1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка нового X5 3.0 diesel 2017

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Jq440, 19 июн 2017.

  1. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем зарубаться с заведомым проигрышем!?
    Зато свободно объезжаются 99% каенов, ку7, РР, туарегов, мл и гл, не говоря уже про чемоданы ЛК200 и Лексусы:)
    И я не говорю про гонки, просто всегда и везде едешь первым не напрягаясь.
     
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В калинах 40d тоже сейчас уже нет вентиляции.
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы где ездите то?))
    Я на 25д правда 265 сил прошит но и то честно говоря мне столько не нужно потому что больше 200 мало где выходит ехать и это уже далеко за городом.в пределах бетонки уже выше 160 опасно.да и при этом обычно так еду я один как идиот которого все ещё у виска крутят.ни разу не видел ни ку7 ни каенна ни мерса чтоб неслись так.

    Седаны бывают да чиновничьи но на жипах народ так не ездит.
    Тут скорее тормозов не хватает а не мощности а на 40д они также слабы.
     
  4. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну всегда первым - это конечно не так. Есть куча спортседанов, которые легко обставят Х5, поэтому и говорю что гоняться на нем мало смысла, разве что не М вариант.
    И где в той же Москве ехать первым - у нас сплошные пробки да камеры.
    А то что Х5 машина быстрая и скоростная - спору нет, по сути любая бэха отличается этими качествами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а где чувак с форума , гонял тут на супертурбозизеле в Е70 по МКАДу 450 км/ч и выкладывал в ютюб ?????

    Сел ??? или кирдык не дай бог ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    на 30d в топовых калина-комплектациях Exclusive и Pure Experience тоже должна быть, а по факту нет.
    Какие-то у них проблемки с поставкой нормальной дырявой кожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    40 д это МИНИМАЛЬНО необходимый для города мотор, в идеале надо брать 50Д тем более что стоит он всего на 500-800 дороже а едет несравненно лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поздравляю с покупкой!

    По выделенному. Мощность лишней не бывает. Даже в руках относительно опытного водителя - чем мощнее машина, тем больше она даёт возможность избежать опасности.
    И совсем не обязательно, что при условии обгона на трассе, но и вгороде.

    К примеру всего месяц назад успел увернуться на перекрёстке от тётки, попытавшейся перестроиться точнёхонько мне в бочину.
    Было бы у меня меньше 350 дизельных л.с. (кузов Ф25, автомобиль полегче, чем Ф15) - не успел бы. И, увы, этот случай не единичен.

    Кроме того - мощность - это одно из составляющих знаменитого бмв - шного "удовольствия за рулём! И 30 д для Ф15 - самая нижняя граница этого удовольствия.

    Кроме того - чем больше мощность тем, (особенно) в городских условиях - меньше расход, а значит - как минимум больше свободы. Меньше потому, что мотор работает чаще в оптимальном режиме.

    Кроме того, есть ещё одна составляющая комфорта и безопасности. Ушёл со светофора и до следующего едешь один: никто тебе "в морду не пылит", что особенно зимой по грязище важно, камни в лобовое стекло не летят, не подрезают, потому, как некому.

    Кроме того ... Впрочем, доста ;)
     
    Jq440 нравится это.
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не соглашусь, очень неплохо выглядят даже по сравнению с 5.0
     
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тормоза?там разница от 30д почти никакая.с 5,0 разница есть .
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вот если бы слова почти не было , тогда были бы одинаковые и тормозили также
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да там не два торможения со 160, а три)))) разница есть но для динамичной езды это ни о чем.
     
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я говорю о конструктиве и , как следствие, эффективности. А вы о чем ?
     
  14. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про массаж и вентиляцию ничего не скажу, но вот лично мне спорт сиденья лучше подошли, чем комфортные.
    Они более жёсткие, моя спина в них себя оч хорошо чувствует. Ни разу не пожалел, что взял в этот раз спортивные сидения.
    Вспоминая комфортные сидения в ГТ, в них иногда ерзал и менял настройки. В этих как выставил раз после покупки настройки - так полгода и катаюсь. Плюс в поездке на 800км в спортивных вообще спина не ныла и не затекала.
     
    Jq440 нравится это.
  15. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласитесь -обоих чем больше настроек в сиденьях, тем больше вероятность настроить их более индивидуально!?
    У меня были на е70, сейчас как раз на GT - супер в случаях, многим именно широта и возможности не дают понять свои ощущения))
    А то что подошли спорт - просто везение.
     
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не гоняюсь я))
    Тем более в Москве. Но вот езжу в деревню за МКАД, почему не обогнать тормоза-второго!?
    Особенно когда он едет с разрешенной рядом с Камазом по левой полосе и не дает простора для обгона!? Вот тут и нужны лишние 60л.с., потому что есть особо чувствительные тормозы, которые мало того что тупят в левой, так еще и добавят когда пойдешь на обгон.
     
    Jq440 нравится это.
  17. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я езжу много где. В Москве, Подмосковье, по стране часто, в Европе два-три раза в год. 200 конечно очень редко, но и не для этого нужна мощность, мощность нужна для быстрого и отсюда безопасного обгона и контроля ситуации на дороге.
    Возможность ускорится в любой момент на уровень выше окружающих - вот главное преимущество.
    А носиться 160-200 можно и на Вазе))Только недолго.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Безусловно. Вот только я недели две настраивал. И то не уверен, что настроил. Допускаю, что просто настраивать устал :D
     
    Jq440 нравится это.
  19. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу проехать 500 км и чего то поменять.
    Мне вот часто на сиденье выдвижную полку менять приходится в дальней дороге, правое бедро затекает.
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и на 25д если стартовать со светофора в 99% случаев вы будете первым с большим запасом ибо особо никто так не делает кроме спорт машин типа м или эс у Ауди но их и на 40д не догонишь.
    Вообщем я в городе разницы особой не вижу а для спокойных водил её и вовсе нет.
     
  21. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же при обгоне с малой скорости важен момент, а не мощность. Я не спорю, лишняя мощность не помешает. Но зачастую она избыточна и в жизни не особо нужна. Ну вот ездит народ на Мках, где реализовать весь их потенциал?! Вот в черте города точно М ка не нужна, для неё городское пробочное дерганье вредно для движка.
    А автобанов как в Германии у нас нет. Так что больше это понты, а не надобность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jq440 нравится это.
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    И n63, и s63 абсолютно комфортны в городе , спокойно идут в потоке без всякого дерганья. Ну а кому они нужны- у всех разные взгляды на то, какой должен быть у них автомобиль, согласно которым его и выбирают;)
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я скорее шучу. Хотя это и достаточно "горькая шутка". Пройдёт совсем не много времени, и если властям города не удасться избавить его от автомобилей, то самым главным критерием выбора автомобиля действиельно станет, насколько в нём удобные кресла.

    Появятся "ателье" которые научаться встаривать в кузов примерно такие кресла:

    [​IMG]

    Это - "смех сквозь слёзы"!

    А если серьёзно, то я и вправду дня 3 - 4 подстраивал под себя все регулировки, включая подпор поясничного отдела, ширину боковых валиков, спинку и т.п., запрограммировал всё это и мне удобно что в городе, что на трассе.
     
    MoreThanGame нравится это.
  24. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По логике - да, соглашусь. Чем больше регулировок, тем больше возможностей подогнать точнее. Но по факту - спина проголосовала за спортивные. Может везение, может совпадение - я не знаю. Главное все удобно)
    Вообще вспоминаю машины свои - в мерсах вот не было никогда проблем с сидениями (будь то обычные или комфорт). А вот у бмв были странные моменты - стандартные сидения в х3 е83 были для меня мега удобны, такие же стандартные в х3 ф25 оказались сплошным разочарованием (замена салона на спорт улучшила ситуацию, но не на 100%). В ГТ было удобно, но - тоже их регулировал время от времени и в городе, и на трассе.

    Так и было у меня на ГТ - настроек полно, вроде удобно все, но все равно время от времени настройки менял. Может слишком комфортные и со многими регулировками сидения тоже не есть идеал, ибо все время хочется что то улучшить еще)
     
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно вы путаете предназначение 40-50d - это абсолютно повседневные, гражданские машины. В них равно комфортно и тошнить в пробке и стартануть впереди потока. И нет в них никакой избыточной мощности, а есть кстати и момент больший чем в 30d, за счет которого со старта и некоторые "спорт" могут покурить до 60-70кмч.
    В семье был прошлый гольфР, прекрасно отъездил 2.5 года и был продан за неделю - вот это спорт-зажигалка, после чипа фольксвагеновского улетал со старта и делал 40d как стоячего, но и то это тоже гражданская машина для ежедневного перемещения, не для гонок и трека.
    Вот наглядный пример нужности мощности: по Минке еду далеко, за 1 500км, две полосы, в правой едет Логан, в левой тошнит ЛК200, еду вплотную к тойоте - не рагирует, посветил светоом - нет реакции, посигналил - тоже!)
    Жду, едем втроем около 110км.ч., справа Логан сдается и начинает притормаживать, чтобы меня пропустить, я ухожу правее и разгоняюсь для обгона ЛК200 в левом ряду, впереди по моей полосе идет фура в 100 метрах и тойота начинает...правильно, тоже разгоняться:facepalm:Так в основном ездят бензиновые ЛК, тошнят чтоб не палить сразу весь бак, но при обгоне у них просыпается гордость за японо-автпром:D Т.е. будь у меня 30d я бы уткнулся в опу фуры и оттормозился опять за тойодой.
    А по факту поддав со 110 ушел на корпус от конкурента и аварийной ситуации:)
     
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какое отношение эта история имеет к езде в городе?
    По шоссе я и не отрицал что чем выше мощность тем лучше.в городе это может быть даже опасно.
    Пс.помимо авто чаще езжу на моте в городе.так вот мот по общим меркам не мощный 75лошадей.но до 120-130 стартует быстрее почти любых авто а дальше уже и не нужно.
    До этого был спорт мотик и честно в городе мне было страшновато потому что он избыточен был в городе но на трассе да был запас гораздо больше неджели теперь.
    Та же история и здесь...разгон до 80-100 у 3,0д и 4,0д практически одинаков а больше уже и не нужно с места в городе.на переходных режимах до 100 тоже разница невелика.
    Если конечно часто гонять по шоссе то дело другое.
     
    Jq440 и PaoloX3 нравится это.
  27. TBGamer

    TBGamer Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы создали аварийную ситуацию. Если был бы 30d, то просто оттормощились бы и обогнали в другой раз
     
  28. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут город!? В Москве уже реально невозможно ездить даже на смарте.
     
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую аварийную ситуацию я создал интересно!?
    Может и есть пункт ПДД, который я нарушил!?
     
  30. TBGamer

    TBGamer Абориген

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    3,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пдд рф пункт 11.2. Производя обгон вы не были уверены что сможете вернуться на полосу без помех обгоняемуму ТС.

    В общем риск был если бы вы неправильно оценили возможности авто. Разумнее было не обгонять
     
    Jq440 нравится это.

Яндекс.Метрика