Порой сначала кажущиеся глупые поступки оказываются не такими уж и глупыми, но не в этом случае. Я знаю, что иду на риск, где то глупо и необдуманно и тем более если прям уж вообще не найду, то и не куплю же
В городе где я живу есть икс 2001 года, ПТС оригинал европеец, 2 хозяина, вроде ухаживал и все норм при первом взгляде, но нужен ремонт по кузову, а точнее капот бампер и фара, принципе, просит за неё 350, можно ведь сделать, не думаю, что есть 15 летние машины не битые, не крашенные
Мы в 2012 году продали икса 2004 года и перекрестились ибо было ломучее ведро которое постоянно каталось на эвакуаторе. У нас было самое ломучее что могло быть 4,4 на спортпакете. Только что масло не жрал, да и то похоже что мы заливали погуще чем по регламенту. А так ломалось всё, сложно сказать что не ломалось.
500 перекупам лишь бы забрали. + 20 за номера они накинули. Но то 2012 год был и машина реал разваливалась, хотя хамман, спортпакет, выглядела классно
Если бы покупал с автосалона то да, а так я ограничен в выборе и стараюсь взять понадёжнее и с меньшими затратами, я так думаю
Ну относительно же все, например я ездил 3 года на Ниссан примера 1.6 109 л.с. И относительно него для меня и 3.0 пойдёт. И как было сказано для "нас" 231 лошадка уже вау
Затраты будут в любом случае. Сразу приготовь руб. 200 вложений. Если уж так тянет на Х5, добей и возьми Е70. Геморрой тот же, но уже есть вариант в дальнейшем продать. Е53 возьмешь, он у тебя и останется.
Е70 ваще не Х5, настоящий Х5 это 53 кузов, Настоящий кабан. А еще 4.8 и звук его работы и все, блаженство.
Вот тогда точно ТС проклянёт и БМВ и всех советчиков и вообще пожалеет что на свет уродился. Это самый геморный двигун..., уж если хочется мощи(хотя к этим старым моделям это понятие сложно применить), то тогда в конце концов 4.8 будет безопасней. Лучше всего конечно было-бы найти D3.0, но искать придётся очень и очень долго..., да и бюджет может оказаться маловат.
от любви до ненависти один шаг. а в вашем случае поход в магаз за з.ч. какой смысл вкладывать бапки в прошлое?
бери, потом страницу заведи и пиши сколько и чего купил сделал. через год будет момент истины и для тебя и для всех
С одной стороны тоже верно, но бабки все ровно вкладывать надо и в прошлое и в настоящее, а будущее стоит огромных денег
Купить ведро за 500 и 50 каждый год отваливать в пустоту за налог - это идиотизм кмк. Так еще и обслуживание.. вероятность, что мотор бахнет... ладно если фанат и деньги есть, а на последние брать... 3л - самое оптимальное.