1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    возможно бывший, ныне таеда-вод, занимается самовнушением, что како-прадо можно хотя бы сравнить с Х5
    в одном лишь яп лучше немца, дерьмо на нем месить сподручнее и дешевле получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandergor, Димас79 и Oleggro нравится это.
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну по правде говоря, Тойота реально надежней БНВ по всем параметрам, это факт и тут даже нечего обсуждать. Другое дело, что конечно 30-40 заездов в сервис за пару лет, может быть скорее у БНВ купленного по самой ходовой рыночной (у нас же все такие рыночники, что куда деваться!) цене, т.е. за 900 тыщ для Е70 и 400 для Е53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zenitka и Toss нравится это.
  3. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Телега что в деревне у соседа стоит, еще надежнее тойоты, она вообще ни разу на ТО даже не была, в лучшем случае кое-как колеса дегтем смазали и все.
    Показатели надежности определяются количеством обращений на тысячу машин, так вот самые надежные от середнячков отличаются в пределах 2-5, а от аутсайдеров на 10%
    Это приблизительно как на олимпийских играх первое место по бегу на 100 метров отличается от последнего натсотые секунды...
    гавно новые прадики, по всем параметрам
    200-ки еще держатся, но тоже не как сотки когда то

    Кстати, там говорят тойота с бмв какуюто совместную модель ставят на конвейер
    Ее надежность будет определяться как бмв или тойота?
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вообще то, это будет не совместная модель, а две разных у БНВ это будет Z, а у Тойтоы Супра новая. Общее у них только платформа, все остальное будет отличаться, даже двигатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет, далеко не шутка, я лишь озвучиваю объективную реальность! Я занимаюсь ремонтом авто уже много лет, и за это время ко мне на различные ремонты заезжало несколько сотен Х5, и всего лишь несколько Прадо, хотя в свое время прадо в нашем регионе было раз в пять больше чем Х5! А сам я езжу на Х5, т.к. 1. я ремонтирую и обслуживаю БМВ сам, 2. Я знаю как это нужно делать, 3. Я меняю все нужные детали заблаговременно, т.е. не когда что то заскрежещет, а когда у меня появляется подозрение, что это скоро может произойти, 4. Я устанавливаю только качественные детали, т.е. оригинал или от производителя, который поставляет свои детали на конвейер для этого авто, 5. Учитывая вышеизложенное я трачу на свое авто столько денег, сколько оно требует, т.е. много! Поэтому, когда мои знакомые или друзья спрашивают у меня стоит ли им купить себе Х5, или может выбрать что то еще я с уверенностью им отвечаю нет и советую присмотреться к прадо, т.к. знаю на 100% то, что у них не будут соблюдены все 5 пунктов, вышеперечисленные мной выше, имеющие основополагающее значение для владельца данного авто!)))
     
    Tery и Zenitka нравится это.
  6. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Скромнее нужно быть
    И поверьте, есть очень много людей, относящихся и вкладывающих в свои авто по более вашего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  7. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь речь не о скромности, а о покупке х-5 как первой машины. Мое мнение что здесь тойота безальтернативна, т.к. любой бмв это относительно тойоты, конечно авто как бы это помягче сказать... Затратный что ли... Или очень, очень проблемный:nod:
    90% или даже больше автовладельцев (и бмв в том числе) полагают что в машину нужно заливать только бензин ну и масло иногда (желательно пореже! Например раз в 15, а еще лучше в 20 тыс.) ну еще резину менять с летней на зимнюю. Стучит подвеска? Можно музыку погромче и ездим дальше)) что-то не работает? Потом починим, а в идеале продать и пусть следующий владелец морочится)).
    С таким отношением я сталкиваюсь практически всегда, даже если люди имеют отношение к автомобилям. Например на мой вопрос о замене свечей был взгляд полный недоумения и ответ, что 80тыс. для свечей не срок (мотор бензиновый м-54...)
    В общем если вы подобным образом относитесь а машине, а любые ремонты кроме замены масла и колодок вызывают шок, то держитесь от бмв подальше, чтобы Вас не постигло горькое разочарование:nod::nod:
     
  8. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в данном контексте согласен полностью
    ну а с таким отношением, как вы озвучили(для меня,конечно, это дико), любой автомобиль довольно скоро превратится в ведро с болтами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  9. miron2411

    miron2411 Новичок

    В клубе с:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,
    будут

    Да интересно
     
  10. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер всем форумчанам!
    Прошу поделиться полезной информацией по поводу БМВ Х5 Е70. Очень визуально нравится автомобиль, правда на тест не брал, т.к при покупке Б/у авто не вижу смысла тестировать новый в салоне, тем более с таким разбегом годов. Интересует именно этот кузов годов 11-12.
    Хотел бы посоветоваться и поинтересоваться на счет АКП и двигателей. Что практичнее, выносливее, менее проблематично и тд. Многие хвалят дизель, 30d one love для Мск. Хотелось бы услышать обе стороны медали, есть ли какие-то тонкости при подборе двигателя? Наличие задиров, как у лексуса, слабенькие цилиндры или поршневые(точно не помню) несколько лет назад были у аудюх, все жаловались. Так вот интересно услышать про БМВ, и правда ли, что взяв Инфинити ФХ37, например, геморра будет меньше, нежели с немецкой тройкой, такой как БМВ х5, Ауди Q7?
    Спасибо за помощь, признателен за комментарии и уделенное время.
     
  11. Iron_koki

    Iron_koki Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я за Q7! Была у меня с двиглом 4.2 дизель, вполне огонь, проблем не было вообще кроме расходников по ТО! Докатал до 218000 км и продал. Есть бмв х6 с двиглом n54, проблем с самим двиглом нет, а вот с навесным и форсунками были, причём с форсунками 2 раза попадал! Накатал 160000 км. Если сравнить, то кушка надёжнее оказалась. Машины одногодки. Как-то так! О финике ничего не скажу, сам не катал, только пассажиром.
     
    #1181 Iron_koki, 1 июл 2017
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
  12. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Финик очень на любителя, но конечно будет безпроблемнее по эксплуатации и не так сильно теряет цену..
    Х5 красивый, но красота требует жертв и вложений. Ну а насчет дизеля - я противник во всех его смыслах...тем более на Х5. ТрТрТрТрТрТрТр:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот-вот дизель наиболее предпочтителен и любим потребителями на х5

    Что там бензин в дорестайле? 3.0 не едет и жрет 20
    4.8 сравним с 3.0 дизель но жрет 22-25

    Рестайл 3.5 с турбиной также под 20 расход и форсунки как расходный материал
    Про n63 вообще легенды надёжности складывают
     
    alexandergor нравится это.
  14. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже сначала посмотрел на Q7, потом на дороге увидел Е70 - оч понравился внешний вид, хотя Q7 тех годов - тоже достаточно интересный аппарат. Вообще можно "живые" экземпляры этих брендов найти? ФХ - можно, точно знаю, соседка на 37 ездит. Брал у нее как-то на месяц покататься- тачка бодрая, но устаешь, колею оч чувствует и все-таки чувствуется, грубо говоря, отсутствие комфорта по сравнению с немцами, хотя все вроде по уму сделано. Камера парковки оч удобная, обзор 360.
    У меня кроме немцев не было ничего просто, А4, А5, гольф, бмв 5. С бехой намучался, хотя купил просто не оч судя по всему. На гольфе на 43 тысячах ДСГ стуканул, еле договорился о замене по гарантии, новую брал. А5 - тоже мехатроник подходил, хотя на 60 тыс меняли, на 90 опять задняя передача дергается. В общем-то не оч сложилось впечатление о немцах, но думаю просто не особо правильно подходил к вопросу выбора. На сколько знаю на Q7 стоит не DSG.
     
  15. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если только в мечтах владельцев 3.0D :D
    :D:hi:
    Что бы 3.0D был сравним с 4.8 его надо отчиповать во все дыхательные и пихательные, минимум до уровня 4.0D, что несет с собой свои издержки и нюансы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, не понял про 3.5 с турбиной? Это бензин рестайл турбовый?
    N63 - дизель?

    Друг ездит на 4.8 - говорит самолет вообще, к сожалению живет в другом городе и нет возьможности убедиться на деле)
    Слышал, что 4.0D - супер двигатель, вроде и практичный и кушает не очень много, и достаточно резвый. Кто-то говорит 3.0д - хватает за глаза для города. Видел тест-драйв, там парнишка чипанул 231 лошадь на е70 до 281, и в принципе тачка неплохо валит. Это судя по всему и есть 3.0д
     
    Zenitka нравится это.
  17. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, 3.5 бензин это тот же 3 литровый мотор, но к которому прикрутили турбосвистелку. Как результат - надежность резко упала. На Е70 начиная с рестайлов, все атмосферные моторы были заменены турбоперделками, что доставило их владельцам немало лулзов. Но королем лулзов является мотор N63, он пришел на смену N62 4.8 у дореста и представляет собой 4.4 + турбоперделка, такой неслабый апгрейд позволил ему стать неиссякаемым источником лулзов для своих незадачливых владельцев :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.5 с турбиной
    N63 надёжный в кавычках
     
  19. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как тогда лучше выбирать х5? Каких годов были практичные атмоферники, чтобы не попасть на турбину?
    Проблемы с турбиной вылезают или с двиглом в целом?
     
  20. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так и есть, 4.8 очень бодрый мотор и самый безпроблемный вовсей линейке БМВшных моторов после 2006 года и по сегодняшний день.
    Что бы дизель ехал сравнимо с 4.8 его надо чипануть минимум до уровня 3.5+ или в идеале 4.0D вот тогда будет полный паритет, но опять же чипование и ресурс смотрят друг на друга косо ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Холивар не буду разводить.
    В далёком 2009 тестировал 3.0 дизель , 3.5 дизель и 4.8 бензин
    В итоге купил 3.5 дизель . Но по ощущениям он ехал всего лишь на чуть чуть лучше 3.0 дизеля
    4.8 бензин был в аутсайдерах
     
  22. Iron_koki

    Iron_koki Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кажется не ДСГ (два сцепления в год )))), не вникал в коробку кушки, потому как проблем не было вообще )))
     
  23. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В целом, а турбина отдельная история, просто поменял раз в 70 000 и свободен :D. А вот в остальном, масложор, перегрев, задиры, дохнущие форсунки, трубопровод ОЖ в развале блока, о да детка, зер гуд, этим БМВ показало свое отношение к потребителям своей продукции :rock:
    У дорестайла выбор прост или атмо 4.8 или атмо 3.0 если бензин, либо дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо, услышал. В общем либо атмо брать старушку годов 10х/11х либо не брать вообще? ))
    Все вышеперечисленное не особо впечатляет, не хотелось бы с этим сталкиваться. Все же хочется взять авто, пускай даже БУ, но чтобы оно ездило, а не стояло в сервисе) Наверное исходя из последнего рынок завален автомобилями РР по низким достаточно ценам)
     
  25. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Самый лучший выбор это брать дизель сразу достаточной мощности т.е. 4.0D или искать не убитый 4.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорестайлы шли до 10 года, на сколько я понимаю ? 10-13 - уже рестайл?
    соответственно 2006-2010 4.0 Д или 4.8 бенз?
    На что стоит обратить внимание при выборе авто? Может есть какие-то характерные отличительные черты убитого авто, от нормального, помимо сервиса и тонированных задних фар :-D
     
  27. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейстал с турбиной у меня, расход за отпуск Москва-Юг-Москва составил 10.7 литра по возвращении. По Москве - 13.5 литра. Когда сильные пробки 14.7 показывал, сейчас опять упал на 13.6. Едет с турбиной шустро. Отличие в динамике после дорейстала очень ощутимы.
    А 20 литров у меня даже на Тахо не было расхода в городе - 18 максимум.

    А так то достаточно почитать этот форум и все проблемы дизелистов, чтобы понять нужен ли дизель с его пострянными проблемами, тарахтением, вибрациями, отсутствием динамики на скоростях. Я понимаю дизель на Крузаке, да, но тарахтящий вибратор на х5 это конечно колхоз тот еще.
    Впрочем, не буду переводить тему в спор бензин/дизель ))

    На рейстале и АКП идет уже 8-ми ступка. Если покупать то уж конечно рейстал с середины 10 года они пошли.
    С 2000 года я на БМВ начиная с Е34, всегда брал только бензин, никогда не было проблем с моторами, ничего и никогда по моторам или АКП не ремонтировал. Не надо слушать страшилки, проблемы с моторами - это редкие исключения. Ходовая у Е70 тоже очень крепкая. Те кто пишут про " А вот в остальном, масложор, перегрев, задиры, дохнущие форсунки, трубопровод ОЖ в развале блока" изначально купили дешевый хлам по низу рынка. Выбирай ухоженный авто и радуйся.
    А лучше купи FX :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На рейстале и АКП идет уже 8-ми ступка. Если покупать то уж конечно рейстал с середины 10 года они пошли.
    С 2000 года я на БМВ начиная с Е34, всегда брал только бензин, никогда не было проблем с моторами, ничего и никогда по моторам или АКП не ремонтировал. Не надо слушать страшилки, проблемы с моторами - это редкие исключения. Ходовая у Е70 тоже очень крепкая. Те кто пишут про " А вот в остальном, масложор, перегрев, задиры, дохнущие форсунки, трубопровод ОЖ в развале блока" изначально купили дешевый хлам по низу рынка. Выбирай ухоженный авто и радуйся.
    А лучше купи FX :hi:[/QUOTE]


    Спасибо за информацию. Да уж, дилемма у меня. ФХ по динамике понравился, 333 - ему вполне хватает. GL мерседес - ни о чем. Ауди Q7 - тоже хорошенькая тачка, но у меня Ваговских тачек было 3 штуки и 2 из них с коробками меня достали, мехатроник прям расходный материал, как колодки))
    Поэтому немного сторонюсь Q7, хотя может и напрасно, там вроде стоит не DSG, а что-то другое. А беха визуально оч нравится, поглядывал на седан 5 F10, но че-то после недавних событий в столице, когди видишь как седаны в болотах тонут, которые дождь организовывает - пропадает желание совсем))
    Какие из рестайлов крепче и практичней всего? Двигатели, может года? Середина 10-13 год - советуете, насколько я понял.
    Почему ФХ брать?))
     
  29. mega.dan79

    mega.dan79 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне лично по душе Е70 с 4.0d
    F15 что то не очень нравится
     
  30. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже F15 не очень, даже радует, что бюджет позволяет только Е70 - задумываться не приходится))
    все же что лучше 4.8 атмо, 4.0д или рестайловые движки 3.5 турбо и тд?
     

Яндекс.Метрика