1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. DM:

    DM: Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шитая. По гарантии поменяли фару и бензонасос.
     
  2. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот и радостные вести пошли для шитых) а то бывает сыкотно к диллеру лишний раз заезжать)
     
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле этотзависит от людей в рем зоне, я вон тоже в адванс гонял, меня никто даже слова не сказал, хотя я там с ними закорефанился, но и к другой смене как то приезжал, за жабу ничего не сказали

    Программист, тот что на а4 без птс:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как фара и насос относятся к гарантии на двс? Это разные узлы как бы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял, крупная поломка, которую ОД согласовывает с заводом, как раз и может стать причиной досканального изучения ПО авто. Это бизнес, если бы они никого не посылали с гарантией то разорились бы уже. А шитый блок лишняя зацепка.
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы вообще не понимаете кое чего, каждый год правила меняются, исходя из ситуации, пока немцы не спалили фишку с перешитыми бахнувшими, все было ок, в прошлом году сам регламент гарантийного ремонта изменился, а в этом голу тоже могли быть какието нововведения..по факту диллеру выгоден гарантийный ремонт, тк все оплачивает немчура и эта сумма превышает затраты обычно вдвое скорее всего. Я если честно незнаю как щас обстоят дела, но в прошлом году точно помню про новую фишку гарантийного ремонта, однако существовало некое НО, при котором диллер может сделать так, чтобы все было ок, осталась ли лазейка в этом году мне неизвестно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отличались поршнями, сейчас так же отличаются поршнями

    1) если ты не откатывался, то при обновлении машина падает в аварию и ОД не станет и сможет тебе все поправить
    2) я рад, что у тебя был только удачный опыт, но я сталкивался не только лично, но и со своими клиентами когда с гарантией было проблем (к примеру когда я 3 года назад выкладывал мотор, который стуканул на 14ткм и машине было отказано в гарантийном ремонте, так как уже до этого случая стояла отметка о смене класса мощности, прошивку делали в мск).
    3)В 12-13ом году ОД не глядя менял по гарантии почти все в машине, а сейчас вообще уже давно другие правила игры и все намного строже. При замене двигателя будут требовать фото блока на предмет вскрытия, будут смотреть все области калибровок, логи, смотрят на количество программирований блока, на дату программирования и даже мото часы могут выдать. В России всего несколько игроков на рынке, которые задумываются о том, как обезопасить своих клиентов (ну и свой бизнес в тч) от таких неприятностей.

    Дальше еще будет хуже, уже есть несколько программ (о них я рассказывать не буду), которые еще больше будут осложнять специалистам по чип-тюнингу и владельцам новых машин жизнь.


    именно - любой ремонт свыше 300тр (раньше во всяком случае так было) идет на согласование с заводом, а не с брт
     
    Dimziy и N8k нравится это.
  8. DM:

    DM: Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого. Привел, как пример для тех кому прошивка страха наводит на любой гарантийный случай.
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я не откатывался. КОгда хотели делать обновления - я отказывался. Никто слова не сказал. Я с тобой согласен что случаев много разных. Учитывая что авто с этими движками были проданы десятки тысяч. Но тысячи людей прошитих с нуля, сотни у кого пробеги под 100 и выше и все ок. ты просто так пугаешь, что класс мощности поднял - считай труп.

    Когда я покупал авто такой же но 28ймодели стоил на 400к дороже. Притом что заводская модель 28 едет медленнее чем шитая в 28, но ты это и сам прекрасно знаешь (если отнять долгие разговоры про стейджи, жабы и т.д), а взять простого еловека который не парясь хотел бы просто с поднятым классом мощности ездить.

    В итоге за 3 года у меня намека нет на проблемы с двигателем. И таких людей я знаю не один десяток лично, притом у меня пробег самый маленький из них, кто с нуля прошился. тачка стабильно едет 5.6 0-100 и квотер 13.8 на заднем приводе. тачка была полный сток по железу.

    Поэтому я думаю что все сводится как ты уже писал что у каждого своя голова на плечах и каждый сам оценивает риски. Несомненно 28 модель на ништяках поедет бодрее чем шитая в 28, СЖ10 позволяет более агрессивные эксперименты с ней. Но такое нужно далеко не каждому.

    Если вкратце то все это от нищебродства. :D
     
    megakeen нравится это.
  10. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же СЖ?
     
  11. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подумай;)
     
    Dimziy, multydrew и black_khm нравится это.
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ппц...:facepalm:
     
    Dimziy нравится это.
  13. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем думать?
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И какое отличие в поршнях? На B48?
     
  15. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На B48 ничего не понятно вообще пока
    В bmwcats.com партномера поршней у B48 действительно разные, но вот никто не знает, как работает опция 858
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На 4,0 одинаковые. Но вопрос не в разности поршней, в руководстве по ремонту отсутствует ссылка на разные поршни. Все остальное абсолютно идентично. Я лично думаю это не критично. Насколько помню 330 идут только немки, а там поставщик может быть иной.
     
    iluntik нравится это.
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    11 25 8638448 - kolbenschmidt 318 - 340

    11 25 8638450 - mahle? - 330 (не пишут кто, можно дальше накопать, но скорее всего тот на кого подумал).
     
  18. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого, интересно
     
  19. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    видел на ютюбе видео gendirectorа земер на стенде 320->330. показало 265 л.с на маховике. это реально? зарубался с a5 2.0t gen2(211 л.с) quattro, stage2 revo. типа 290 л.с. с ланча уехал и он не догнал.
     
    #349 daimler174, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    iluntik нравится это.
  20. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально. А потом он поставил пайп, и там стало 278лс. Сейчас эта машина катает на жабе и имеет 300+. То, что ты обогнал ауди gen2 это нормально, они без вкоряченной к04 не едут никуда в заездах со схожими по массе машинами. Реально валят только gen3 и gen3-B моторы.
     
  21. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь вопрос
    Мощность с колес = 217.2
    Хотите сказать, что потери трансмиссии = 22%? Это как?
    Сразу бы 50% посчитали... Нет там 265 лошадей
     
  22. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гуманитария видно невооруженным глазом. :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    iluntik и zvonix нравится это.
  23. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорян
    18%
    Это норм разве?
     
  24. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ребята а может кто в курсе? отдельной темы не увидел

    машина 320i b48 поставили пайп и полный выхлоп, купили jb4, поставили, через кабель obd2 зашли в программу, чтобы поставить map2, а он не может сконектиться, пишет failed to found jb4, подключили все верно по сути, а вот тут такая проблема, стандартно там стоит map0 я так понимаю и она не дает ничего?

    Может кто подскажет, заранее спасибо
     
  25. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, стоп
    Объясните, почему 18, а не 22? Мы же имеем 217,2 с колес, дальше закладываем 22% на потерю трансмиссии и получаем 264,9
    Или как? Объясните мне
     
  26. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: В другую сторону. Потери - потери от мощности на маховике. То есть, если мы закладываем 18% потерь, то на колесах имеем 82% мощности, так? Стенд меряет с колес, значит мы видим цифру, соответствующую 82% от мощности на маховике. Итого: (217/82)*100 = ~265. Или 217/0,82
     
    ultraone нравится это.
  27. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
    Так а 18% не много разве?
     
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет. Это среднее значение по больнице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, такая чушь этот пересчет! Надо давно переходить на цифры с колес, как, например Mighty Car Mods делают (возможно в Австралии так и указано везде). Вот стоят они тачку, меряют и говорят, например, 300 колесных сил на ПП тачке, едет так и так.
     
    iluntik нравится это.
  30. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автопроизводителю это не выгодно. Резко уменьшить мощность своих авто на 15-20%... Это надо колоссальную работу с потребителем провести чтобы тот понял. А ведь некоторые будут думать, что мотор теперь в колесах стоит...
     

Яндекс.Метрика