1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    А на N57 он по прежнему управляется через вакуумную магистраль или электрический? Я не в курсе просто.
    Ну и конечно ошибки появятся по ДДЕ и сообщение о повышенной эмиссии и оранжевый значок двигателя, это так на М57N2 было. Но можно игнорировать их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пишу же ошибка 4E0F, регулятор вихревого клапана ,достоверность, и не на горячую, а пропадает тяга на низах и не совсем а немного но чувствуется.
     
  3. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Электропитание на егр не отключать? Только вакуум?
     
  4. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда ой, для чистоты эксперимента лучше вставить заглушку в присоединительный фланец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пальцем в схеме можно тыкнуть?
     
  6. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Ну а что тыкать, либо ставите заглушку клапана егр так чтобы ОГ не попадали во впускной коллектор, если никак, то при вакуумном управление глушите вакуумный шланг к клапану чтобы он не открывался, если управление через электропривод то снимаете коннектор скорее всего (тут не уверен т.к. по N57 я не сталкивался, не могу сказать как там точно он работает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke нравится это.
  7. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причина давно выяснена, это смешивание паров масла в картерных газах с выхлопом из ЕГР, в результате чего получается этот пластилин.
    Как работали, так и работают, они не связаны между собой.
    Отключайте только ЕГР и чистите его, чтобы плотно прилегал.
     
  8. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С заслонками разобрался- если через них нигде масло не бежит то их почистить и оставить все как есть.
    С егр заглушить ту часть которая идёт из выпускного коллектора.
    Не понятно по егр- програмно надо отключать или нет?
    И воздуха двиглу будет хватать?
    Или надо делать обходную трубку и дырявить её в пластик после воздухана?
    По загрязнению- срачь появляется от плохого масла или любого или от плохой солярки?
     
  9. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если клапан егр исправен и седло плотно прилегает не давая ОГ пробиться, то достаточно программно. Хотя я глушил у себя и программно и физически от выпускного коллектора к охладителю ОГ для подстраховки, но это на M57N2. Если только физически, то как я говорил выше- будут ошибки соответствующие, сообщение на дисплее i-drive о повышенной эмиссии и "джеки чан". Только на моторах N47 и N57 если решите, как я понял не следует удалять/глушить контур охладителя ОГ, у Вадима исходя из его опыта в ветке неоднократно было написано почему, если он читает эту ветку то может отпишется, хотя можете сами поиском воспользоваться по его ветке.
    Срачь во впуске появляется от выхлопа (почему и глушим клапан егр), косвенно от топлива, т.к. выхлоп зависит от топлива и всё это при любом масле, а т.к. впуск на дизеле почти всегда "мокрый" имеем эту гадость всю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан сам оставить, снять с него вакуумный шланг и заткнуть его (шланг) болтиком.
    Если нет шланга, снять разьем с клапана.
    Программно отключать нужно
    Будет хватать. Ничего делать не надо.
    От того, что картерные газы встречаются с выхлопными. Температуры у них разные, выпадает осадок в виде этого говна.
    Ни масло, ни топливо не влияют на это, разве что, совсем минимально.
     
  11. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ок, завтра с механиком и электриком обсудим теорию, послезавтра приступим к практике.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно же дизель работает с большим общим избытком воздуха.
    Я и говорю, что только при недостатке воздуха перемешивание не улучшит ситуацию.
    А при избытке - улучшит легко.

    Проблема автомобильных моторов - малое время смешивания и возникновение локальных микрозон, где топлива в избытке.
    В этих микрозонах сгорание не происходит полностью.
    Турбулизация улучшает картину и увеличивает полноту сгорания.


    Заслонки - отдельная система.
    Служат для завихрения воздуха.
     
    #1062 Пресловутый, 5 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему заслонки работают только тогда, когда время цикла, считай смешивания и сгорания максимально возможное, а топлива наоборот очень мало?
    В остальных режимах, как раз где и время меньше и топлива больше они не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Время смешивания - лишь один из факторов.
    Второй фактор - интенсивность перемешивания.

    Большое сечение трубы коллектора не обеспечивает должного завихрения на низких оборотах.
    Чтобы улучшить смешивание - канал сужают, увеличивая скорость потока.

    На высоких же оборотах - прикрывать канал нельзя по понятной причине.
     
    Доктор Н нравится это.
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как плохо моему М57 без интенсивного перемешивания и должного завихрения[​IMG]
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я очень ценю такой юмор, ага.
    Так же как и неспосоьность понимать техническое описание с пятого раза.
     
    Toss нравится это.
  17. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я понял с первого раза.Пустая теория
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не понимаете ни что такое теория, ни саму теорию.
    Выбросьте из машины электронные компоненты - их полностью сделали теоретики.
    ...
    Заслонки ни на что не влияют?

    Выходит, что мировой автопром напрасно тратит на установку заслонок миллиарды долларов ежегодно, затрачивая на производство машины лишних баксов 15-20?

    Они зазря, просто так, низачем швыряют деньги?

    С чего бы такая щедрость от тех, кто экономит центы?
    Ужель, они получают удовольствие от выбрасывания денег?
     
    #1068 Пресловутый, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Доктор Н нравится это.
  19. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В таком случае вопрос, без всякого подкола.
    Почему заслонки отсутствуют с завода на 3 литровом m57n2, который 197 сил? Что послужило отказом от них, ведь холостой ход он и в африке холостой, к тому же на одном и том же двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сэкономили где посчитали возможным.
    Автопром удавится за 15 долларов.

    Но по факту заслонки сейчас используются всем миром.
    Заслонки не могут не работать положительно.
    Такова физика.
     
    Доктор Н нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Другое дело, что их отсутствие, "невооружённым взглядом" не заметно. Как собственно и многое другое, что выполняет некую функцию, но авто может работать и без этого. Примеров тому масса.
    ЕГР, цельнометаллический шкив, обгонная муфта, сажевый, катализатор и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дело не в том, плохо или хорошо. Просто некоторые физические процессы в ДВС идут иначе при изменении конструкции. Другое дело что ты этого не замечаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да.
    Я же ж говорю о работающих заслонках, а не об их останках, которые, по сумме факторов, - не грех и деинсталлировать.
     
  24. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Почистил вихревые заслонки, ошибка исчезла.
     

    Вложения:

    #1074 event, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
  25. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вот такой срач был.
    Что надо что бы отключить егр?
     

    Вложения:

  26. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Поездил, но всеравно на низких небольшой провал.
     
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Давно читал, длина выпускного тракта влияет на показатели двигателя. В зависимости от оборотов двигателя длинна выпускного тракта оптимально должна быть разная. А новый коллектор очень дорого стоит, чтоб колхозом не заниматься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпускной тракт при чём? Тема то о впуске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да) я имел ввиду впуск:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика