1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Смысл именно в том, чтоб найти минимально приемлемое качество по минимальной цене-да.
     
    sergey_f нравится это.
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А "минимально-приемлемое" в эпоху одноразовости означает что?
    Совершенно отстойное качество, - вот что..

    А потом эту бодягу - "официально рекомендуют".
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну официально рекомендуют-действует на 90% потребителей, чего маркетингу и надо. Ездят люди с деньгами и не парятся, а потом уже как будет так будет. Надо просто признать, что времена сейчас такие.
     
    alexandergor и Пресловутый нравится это.
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Времена "такие", эт точно.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    И кстати легко вычислить срок службы авто...например Ауди считает этот срок 5 лет, но никому громко не говорят об этом...но сами палятся:
    - например они заявляют, что масло в торсене, редукторах и МКПП на весь срок службы автомобиля..
    - берём банку трансмиссионного масла и читаем срок хранения масла...это 5 лет)))

    Делаем вывод...представляем что масло там не просто хранится и снова делаем вывод

    а 5 лет можно отъездить вливая в двигло любую "ослиную мочу " вместо моторного масла... это и является основным критерием при выборе оригинального масла)))
     
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Идеальный автомобиль для автопрома - который испаряется сразу в момент окончания гарантии.
    Зажигается лампочка "покинуть автомобиль", все выходят, машина превращается в облачко пара.
     
    andrei32 и Shiva Shivaki нравится это.
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всё верно.
    Только по моему мнению(не претендую на категорическое), есть один нюанс.
    Нельзя сравнивать закупки "для себя", и право продажи под другим брендом для других.
    Касаемо непосредственно выбранного.
    Всё это замечательно и действительно так в теории. А как же на практике? Кто и как проверяет эти технические требования в данном случае? Ведь как показывает практика, и толпы химиков любителей, анализы всех масел примерно одинаковы.
    К сожалению, почему то не могу найти что сейчас конкретно предлагает мне производитель на моё авто, моторного масла в каталоге по вину просто нет. Все рабочие жидкости, включая трансмиссионные есть, а моторного нет. Но очень сомневаюсь что оно из самых недорогих.
    Да и уверен, бнв должно на этом иметь больше, нежели потребитель.

    Совсем свежий пример "закупок".
    Два года назад, в некой государственной организации производится заказ униформы. Ввели новую часть - джемпер. Принесли показать для примера. Джемпер громкой фирмы и реально отличного качества. Стоимость его 90 евро. Маленькая ремарка :каждый работник имеет определённую сумму, на которую заказывает себе то, что ему требуется.
    В итоге, спустя почти два года выдаётся этот джемпер(должны были дать через 6 месяцев после заказа). Из достоверных источников становится известно что конкурс на эти джемпера был объявлен спустя полтора года после заказа, почему собственно и была задержка. В итоге, опять же из достоверных источников становится известно, что по накладным цена этого джемпера в 2 раза дешевле, как собсвтенно и качество в два раза хуже, и пошит он совсем не той громкой фирмой. Всё вроде бы как и ничего, рукава есть, карманы тоже, выглядит так же..Но остадочек остался... Да и 50 евро из 90 куда то испарились, но хорошо хоть о реальной стоимости известно только узкому кругу лиц. Вот тебе бабка и юрьев день и международный опыт.
    С маслом вообще всё проще, на масло ни двигатель не пощупаешь на качество, которое само собой обязательно соотвествует минимальным требованиям(может оно, качество, и выше, но кто и как определил/ит на сколько?)
    Золотые слова.
    Скажу больше, люди ездят вообще на всём что на рынке, включая левак, и не парятся. Более того, повальных смертей моторов, именно от качества масла, не наблюдается.
    К сожалению Серёга, это уже заложено проектировщиками, и масло тут играет не далеко не главную роль.
    Удешевление производства, уменьшение ресурса.
    Получить максимум прибыли при минимальных вложениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2287 Toss, 19 июн 2017
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Koronaris, alexandergor и Пресловутый нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Цитата с офсайта известного производителя стационарных моторов, бензогенераторов, мотопомп и т.д..

    "Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы..."

    А какой основной положительный эффект имеется когда температура масла невысокая?

    Правильно.
    Увеличивается вязкость масла, и повышается надёжность масляного клина.

    Цитата принадлежит тому же производителю, что делает также и автомобили.
    И рекомендует заливать в автомоторы маловязкие масла.

    Откровенный цинизм как он есть.
     
    Stanislav., Koronaris, sergey_f и ещё 1-му нравится это.
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Уже даже в ВАГе говорят - Лейте в России нормальное масло) а лонглайф меняйте ещё реже чем обычное)) наверное можно точку ставить

     
  10. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день ! Предложили масло вот такое оригинальное мерседесовское в м57 мотор . Никто не пробовал ? Для дизеля . Взял на Крузака , вот думаю и в БНВ залить .
     

    Вложения:

    • IMG_6125.JPG
      IMG_6125.JPG
      Размер файла:
      850.2 КБ
      Просмотров:
      58
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Фото ни о чем...зачем эти допуски показывать? Слева текст информативнее)))

    А вообще тыщу раз писали - любое не паленое масло с соответствующими сертификатами...и то от сертификата зависит как быстро надо его сменить...масло с верхним мб допуском должно нормально тыщу 10 отходить
     
  12. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ок! Напишу тысяч через 15 как оно.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что напишешь то? Что собираешься увидеть через 15тыс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  14. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про расход масла . Хотя это не показатель , моторы разные .
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Расход да, согласен. На разном масле может отличаться, но я лично, с таким не сталкивался. У меня два авто, одно жрёт, другое нет. И это не зависит от того, что залито в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    229.51 - мерсовское малозольное лонг-лайф масло с низким содержанием серы для двигателей с сажевым фильтром.
    Не рекомендуется использовать в некоторых бензиновых двигателях, так как производитель заявляет повышенный износ ЦПГ.
    Другой вопрос, зачем такое дорогое масло лить в крузака и дизели без сажевого? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я тоже никогда не замечал разницы в расходе разных масел.
    Хотя, так сложилось, что мои машины масло не жрали.
     
    Toss нравится это.
  18. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне его по 400 р за литр отдают. Стало интересно есть ли смысл с кастрола 0w-30 уходить .
     
    #2298 Roman109, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    BMW-E83 нравится это.
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена просто "почти даром" за оригинал.
    Ps: Есть смысл с "нулевки" в в сторону 5W-40 уходить, в рамках погодных условий центрального региона России. Про крузак не скажу, не вспомню на вскидку рекомендуемую вязкость на дизеле у тойоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем дизель таёты отличается от дизеля бнв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Toss нравится это.
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-40 универсальная вязкость. И тойотам и БМВ и мерсам подойдёт.
     
    Stanislav., Фил, Пресловутый и ещё 1-му нравится это.
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Архаичностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  23. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да ну. Турбина есть КР тоже и делают не из дерева.
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порвали мечту. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LenidCams

    LenidCams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Назревает первое ТО на мою дизельную G30 520d, я понимаю что тут все разжевано и пережевано уже давно, но для сохранения гарантии мне нужно масло с допуском LL-04, как я понимаю лучше лить 0W40 или 5W40, но такого масла под брендом бмв с таким допуском в природе не найти, уже видимо перестали выпускать. Кастрол подходящий под эту спецификацию не удалось также найти, есть вариант только 5W30. Нашел масло мотюль подходящее под LL-04 5W40, но ничего о его качестве не знаю, как оно? Никогда не сталкивался с Мотюль. Дилема такая брать мотюль LL-04 5W40, или BMW LL-04 0W30. Что посоветуете?
     
  26. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Я бы посоветовал ещё раз перечитать мое предыдущее сообщение))) особенно...
     
    Toss нравится это.
  27. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Посоветую лить то что льет ОД - проблем меньше будет в случае чего...
    А дальше два варианта:
    1. Тачка на срок гарантии - кататься от ТО до ТО
    2. Тачка на всю жизнь - лить масло которое льет ОД в два раза чаще, как закончится гарантия - можно перейти на масло LL-01
     
    Toss нравится это.
  28. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял масло-обнаружил "привет" от ОД ..Бирка с данными масла-Кастрол 0w30 LL04 для м57
     
  29. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И что ? Все пропало? Лей что душе угодно.
     
    Uyra нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И ? Авто на гарантии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика