Проблема в избыточном давлении масла в двигателе, диагностика так и пишет, ругается на датчик давления и масленый насос. и то и то я поменял, но проблема не ушла... Может кто сталкивался с данной проблемой? п.с А ещё при интенсивном наборе скорости падает давление масла. по рэйнголду смотрел оно при наборе играет от 3.2 до 6.9 а как только скорость переваливает за 140 резкое падение до 2.5 и загорается маслёнка красная, заглушу заведу, всё ок. давление по рэйну нормальное маслёнка не горит.
манометром не мерил пока, нет нормального толкового сервиса. я вот думаю а может быть проблема в масляном стакане? клапан может там не работает
какие есть... я ж не из цивилизованного города то)) живу там где нормально то в е 46м кузове не разбираются.... что уж тут говорить про более новые модели
Да не в машине дело. Снять поддон, поменять насос это считай треть мотора разобрать. Но не догадаться померить давление ))))))) По существу. Не знаю, первый раз слышу про избыточное давление.
насос я снял со своего старого двигателя вместе с электромагнитным клапаном (я менял движок до этого) на котором таких проблем не было. Может мне в сервисе повредили проводку? так как в рэйнгольде пишут что проверить проводку от датчика давления масла к блоку управления? хотя маловероятно, так как данные с датчика то считываются
Не очень понял - вы поменяли мотор, в нем проблема с избыточным давлением. После вы купили б/у насос и с клапаном? я верно понял?
нет. лопнул блок цилиндров и я поставил контрактный мотор . но после того как другой мотор стал на машину вылезли вот эти проблемы с избыточным давлением масла и красной маслёнкой при интенсивном разгоне. так как квалифицированного сервиса у меня нет, тот что был посоветовал поменять масленый насос со старого двигателя поставить ( там проблем с этими симптомами у меня не было) в общем поставили насос с моего старого двигателя, но проблема не ушла, потом заменили датчик масла, на новый проблема то же не ушла. я почему то думаю что или что то с проводкой, или клапан в масляном стакане. а там х.з.
нахер , прости , тебе электрик тебе надо давление померять . https://www.avito.ru/sankt-peterbur...el_davleniya_masla_v_dvigatele_i_at_323508575 воттакой манометр за 2,5 рубля - и все сразу станет ясно . Не - надо полмотора разобрать ... Вообще пугать не хочу - но походу мотор тебе хреновый продали . Видимо внутри все засрано - потому масло по каналам не может протечь и идет избыточная давка от насоса - как еслибы масло было вязкое . А под переключение , когда обороты падают , идет просадка (ИМХО ) Вобсчем - купи прибор и померь - иначе никак . И это - если действительно под это дело до красной масленки просаживается лучше вообще не ездить - пока задиров не понацеплял .
Правда я не совсем понимаю зачем мне теперь механический манометр, если я датчик поменял на новый оригинальный, и давление в режиме дипгностического запроса в программе рейнгольд он показывает такое же.... Просто если как ты говоришь у меня там забиты наглухо все каналы( пробег у двигателя 9000км 100%) как т о теперь прочистить???
а ты где на движке датчик увидел ? Может я что-то путаю - но там просто индикатор давления масла , расчитанный на минималку в 1 атмосферу . Иначе сам подумай как у тебя загорается масленка при давлении 2,4 если лампочка на 1 ?
датчик стоит на масляном стакане и по рэйнголду показывает давление на холостом ходу 3.2 или я сам что то путаю?))
диагнозу подключи и погляди, это датчик давления масла и в н54 тоже такой же есть Да вкрути мех манометр и посмотри, у меня на N52 тоже жалуется на этот датчик, я уже 2 года собираюсь его поменять
- это - не датчик Это у них называется выключатель индикатора давления масла и расчитан в зависимости от модели на загорание на давлении около атмосферы . https://www.bmwcats.com/$12618611273/?href={"catalog":"bmw","serie":"E92","mospid":49564,"params":"L:N:200702","group":"11","node":"11_3971","vin":"P028246"} потому и стоит 600 рэ . Там шарик и пружинка . Тоесть он меряет просадку - потому и есть в ТИСе процедура проверки давления .
- 3,2 - многовато . На холостом около 1,5 -1,8 обычно . https://www.bmwcats.com/bmw3/F30/55073/all/11/11_5009/ - вот масляный стакан - датчика не видать . Сам в свое время хотел найти - на 54 моторе его точно нет - тока лампочка , срабатывающая при минималке в атмосферу . Проблем то - померить давку и успокоиться .
Да и пох на ваш н54, тут разговор про н13. В моем N52 датчик давления масла точно есть, так же прописаны в мозге параметры давления для оборотов/температуры, при отклонении от которых автомобиль начинает жаловаться на жизнь. В н13 стоит байпас с управлением электромагнитным клапаном и нет датчика для обратной связи? Извините, не поверю. А последовательность для борьбы с данным недугом я бы выбрал такую: - проверить давление мех манометром, если все ОК, меняем датчик - если давка действительно высокая - надо разбраться почему, скорее всего соленоид сброса давления завис или обрыв проводов на него. А может что нибудь застряло
https://www.bmwcats.com/bmw3/E90/48482/all/11/11_3753/ - на 52 такой же стакан с выключателем индикатора , как на 54 . Тока вместо радиатора теплообменник . Думаю давление определяется косвенно от оборотов - потомучто полноценного датчика нет на схеме . Сам немного прифигел - на жыгулях классике этот датчик был ...
- спасибо .Тоесть он в поддоне стоит у них .А у 54 почемуто тока датчик уровня ... Тогда согласись - если у него на холостых такая давка - явно где-то магистраль засрана . Я бы еще двиг осмотрел на предмет не травит ли масло откуда ...
С движком всё в порядке! ПРОБЛЕМА УСТРАНЕНА !!! Дело было в косяке со стороны сервиса где мне меняли двигатель. Они тупо перепутали фишки местами, фишку которая идет на охлаждение( там где термостат) они подключили к магнитному редукционному клапану, а фишку от клапана на термостат. ( они одинаковые) поэтому у меня мозги не давление сбрасывали, а открывали термостат! Диагност после небольшой подсказки отключил фишку с термостата и рейн показал отказ магнитного клапана масленого насоса. Итог всё поставили как надо, теперь давление в норме 2.4 бар на холостом ходу. Спасибо сервису М-Б запад. дороговато конечно за устранение мелочи, зато устранили! ТЕМУ можно закрывать. Всем откликнувшимся спасибо за подсказки)) и гадание на кофейной гуще
- жесть полная ... Тока это былбы сразу ясно еслибы давление померяли . Хорошо что так закончилось - надеюсь авто будет дальше тока радовать
Да причём тут замер давления????????? мы походу про разные машины разговариваем!!! Я же написал что датчик рабочий и показывает адекватное давление! новый те же параметры показывает. Находится он на масляном стакане. ну вкрутили бы мы туда манометр механический и он показал бы те же самые 3.2 бара. И что? А вот тот датчик который отвечает за сброс давления он совсем другой!!!! На его место ты никак не поставишь механический манометр, потому что он стоит внутри двигателя в масляном насосе! так понятнее?
- угу Вообще странно что фишки одинаковые . Обычно если фишки рядом специально разные делают . Вообще закончилось прекрасно - могло масло подавить отовсюду . Я бы потребовал какую-нибудь компенсацию с рукожопов типа бесплатной замены масла - согласись справедливо за потраченные тобой нервы .
Дружище, не поленился зарегистрировался на форуме, чтобы написать тебе огромное спасибо! Хоть и пост семилетней давности)) Когда у меня была эта проблема я уже читал твой пост, но почему то не стал даже проверять эту глупость) В двух сервисах однозначно приговорили регулятор. Сменил, проблема не исчезла. Приговорили масляный насос. Но в голове не укладывалось почему тогда давление повышенное. И тут я вспомнил про твой случай, отцепил фишку с регулятора и окуел)) В реинголде показало обрыв провода регулируемого термостата. Вот только накатал я с этим недоразумением тысяч 5. Масло жрало как слон. Будем надеяться что с поршневой и валами все ок…