1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ох, вы б уже давно на работающем двигателе попробовали б ручками закрывать-открывать заслонки дабы ощутить всю мощь и полезность этой системы, да еще смотря в рейн на показания всего и вся, ну и ухо музыкальное приложив к двигателю. я вот ынтырнеты не стал слушать, попрыгал вокруг, ухи поприкладывал, в монитор попялился, да так и не смог найти необходимости в их наличии и работе, пришлось удалять. но это я, а так может кто и найдет ту разницу и сможет показать недоверчивым форумчанам, тогда и можно будет состыковать великую теорию вихревых потоков и унылую практику. А то вон кричат, доказывают теоретическую полезность, а у самих поди на клапанах, в каналах башки и коллектора на стенках пол сантиметра нагара, при этом заслонки там активно пользу приносят, завихряют аки сотона )
     
    zyz нравится это.
  2. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пост 955
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Говорю я, разумеется, об исправной системе, а не об её останках.
    ...
    Не надо путать теорию с гипотезой.
    Теория - это то, что доказано практикой.
    И позволяет прогнозировать практическое поведение систем.

    Как без теории было впервые запускать искусственный спутник земли?
    Резинку от трусов потуже натянуть?

    Не нравится теория?
    Дык, выбросьте телефон, телевизор, компьютер, электронный блок управления автомобилем.
    Они целиком и полностью сделаны теоретиками.
     
    #963 Пресловутый, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  4. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ерунда полная пост955.
    "Польза" от заслонок одна,распределить по цилиндрам перемешанное с чистым воздухом гавно из выхлопа.
    Если егр удален,толку от них никакого.
     
    Юрий 3 нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Полной ерундой" безграмотные часто называют то, что не в силах понять.

    Главная задача заслонок - обеспечить вихревое движение входящего воздуха при низких оборотах.
    Сие улучшает перемешивание, однородность смеси.
    Как следствие - улучшается полнота сгорания, растёт КПД, и снижается расход.

    Типичное описание назначения заслонок дизеля.
    И вообще цель завихрения воздуха.


    Screenshot_20170704-005031.png

    https://www.google.ru/url?sa=t&sour...CCIwAg&usg=AFQjCNHXV7w7Jt0yEZ_lobLnmWtOVFyUwA
    .....
    ...

    Впускные коллекторы переменного сечения
    Впускные коллекторы переменного сечения применяют на дизельных и бензиновых двигателях, включая оборудованные наддувом. В каналах впускного коллектора уменьшают поперечное сечение, тем самым увеличивая скорость воздушного потока и улучшая показатели образующейся топливно-воздушной смеси. Это приводит к ее полному сгоранию и снижению токсичности отработавших газов.
    (Добавлю, что чем полнее сгорание - тем меньше расход)

    http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-av...llektora-kak-realizuetsya-i-kak-rabotaet.html
     
    #965 Пресловутый, 3 июл 2017
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
    Keepp и Toss нравится это.
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все в сообщ. выше,пустая теория. В моих двух М57 нет ничего экологического.
    Расход в норме,тяга,приемистость отличная. На авто с заслонками эти параметры ничуть не лучше.
    На фото расход по трассе М57н.У таких же Е60 но с не удаленными эковредностями он больше.Часто имею возможность теста на других авто.Это факт,поэтому все теории в попу.
     

    Вложения:

    • 100.jpg
      100.jpg
      Размер файла:
      686.2 КБ
      Просмотров:
      32
    #966 vpp, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, ежели б вы хотели что-то понимать, то давно прочитали бы о назначении заслонок.

    Но вы не хотите ничего знать и понимать.
    Поэтому до вас не дошло сказанное.
    Ни про теорию, ни для чего заслонки.
    ...
    В знак протеста против теоретиков - не ездите на машине.
    Её теоретики сделали на 70%.
    Начиная от идеи автомобиля, от прочностного расчёта кузова и заканчивая электроникой.
    Даже резину для шин изобрёл
    теоретик.
     
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Читал достаточно.
    Я не о кузове,электрике,резине.
    Я конкретно о заслонках и их бесполезности.
    Опираюсь только на собственный опыт,поэтому теории туда же...
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что вы читали, если вообще не знали о назначении заслонок?
    Я вам сказал и дал скан.

    Ваш опыт не позволяет оценить влияние заслонок.
    Приведённые вами "личные наблюдения" - наивны.

    Вы не понимаете теорию, поэтому не можете делать выводы на практике.
    Вы не знаете как правильно делать выводы.
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выводы делаю из реальности и опыт позволяет оценить не только бестолковость заслонок.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я уже отмечал, что говорю о работающей системе, а не об её останках.

    Знание теории помогло бы вам понять, что нормально-работающие заслонки не могут быть бесполезными.
     
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Могут.Особенно при заглушенном егр.
     
  13. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в интернете кто-то не прав!
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы много читали про заслонки?

    Неужели?

    Непохоже, что вы прочитали хотя бы скан выше...
     
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Цитата из скан выше:
    "
    "При полной нагрузке открывают заслонки впускного коллектора, увеличивая подачу воздуха или топливно-воздушной смеси в камеры сгорания, тем самым повышая мощность двигателя."
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В моем моторе они открыты постоянно потому ,что их нет.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Про прикрытие заслонок для улучшения смесеобразования при невысоких оборотах -
    на скане ничего не нашли, ага?
     
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этот "положительный" момент только при работе с егр в паре.Но когда система,несущая в цилиндры абразив удалена,толку от заслонок никакого.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Я стесняюсь споросить:
    А вы пробовали прочесть о назначении заслонок?

    Главная их задача - вихреобразование для получения равномерной смеси топлива
    с воздухом.

    Это говорит нам автопром.
    Картинки рисует, рассказывает.

    Для меня, как человека изучавшего аэромеханику, в этом нет ничего сомнительного, необычного и неясного.
    Вихревое движение безусловно полезно при низких оборотах.
    Сгорание однородной смеси - более полное.


    А вы откуда взяли, что заслонки нужны только для перемешивания отработанных газов?
     
    #978 Пресловутый, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздух в цилиндре сжимается в 16 раз, попадая в маленькую камеру сгорания в поршне. Вы думаете, что без дополнительного вихря на впуске ухудшится смесеобразование и сгорание?
    Исходные данные: ЕГР выключен, воздуха раз в 30 больше топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно в этом уверен.
    Иначе быть не может.
    Любое дополнительное вихревое воздействие улучшает перемешивание, однородность смеси, полноту сгорания.
    Тут автопром прав абсолютно, не врёт.

    Вопрос ставится НЕ "перемешается или нет?" , а "насколько хорошо перемешается?"
    Чем лучше "- тем лучше. )

    Я не стану говорить о "феноменальной" разнице, но влияние есть.

    Кстати, чиповка после убирания заслонок оттого и желательна, что без заслонок происходит (небольшое) падение мощности в зоне низких оборотов.
    Чипом сие и компенсируют.
     
    #980 Пресловутый, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните, как можно компенсировать что-то чипом в режимах, которые до 2250 об и до 30 мг на цикл? (это чуть нажал на газ)

    ЗЫ. Никакой разницы с и без при условии отключения ЕГРа нет и быть не может :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #981 VadimVG, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Улучшить смесеобразование турбулизацией потока возможно всегда.
    А чем лучше - тем лучше.

    Заслонки имеют минимальное отношение к ЕГР.
    Их главная задача - завихрять чистый воздух.

    Автопром не пожлобился потратить на заслонки и всё с ними связанное - долларов примерно 15 на машину.
    Это огромные деньги в масштабах производства.
    Акулы капитализма не выбросят напрасно миллионы долларов.
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. Их заставили это сделать для выполнения экологических норм. Ибо без заслонок с работающей системой ЕГР действительно ухудшается сгорание.
    Но при этом делать завихрение для того, чтобы улучшить смесеобразование без ЕГР никто не станет. И 525д с мотором 3 литра тому пример, объем позволяет нормально сжечь все с ЕГР и без заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, получается что ваши оптимизации калибровок ощутимы только после 2000 оборотов? Никакого прироста на низах нет?

    Так тут разговор был о пользе системы заслонок в принципе (не важно с ЕГР или без него).
    Польза, очевидно, есть, крутящий момент больше на переходных режимах. Без них тоже нормально все сгорит, но с ними горит лучше и быстрее за счет большей концентрации смеси в одной точке.

    Смысл из всего этого такой:
    Если их убрать - ничего страшного не случится, но если есть возможность - лучше оставить.
     
  25. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если бы был прирост мощи,установил бы назад.Но его нет на любых режимах.Повторюсь,что часто имею возможность покатать на разных машинах в том числе владельцев тупо верующих в "прибавку лошадей" при наличии заслонок.
     
    Peveduardos нравится это.
  26. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не говорит о какой-то бешеной прибавке.
    По ощущениям тягу и расход мерить - мягко говоря, некорректно
     
    Пресловутый нравится это.
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Раход не по ощущениям. Трасса,скорость около 120 5л/100км.
    А тяга,именно по ощущениям немного лучше чем со штатными эконавесами. Никаких провалов на низах. М57н, нулевой впуск и прямой выхлоп,МКПП,не чипован.
     
  28. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Двигатель N57 3.0 появилась запинка при резком нажатии на газ в пол машина думает секунды 2 потом стреляет, не сильно но упала мощность. При диагностике выходит ошибка 4E0F, регулятор вихревого клапана ,достоверность.Механик говорит,что у меня регулятор электронный и отличается от M57,
    У кого какие идеи по лечению.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага.
    А выполнение экологических норм -параллельно улучшает полноту сгорания, а значит - снижает расход.
    Это и для нас не вредно.

    Нормально, то есть полностью, - сжечь пока ни у кого не получилось.
    Ни у кого ваще.
    Поэтому сжечь хоть чуточку полнее - неплохо..
    А чем полнее сгорание на низах - тем бОльший процент подаваемого топлива расходуется на полезную работу, тем лучше тяга на низах.
    Сие не худо, очевидно.
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что есть прирост на низах? Вы до 2000 об газ в пол нажимаете? :)

    По теме: вот едете вы в треть педали, как при этом можно заметить падение или наоборот увеличение мощи изза заслонок? Как? А нажали газ в пол, заслонки сразу хлоп и открылись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика