Нельзя отвлекаться на водичку, надо следить за дорогой. А то наеду на разметку - штатную подвеску сразу и пробьёт
господа подскажите пожалуйста человеку, адрес хорошей клиники по лечению наркомании и шизофрении)))))
Не буду создавать отдельную тему, напишу в этой. 2 недели назад стал счастливым обладателем не новой 3шки, и как полагается все болячки авто перешли ко мне. В общем вопрос в том, что бортовой компьютер и компьютер поездки не показывают средний расход и среднюю скорость. Кто знает в чем косяк и где искать проблему?
предположу, что перед продажей авто сняли старое головное устройство и поставили это не закодировав, могу ошибаться конечно же ...
Там масла температура на приборке. Она там держится, если продолжительно ехать на скоростях 80+ В пробочно-светофорном режиме выше 95-100 у меня, например, не поднимается. n20 320i
У меня стрелка стоит как приклеенная примерно на 110-112 градусов (стрелка закрывает единичку у числа 120). В мануале написано норма левая часть шкалы.
У меня на 328 xDrive по БК больше 11л по городу не ест. По трассе вообще меньше 8л. И это при активной езде. Ищи проблему
это трабл с расходом однозначно, причем раза в 2 почти. Пс- температура 1в1 Пс пс- на комфорте без эко, авто3 но gt на 0,2 тяжелее вашего,движок такой же, B48, авто апрельская,плотный но едущий поток, тем не менее.
Тогда надо общий смотреть, при 34 скорости, расход 10,2. На 3-ке должен быть 9 наверное. зы Там не чистая трасса, 30 км мкад вс вечер, "явно трасса " пока ехал, в 5,9 укладывался- но это игрушка. В городе я два года назад зимой, 12 час по пробкам ехал, даже страшно знать какой там расход. Город городу тоже рознь. Зы имхо- падение расхода после обкатки, это еврейские сказки
У меня трешка, расход по городу 10, если не сильно ураганить. Смешанный трасса-город примерно 8-8,5. Если ездить, как на пожар, то бывает и 15, но это педать или в пол, или отпущена на светофоре. Про падение расхода после обкатки согласен, ни на одной своей новой машине такого не замечал.
Походу будет, как с N20 история. Сначала масло всегда было горячим, потом со временем допилили и в пробках/городской езде опускается до 90.
У меня шитая плюс жаба, при навале под 20 может выходить, а так средний по пробкам как раз 16, но у меня пп и не сток
используйте режим эко про. он реально экономит. если уметь пользоваться накатом, старт-стопом, и быстро переходить на повышенную передачу, активно не педалируя, то у меня получилось один раз 10.2. в городе. 320->330 xdrive.
Как и всегда топик перешел в противостояние бенза против дизеля. Как тракторист с четырехлетним стажем, минусы для меня только в вибрации и тарахтении. Помню как после покупки хотел через день вернуть машину в салон из-за этого. В остальном полностью доволен дизелем. Ну и на чипе это другая машина, как и 320->328/330. Сток что бенз, что дизель это печаль. А по теме, то если режим езды в основном в коротких поездках на небольшие расстояния с непрогретым движком, то расход всегда будет большой. Я уже выкладывал скрины как на дизеле можно на холодном движке в таком режиме расход легко за 15 литров сделать)))