Вам повезло, я не нашел достойный вариант с 204 силами. Мне было предложено 210-220, пока думаю по сажевому и егр. Сегодня мне попалась тема про чистоту впуска, я в шоке от фоток! А по диагностике сажевый в порядке и егр двигается. Вот выношу себе мозг (и тюнерам) про впускной коллектор и что мне делать?
вся причина в разности редукторов, а на 2.0 она хороша только на 2/3 газа, дальше если педаль в пол, коробас сильно задумывается при переключении, около 5000 оборотов (видимо не хватает оборотов которые в 2.3 выше чем на 2.0 или крутящего который запрашивает коробка на этих оборотах), в общем если не стартовать с 3х литровыми машинами, прошивка пойдет, но в дерзкой движухе она меня напрягала своей задумчивостью! p.s. мой автос зачипован на 230, но из-за маленькой турбы верха всё равно не хватает.
у е90 320d и у копейки с 2.3 редуктор 3,15 х1 2.0 д - 3.46 х1 2.3 д - 3.64 какой редуктор на альпине от которой от которой прошивка - хз.
У меня задний редуктор 3,38, у Альпины 3D с задним приводом 3,15 (спецы сказали по каталогу так и написано от 123D идет). зависаний на передаче не заметил, наоборот, кажется мотор раскручивается больше чем на стоке (обороты/мин), но дизель не прошивался, только акпп, похоже Альпина дает выше раскрутиться и разгон получается эффективней! Может и не так, пусть знающие разъяснят. Себе решил прошить в 220 сил и не удалять сажевый и егр (пока), они у меня в хорошем состоянии сказали на сервисе. Впускной с отложениями и не удивительно на 142000 пробега, но все движется (заслонки) и забитости нет. Сегодня отмоют, еще раз проверят и буду прошиваться! Если сажевый потом забьется, удалю и прошить даже больше можно. Удалять егр это менять температурный режим на прогреве/охлаждении дизеля, и как выясняется не оптимально без него будет работать. Одним словом вопрос открытый, изучаю все за/против.
так есть штатная альпиновская прошивка для мотора, в ней 214 л.с. думаю что с ней АКПП будет работать именно так как надо. дело не только в максимальной мощности но и характеристиках во всем диапазоне.
А где собрать инфу по штатной прошивке Альпина для дизеля 2 литра? У меня 2 л с одной турбиной, а 214 сил для двух-турбин (аналог 123d с 204 сил). Для 177 сил нет прошивки по аналогии с Альпина, или есть нюансы (прошивки) и для моего мотора?
альпиновской прошивки для вашего мотора не существует - альпин с таким мотором не было, были только битурбо. экспериментов над своей машиной пока не ставил - руки не доходят. инфа вся есть в Sp-daten, в достаточно читабельном виде, но что бы разобраться придется потратить время. вот только смысл - если сами не занимаетесь программированием.
Вы пишете на мой мотор нет Альпиновской прошивки, тогда не понял написанное выше как это с моим мотором соотносится?
никак не соотносится, просто рассуждение о том с какой прошивкой двигателя будет адекватно работа АКПП.
Выход один, только к тюнерам за хорошей прошивкой. Хорошая прошивка может стоить 1000 евро, мне сказали если не верю, можно поискать на евро-сайтах, но это не обязательно, можно и дешевле найти и не хуже будет!
Хорошая программа не меньше 25 по общим отзывам, есть и по 18-20. Но это говорят не очень. Про 1000 евро это для устрашения клиентов! Чтобы цену себе набить, а вот 25-30 уже проще. Психология продаж! От дизельбуст прошивки по 20, но есть мнение, что они под удаление сажевого и егр заточены, и не самые лучшие. Просто самые популярные по слухам. Есть мнение о прошивках фирмы SPTuning как наиболее продвинутые и качественные. У кого прошивал Альпину сказал выбирай сам, и вот выношу себе и другим мозг! Если бы была Альпина для дизеля (177 сил), то выбрал бы ее и не мучался. При этом есть нюансы, чтобы прошить Альпину в 23d X1 мне сказали блок-эбу снимать и вскрывать и обнулять время (не знаю что) работы надо и потом можно прошить WINKFPT (BMW заводская программа и SP-DATA база данных) или залить оборудованием KESS\KTAG (сами программы получается скопированы с живых Альпин). Мне подходит второй способ (KESS\KTAG) и он дороже! Если не правильно понял, поправьте.
качество не = стоимость. в 80% случаем правится и делается одно и тоже. лично шил свои предыдущие машины и кучу клиентских, косяки есть и у именитых и у не раскрученных - такова жизнь. нашел человека из за границы который делаем мне прошивки. зачем обнулять мото часы для заливания прошивки от альпины в 23д хз - мощностной класс вроде одинаковый
в 2.3д альпиновская прошивка АКПП льется, машина едет. но висит ошибка привода на экране. пока не залить в мотор альпиновский софт - не взлетает. зашил, прокатился - пока все нравится. Дополню: Проехал 20 км по городу. Мотор и коробка отлично работают в паре, никаких нареканий, по мне так стало мягче переключаться, при этом реакция на педаль стала чуть острее. видимо сказывается + 10 лс и + 50 нм
Подскажите, такой вопрос, X1 E84 2010 Sdrive18, коробка GM, купил шнурок K+DCAN с али, устновил Rheingold, к авто подключается, считывает ошибки блоки видит, хочу сбросить коррекции АКПП, так как меняли масло и присутствует небольшой пинок 2-1 при остановке. В общем, захожу в привод-блок управления коробкой передач, а там только сброс интервала замены масла, никаких кнопок про просмотр параметров адаптаций и их сброса нет! Пробовал разные версии рейна, кто сталкивался? есть ли решение?
не знал сначала, спасибо за обьяснения, это инфа от ребят с драйва была, от таких как я дилетантов видно, не профессионалов, у кого шил коробку тоже сказал что класс-мощности одинаковый у 23d класс-мощности не только в моторном значит (про блок cas еще говорят) , а в коробке Альпина не хочет дружить с НЕАльпиной в дизеле (23d) или это частный случай? Пересекся с одним москвичом на Е90 и он сказал, что в дизеле у него залита 8512983, мотор N47 с одной турбиной 184 силы, ноябрь 2009 год. Ему делали партнеры клуба давно и говорит это прошивка с опцией 920, а это Альпина. Развод или реально были такие прошивки на N47 с одной турбиной? Меня смущает 184 силы в 2009 году кажется не было таких?
Мощностной класс в касе есть, это отдельная песня. Не знаю будет ли такая проблема в других 23- кроме х1 - делал это в первый раз. Прошивка от альпины в 184 сильном н47 быть не может, она от битурбо, там даже блок управления другой. П. С. Моя предыдущая е90 рест 316д n47 евро5 отлично каталась на прошивке от 1.8sd x1 евро3. Там мощностные классы были одинаковые. При этом е90 рест с n47n 316д встала в защиту и не поехала при схожих манипуляциях. Сколько денег за прошивку акпп попросили?
Нюансов много, запутаться можно. Поиск в SP_DATEN дает такой результат KK31;205&920&-169&-843;1003500-1006501,1009500- KK32|PP15;205&920&-169;1003500-1006501,1009500- PP11|UY11;205&920&-163&-169&-843;1003500-1006501,1009500- PP12|PP14|PP17|PP34|UY12;205&920&-163&-169;1003500-1006501,1009500- *8511641 *8512983 920 - Альпина? РР1 это Е90 с N47 и 184 силы и одна турбина. Поправьте, уже очень интересно, вдруг не развод?
Признак авто - да рр11, так авто вышел с завода бмв, попал в альпину и в нем появилось много чего другого... http://www.alpina-automobiles.com/e...-history/bmw-3-series/bmw-3-series-e90919293/
Теперь попробуйте сопоставить номер железа самого эбу и номера этой сборки. Хотя, даже типа эбу будет достаточно.
Она не Альпина, это реальная простая тройка рестайлинговая! Номера железа надо посмотреть, это я не знал.
ETK говорит блок 71, такой же как у меня на Х1 и Е90 с N47 и одной турбиной. На двух-турбинном какой блок?