Мне кажется, ТС принял решение. Надеялся получить подтверждение своей правоты на сайте "любителей БМВ". Но он не хочет понимать разницы между "амотомобилем БМВ" и "металлоломом из автомобиля БМВ". В конечном счёте - это его право, выбросить свои деньги туда, куда он считает уместным. Ну, главное, чтобы эта развалина кому - то ещё на дороге ущерба не нанесла, если у ТС закончатся деньги чтобы поддерживать тормоза и подвеску. Да, мне кажется, единственные, кто будет поддерживать ТС в его решении купить Е53 - это желающие продать Е53, у кого они ещё остались.
В основном верно сказал, но я решения не принимал, если бы решил то пошёл бы покупать. Я строю выводы от отзывов владельцев и знающих людей
Это горький опыт ,после которого бытует мнение что бмв ломучие ....но.Вот именно после такого владения ведрами ,остаётся такой осадок на всю марку )
Да пофиг. Человек хочет е53, а вмето этого купит солярис. Будет ездить "кайфовать" и думать о е53. Нахрена? Живем один раз. Лучше купить что хочешь. Попарить мозги и продать. А может наоборот-гемор превратится в хобби и ТС доведет до ума ведерко, которое потом не захочет продавать.
Какие же тут всё зажратые!!!! Е53 старое го....? Да с.ка люди е34 досихпор покупают!!! С.ка не форум, а клуб подпольных миллионеров.
Вы путаете понятия. За те деньги, за которые покупают уже ставшие хламом ну, те же Е53, можно купить вполне свежий хюндай или ладу ларгус. Поэтому, если вам и сетовать, то сетовать не на то, что среди "любителей" БМВ чрезмерно много подпольных миллионеров, но на то, что среди любителей БМВ слишком много недостаточно обеспеченных понторезов. Потому, что покупать автомобиль, который был хорошим примерно 20 лет назад и снят с производства примерно 10 лет назад - для этого надо быть имннно понторезом
Советовать людям покупать ладу тоже не есть хорошо, а бмв покупают не всегда для понта, я думаю даже старое ведро бмв более комфортен чем хюндай и тем более лада
Вот разговоров то! Мир автомобилей не ограничивается бмв и х5. Хочется бмв в эти деньги? Ну поищи 3-шку, она будет куда свежее, как минимум. Не страивает 3-шка габаритами? Ну поищи япов/корейцев. Более того, по секрету скажу что то что в е53 10 лет назад воспринималось как вау сейчас есть в каждом авто чуть дороже логана/соляриса. А в свежем дорогом корейце фишек и побольше будет.
Автор, кто ищет тот найдет, больше 600 за е53 мало кто платит, уходенных уверен, еще хватает, просто придется хладнокровно посмотреть с десяток или более машин, и взвешенно купить ухоженный вариант, может и поторговавшись, а не западать на выхлоп или обвес)) За 600, не убитый, уверен более чем реально Откровенный хлам отпадет на глаз, то что не отпадет-диагностируйте и берите по результатам Про е63 тоже самое говорят, а я недавно продал почти "новую" по низу, по самому низу рынка)
Вы так думаете? Это ваше право - думать. Но вы же сюда не за думами пришли, а за знаниями. К примеру я на БМВ езжу примерно 23 года, имею некоторые знания в этом вопросе. Но вы - ищите, ищите "не убитый" Е53. Ищите среди автомобилей самомому молодому из которых будет 11 лет.
У меня была "6" с двигателем 1300, цвет "сафари", купилс пробегом 1800 км, продал (вернее - подарил) с пробегом примерно 60 000 км. Так что - ... Кроме того, я инженер с уровнем квалификации прилично выше среднего, поэтому отчётливо представляю, что такое 11 летний автомобиль, даже если у него 8 эмблем с пропеллером.
вы мне можете говорить всё, что угодно. Но вы упорно смотрите в сторону кучки говна. Что же касается современных лад, то не по наслышке знаю про ларгус. Да и это не важно, важно то, что за такие деньги, что стоит лада, ничего лучшего купить невозможно, а то, что современные лады плохи, так это сродни байкам идиотов, что у нас дизельное топливо плохое, или что дизельные автомобили в мороз плохо заводятся.
Возможно вы правы, но у меня была лада приора брал с автосалона, так она сыпалась так, что нет слов вложил в неё за 3 года 150к и не разу её не бил не красил, но к концу третьего года владения начала ржаветь
Дело даже не в 150к, а в том, что в новую машину вкладывать кроме расходников и бензина не хотелось как то
Один комплект резины на 50 потянет. +50 налог. Вот уже 100. А еще на 50 только ТО найдется. Про бензин и поломки молчу.
Можно, но там где их много. Долго и упорно искать с человеком знающим подводные камни и смотреть историю авто. Если бы у моего друга такой не было 12и летней в идеале просто в полной комплектации - я бы, как и многие, сказал - нет. Но, как говорится, не уверен - промолчи) "Тот, кто ищет - тот всегда найдет" (с) Удачи в поисках, если действительно ее хочешь. По низу рынка даже не смотри авто. Смотри те, что по-дороже. Хорошее авто никто никогда за копье продавать не будет, несмотря на все: 1) Продаю срочно, т.к покупаю новую. 2) Продаю в связи с жилищным вопросом. и т.д. А на счет ведра - мнение субъективное, каждому свое. Мне, лично, в основной массе нравятся автомобили года до 12. Некоторые новые, но мало. Есть классика прям... тут на любителя !
Я не слепо хочу взять прям любого, не найду, что скорее всего по вашим отзывам, то куплю Лексус RX 300 он понадёжнее будет
Мне вот интересно, а какой смысл вкладывается в такие слова как: "убитая", " ушатанная", "умирающая" и т.д.?
Автор, хочешь - действуй. Большинство покрутят пальцем у виска, да и будут крутить все время эксплуатации тобой подобной машины. Более-менее живой Х5 можно найти за 500-600. 1 или 2 года назад от безысходности соклубник продал тут 4,6 в идеальном состоянии за 500, потому что никто за долгое время больше не давал. Да и за 500 она провисела в продаже еще прилично. Так что, если мечта - вперед с песней и с танцами искать.