1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вакуумный ресивер заслонки глушителя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 30 мар 2011.

  1. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Меня интересует именно отверстие куда подсоединяется шланг вакуума к основной магистрали (отверстие в тройнике), я хочу понять, это просто тройник или какой-то клапан, так как у меня он не продувается... если у вас есть фото двигателя, то пришлите мне, я вам покажу, можно в личку!

    pic.jpeg
     
  2. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Красным цветом выделил Вам магистраль к которой подключается трубка вакуумной заслонки.
    1200x900.jpg
     
    KBaTp0 нравится это.
  3. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А как вам помочь с тройником? Снять шланг и проверить диаметр отверстия, предполагаете, что оно должно быть больше зубочистки? )
     
  4. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Снимите пожалуйста шланг, и внутрь тройника попробуйте вставить зубочистку, если спокойно проходит, тогда это просто тройник и он у меня забит, если нет, тогда клапан.
     
  5. KBaTp0

    KBaTp0 Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шланг на выхлопную на этой фото снизу, правильно?
     
  6. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да
     
  7. ivshko

    ivshko Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я так понимаю эта фигня есть только на 3л? На 2,5 ее нет?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    К сожалению не подскажу, загляните в глушитель и увидите, есть или нет.
     
  9. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня наконец-то удалось победить вакуумную заслонку. Возможно кому-то пригодиться. После покупки обратил внимание, что заслонка не закрывается как положено, заглянув под машину обнаружил, что шланг идущий от ресивера к глушителю болтается, подсоединение никаких результатов не дало, после чего решил копать дальше.
    1) Отсоединил шланг идущий от ресивера к глушителю и с помощью компрессора продул его (высыпалось много грязи).
    2) Продул сам ресивер (способ ранее уже описывался).
    3) Отсоединил от ресивера магистраль идущую к впускному коллектору, и также продул с помощью компрессора, в магистрали был не только песок, но и влага.
    После всех выше описанных манипуляций вакуум так и не создавался, тогда снял патрубок выделенный красным цветом и с помощью шила и компрессора прочистил отверстие под патрубок вакуумной заслонки, и вуаля, заслонка закрылась как положено. Теперь в салоне значительно тише, а мотор начал набирать обороты чуть лучше.
     

    Вложения:

    • 1200x900.jpg
      1200x900.jpg
      Размер файла:
      272.7 КБ
      Просмотров:
      195
  10. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хорошо когда все так получается.
    Я тут тоже, на днях победил эту заслонку. Правда кошельком...
    Предыстория: в багажнике магистраль идущая от клапана в салон была обрезана, хотя со стороны мотора в салон заходила.
    1) попросил друга протянуть новую магистраль, взял 5 метров вакуумной трубки диаметром 1.8мм(как оказалось мало) протянул, как хватило, по левому порогу. результата - ноль (цена 3000руб)
    2) продувал/промывал клапан. результата - ноль
    3) купил новый клапан. результата - ноль (цена 1650руб)
    4) поехал в сервис. диагностика. Выяснилось, что в основном жгуте нет пина под заслонку(в свое время менял основной жгут проводки, оказался без пина под заслонку) 4000руб.
    5) протяжка по левому порогу проводов, плюсовой и управления (цена 4200руб).
    Итого все работает, кошелек опустел на 12850руб.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  11. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вам конечно меньше повезло, я оказывается малой кровью отделался.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Господа, приветствую.

    Наткнулся на тему, посмотрел у авто супружки - шланг был оторван. Долго не мог одеть его на шток этой штуки около глушителя, оказалось обрывок шланга был на нем, с 5-го раза удалось снять кусочек и одеть трубку, предварительно отрезав прохудившуюся часть.
    Заслонка закрывается, бу-бу-бу пропал.
    Но закрывается она после первого раза с характерным дребезжаением в секунду-две.
    Если заглушить, и чуть позже завести - то закроется уже практически без дребезжания. Ну, возможно, это потому, что вакуум не выветрился еще ))
    Что с этим можно и нужно сделать? - С дребезгом. Как убрать?

    P.S. забыл сказать: с той фигни, что около фонаря заднего шланги снял, компрессор принес, машину завел, продул (удостоверился, что снизу воздух подал - сбоку воздух вылетал, грязи не было).

    Я открыт для экспериментов ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #192 Daniel Po, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  13. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Попробуйте продуть всю магистраль, а вообще если мне память не изменяет, то дело в металлическом ресивере который установлен на глушитель, идет подсос воздуха. Была подобная проблема на прошлом иксе.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    То есть сам ресивер уже того... ? менять? И как он меняется, не знаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Меняется он легко, у меня держаться на двух саморезка, но вот точно ли проблема в нем, тут я не буду утверждать.
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    винты видел, но там еще шток торчащий (который двигается и заслонку шевелит) - он к заслонке как-то приделан... ощущение, что просто так эта конструкция не отсоединиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай, а как понять есть ли тяга в этих шлагнах?
    Я вот снял сначала у глашака трубку - подставил палец, не ощутимо, но подержав его немного, отпустил - получил нежный засос, легкий звук, ощущения, что засосало нет.
    Снял трубку с той фигни, что у фонаря, подставил палец - тоже самое примерно.
    Отсоединил фигню эту у фонаря - подставил палец к трубке от двигателя - еле заметно.
    Сейчас жду, пока остынет двигатель - полезу по твоим картинкам проверять у тройника шлагн, подам компрессором туда воздух в эту трубку, посмотрю...
    Еще раз: в этих трубках воздух ощутимо сосет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пальцем должен ощущать, и старайся выдувать компрессором от двигателя к глушителю, предварительно сними шланг с ресивера у фонаря, так как у меня не только пыль была, но и грязь с водой.
     
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я вроде все снял. Сейчас еще раз продую, мож в другую сторону дул.
    Рисивера у нас кстати нет. Идет от ваккумника трубка, потом в ней тройник и оттуда разветвляется к клапану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Только что снял шланг с тройника (что под капотом). Это второй конец шланга, который идет на клапан под фонарем. Там клапан перекрывает/не перекрывает сосание (вакуум), которое в свою очередь приходит на штукенцию, двигающую заслонку в трубе.
    Где искать шланг и тройник - есть на картинках выше. Проверил шланг компрессором для шин - норм, пыхтит, затыкаешь - компрессор напрягается, утечки вроде нет.
    А в тройник я попихал скрепку разогнутую. Сначала немного, потом побольше, пытаясь понять что там за тройник и на всю ли длину тройника я ее пихаю )) Так вот в этих попытках я услышал характерное пшшш, как будто воздух пошел (прошел), а я что-то проткнул ))
    Собрал все в зад.
    Завел, и побежал смотреть заслонку в трубе. Обычно, я не торопясь подходил, присаживался и смотрел, как она задвигается. А сейчас я прибежал - а она закрыта. Сделал 3 итерации - я не успеваю добежать до трубы, заслонка закрыта, а пока я бегу слышу металлический чпок.
    Если на остывшем будем так же себя вести, значит я починил систему свою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.A.S нравится это.
  21. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ситуация у тебя получилась такая же как и у меня, был забит тройник.
     
    Daniel Po нравится это.
  22. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по направлению Daniel Po пришёл сюда. поковырял я сегодня заслонку и шланги.
    добился закрытия заслонки. но вот только не стабильно как-то. через раз. то закроется то нет
    завтра буду ещё раз магистраль продувать. в тройник под капотом зубочисткой тыкал, вроде норм входит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем доброго времени суток! Спасибо за подробные письменные и фото отчеты:thumbup:
    Но есть вопрос по теме, магистраль всю продул начиная из-под капотки и заканчивая шлангом на вакуумном ресивере, везде все продувается, значит грязи нет=) НО, у меня не двигается заслонка, от слова "вообще", стоит на месте, вд не помогает- следов сварки нет
    скрепкой лазил в сам вакуумный ресивер (куда шланг одевается на глушителе), надеюсь это был засор, потому что скрепка сделала свое дело и что-то там протолкнула ну либо порвала:shock: Может подскажите как и куда дальше?
    Спасибо :)
     
  24. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может все-таки закисла? попробуйте надавить на заслонку твердым предметом, рукояткой молотка например.
     
  25. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. она должна двигаться даже на заглушенной машине? Спасибо за совет, так и сделаю
     
  26. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При надавливании механическим путём, она должна приводится в движение.
     
  27. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо большое! Насколько я понял, упор делать надо на левую сторону?
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да ты отверткой шевельни - сразу все поймешь. Там сил надо всего, чтобы пружинке сопротивление оказать - это не много. Отверткой хватает сил, чтобы легко ее закрыть. А открывается она за счет пружинки.
    И смотри: закрывается она тогда, когда вся магистраль чистая и когда эта магистраль нигде не дырявая и соответственно может держать вакуум. В этом главная засада бывает. Надо шланги проверять не только на проходимость воздуха, но и наоборот. Я для этого приматывал их к компрессору, включал его и затыкал другой конец, пытаясь определить держит ли шланг... Обычно он перетирается там в одном месте у бампера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lacoste46

    Lacoste46 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отверткой шевелил, немало сил прикладывал, не шевелится блин, зараза
    Под бампером понял что за место притирки, там все ок
     
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты куда давил? ))) Ты же понимаешь, что надо ее кончик задеть? Если ты слишком далеко свою отвертку просунул, и пытался в сторону давить, то есессно ничего не сдивнется )) Ось на которой заслонка - по центру трубы. Можно еще рукой залезть не в трубу уже, а к той ерунде на глушителе - она тоже двигается. Но рукой - там изогнуться надо прилично и руку иметь тонкую.
    Короче отвертку берешь - и делаешь "брыньк" о край заслонки.
    Шланг идет из багажника сначала через петлю на бампере, а потом к глушаку (на привод заслонки). Обычно перетирается именно в месте, где переходит через петельку. Если ляжешь на спину и заглянешь под задний бампер - увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    P.A.S нравится это.

Яндекс.Метрика