоят около 1.5 постоянно, почти не меняются. После ката меняется от 0.1 до 0.7 примерно, причём на втором ряду чаще. Каты вырезаны и на сколько я понимаю показания должны быть примерно одинаковыми до и после ката. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  17. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    сколько машин не смотрел 2 лямбда при исправном кате всегда 0.6.-0.65В показывают и это норма. а 0.45-0.-5В это показания первой при идеальной смеси или обрыве сигнального провода (если про обычные цирконивые лямбды).
    тему раньше не читал - но посыл на замену лямбды не понятен - по картинкам явно видно что идет подсос воздуха - МАР более 40мбар показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimamid

    dimamid Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток,

    имеем: N53b30, 120тык. пробега (в пробеге уверен), катализаторы на месте, КВКГ заменен (при работающем моторе крышка маслозаливной горловины прилично "прилипает", разрежение внутри мотора присутствует), заменены на новые: топливный насос и фильтр в баке

    и только что замененная на новую нижняя лямбда второго ряда (контрольная, после катализатора, банк-2 цилиндры 4-6).

    Симптомы и показатели ДО и ПОСЛЕ замены не изменились, а именно:
    1. check engine
    2. ошибка 0x2C7F Lambdasonde nach Katalysator 2, Trimmregelung error type: 2 (4202 ) Abgas nach Katalysator zu mager (бедная смесь)
    3. неровная работа двигателя при прогреве на холостом ходу (мотор ощутимо потряхивает), прогретый мотор работает нормально
    Единственная разница между ДО и ПОСЛЕ замены лямбды только в том, что сопротивление на старой лямбде показывало 256Ом,
    а на новой (как ни странно) значение "пляшет" 0-256Ом

    Показания INPA и Rhein во вложениях. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
    Подсос воздуха, не доливают форсунки, "наука о контактах" (проблемы в проводке к лямбде) ... ?
    Возможно, моя интерпретация в целом не верна...
     

    Вложения:

  19. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сопротивление не может плясать - оно есть или его нет (может меняться при нагреве в определенных значениях).
    Если при прогреве есть тряска, то вероятно не работает прогрев лямбды - смотреть проводку - проверить на разъёме лямбды напряжение приходит ли, состояние разъема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimamid

    dimamid Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо kovax_mur и всем ответившим в личке!

    Проблема усугубилась и стала проявляться и на прогретом моторе...
    Вердикт сервиса: "Верхняя регулирующая лямбда (перед катализатором) не функционирует. Менять."

    После замены проблема с неровной работой мотора решена.
     
    vazik нравится это.
  21. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите, это нормальный вольтаж для лямбды? на холостую и на ходу.... N47D20

    2020-01-21_170718.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если ошибок нет - норм.
    диапазон работы зонда весьма шире критериев оборудования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlejandroGDR нравится это.
  23. first_i

    first_i Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    Всем привет! Помогите, пжл, разобраться с проблемой. Н52Б25 расход воздуха на холостом ходу 660 - 18 кг/ч, показания лямбд на скрине. Раньше расход был 12-13 кг, сейчас заметил, что стал 18. Соответственно расход топлива стал тоже высокий, пр средней скорости 28 км/ч - 18 литров... Спасибо всем неравнодушным. 20210729_195526.jpg
     
  24. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    богатая смесь явно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. first_i

    first_i Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    Да, знаю, что богатит сильно, но не могу понять в чем причина. Расходомер поменял, а все равно на холостом 18 кг показывает. В чем может быть причина таких показаниях воздуха?
     
  26. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    каты на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. first_i

    first_i Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Иркутская обл.
    Да, карты на месте. Противодавление померили, сказали с ними все норм
     

Яндекс.Метрика