1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Освещение поворотов отказало!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем daamon, 6 июл 2017.

  1. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, на Х6 2011 года, стандартные фары (не LED) пишет, что отказало освещение поворотов. На центральной консоли горит значок желтой фары с стрелками.
    Сами фары давно уже потрескались и запотели. Читая ошибки, в блоке фар 2 ошибки по фарам, с расшифровкой догадываюсь что это правая и левая фары.

    Хотел просто заменить стекло на фарах, методом распайки и тд. Но походу нужно будет менять так же блок поворота на обоих фарах??? Или выгоднее купить комплект б/у фар в сборе? Есть ли разница между этими комплектами, как определить именно то что мне необходимо? все ли фары идут с одинаковыми блоками? нужно ли будет прописывать эти фары?
     
  2. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    новые хелла адаптив(считай оригинал) стоят 23-24 за фару. часто летит поворотный корректор внутри фары, блоки адаптива особо не слышал чтоб умирали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто если поискать, можно найти блок освещения поворота за 5000
    (https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_osvescheniya_povorota_far_bmw_x5_x6_e70_e71_689183333)

    и как узнать, какая у меня фара? они же все одинаковые, разве нет?



    и не будет выгоднее, приобрести вот такой комплект с треснувшей фарой, а потом просто поставить новое стекло? (https://www. avito. ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/fara_bmw_x6_e71_1177167647)
     
  4. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    по вину, сделай диагностику, она точно покажет что умерло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фары адаптивные. При покупке б/у фар, как определить адаптивные они или нет? внешне какие признаки должны быть, какие блоки? и где они установлены?

    Ошибки 9CC0 и 9CBF, блок FRM: нарушена связь с контроллером правого/левого шагового двигателя
     
  6. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну у тебя проблема в фаре. можно для верочки выполнить тестблок по фаре в рейне. у адаптивных фар снизу 2 модуля должно стоять(блок адаптива и розжига)
    возможно еще проводка, контакт плохой. и как вариант фрм модуль глючит. я бы его перекодировал в заводские значения для начала. у меня так стеклоподьемник не работал на подьем в авто режиме. после перекодировки все стало гуд.

    сделай дианостику не ланчем, он не умеет делать тест блок по фаре. еще фрм возможно рубит питание на мотор адаптива.


    Adaptive Headlamp Malfunction
    Faults 9CBB, 9CBF, 9CC0

    E70 X5



    Complaint
    There is a check control message displayed in either the control display and/or the instrument cluster informing the driver of a malfunction with the adaptive headlamps. The lighting function of the headlamps is unaffected, only the automatic movements influenced by the vehicles movements are inoperative.



    Cause
    Several faults are stored in the Foot Rest Module. 9CBB short circuit fault, 9CBF left stepper motor controller, no communication, 9CC0 right stepper motor controller, no communication. The faults stored are currently present and reoccur if they are cleared. There is a short that is present within the stepper motor controller circuit for either of the headlamps. The stepper motor controllers are supplied power by the same wire from the FRM. The repair for this complaint would involve checking the wiring to the individual headlamps, possibly replacing an individual stepper motor controller for a specific headlamp. If the fault has been occurring for an extended period of time, it is possible that the FRM may require replacement to remedy complaint after the vehicle has been repaired.



    Correction
    The most likely cause is a faulty/shorted Stepper Motor Controller. In order to isolate a particular stepper motor controller a wiring schematic is necessary to determine which pin to remove in the headlamp connector to isolate that controller. The FRM is designed to deactivate voltage to the stepper motor controllers if a short is detected. When isolating the stepper motor controllers, monitor the voltage, battery voltage should be present on the wire that supplies power to the SMC’s when no short is detected. Voltage will be deactivated after 1 min. if a short is detected in the circuit, within that first minute when a short is detected only a few volts will be present on that line. The SMC is located on the underside of the headlamp, there is a black cover 2”x 3” with 4 screws holding it in the headlamp. Once the 4 screws are removed the cover along with SMC can be removed easily. It is recommended removing the forward section of the fender liner on that particular side, to easily access backside of headlamp instead of removing the complete headlamp as some instructions describe.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 andru33, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может проводка могут и блоки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    через лаунч, тоже есть возможность подвигать их, нужно будет попробовать! хотя чувствую, безуспешно!!
    пытался через рейн, но периодически компьютер не хочет видеть провод и автомобиль, придется временно без него)))

    как перекодировать в заводские значения? нужен исключительно рейн?
     
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтоб перекодировать нужен NCS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    NCS есть, что нужно сделать? Как?
     
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кодированием занимался, умею. Как перекодироваться в заводские значения? Как я понял, он же и так в заводских
     
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда не понимаю вопроса.... Считываешь FA потом выбираешь FRM нажимаешь кодировать и всё

    Или вычеркни из FA опцию $524 и кодерни FRM машина не будет знать что на ней вообще должен быть адаптивные фары
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно так и сделал, профиль эксперт, ф1,ф3, считался вин, назад, считал ФА Блока ФРМ, прописал в ТРС-файле нужные опции в актив, перевёл в МАН, сменил на sg-codieren, и закодировал блок. Кодируемая функция заработала, но по фарам ошибка всё равно))
     
  15. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Москве далеко находишься от соколиной горы? Или есть удалённый доступ давай сделаю бесплатно. Зачем тебе мен фал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нахожусь на юго востоке, могу подъехать!)) просто хочу самостоятельно научиться пользоваться всеми этими программами)


    Считал FA, нашел там опцию 524, выделил, нажал клавишу delete, и ОК. Как её дальше сохранить в автомобиль? Купил всё-таки блоки адаптива, ребята сказали, что новые блоки нужно тоже прописать, говорит можно сделать через НКС.....
    задается вопрос, как??? там же и так есть опция адаптива, как прошить еще?
     
  17. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    по правильному будет еще и в CASe опцию убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daamon

    daamon Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи как? И как прописать новые блоки?
    Очень хотелось бы поэтапно
     
  19. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Набери мне, я объясню куду подъехать покажу как сделать, делать будешь сам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Серега77 нравится это.
  20. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была схожая проблема. Не было связи с фарой. В итоге отгнил провод.
     
  21. Пабло эскобар

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    а есть обычные без адаптива по 23-24? номер не подскажите? а светодиодные на Е71 какой минимальный ценник?
     
  22. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    нету. по ледам тоже незнаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ArsenSa

    ArsenSa Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    У меня такая же фигня.. Только бывает где то месяц один раз. достаточно остановить, заглушить , ждать 2 мин, завести и нет ошибки.
    Не понято с чем связано, и что провоцирует такую ошибку. Ну и если что то действительно не работает, то почему после стоп-старта двигателя исчезает ошибка?

    E71 , 2012г.
     

Яндекс.Метрика