1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты неспособен опровергнуть нвозможность поддержания пропорции 40:60 при меняющемся соотношении оборотов колёс передка/задка.

    Метод поддержания назвать не можешь.
     
    #751 Пресловутый, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, твоя Святая Вера в Мудрость ВЕЛИКИХ БАВАРЦЕВ меня мало занимает. Знаешь, ну не втыкает меня твой посыл, ибо когда я приезжаю в один известнейший в Москве сервис, где капиталят мотры, то вижу там в основном умершие движки БМВ. Причем пробеги в основном менее 200 000. Так что не нужно мне парить мозг про гениальность баварских конструкторов.

    Я тебе пытался объяснить, что невозможно точно рассчитать какой Ме возникает на КВ автомотора каждую сек. так как тот практически каждую секунду работает по какой-то индивидуальной частичной СХ.
    И это совершенно не нужно - это бессмысленно
    Если ты этого не понял, или как обычно прикинулся что не понял, дальнейший дискусс с тобой мне не интересен, ибо ничего нового от тебя кроме всё тех же бесконечно повторяемых мантр уже не последует.

    Давай лучше разъясни свою позицию про Торсен, я тебе вопрос задал а ты как обычно в своей манере неудобные для себя вопросы не замечаешь
    Ответ от тебя последует, или всё, проехали?
     
    #752 Lewww, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Метод уже давным-давно был назван тут. Аж 6 лет тому назад, если ты до сих пор так ещё и не въехал.

    А вот ты не способен даже к элементарные арифметическим действиям. Докажи сначала, что "соотношение оборотов колёс передка/задка" меняются (как меняются и куда меняются), а уже потОм о методе спрашивай.
    Я ж тебе русским языком разъяснил, что при нормальном движении (асфальт, без букса и крутых рулений) "меняющееся соотношение оборотов колёс передка/задка" не приводит к изменению положительного скольжения фрикционов. Для танкистов: положительное скольжение - это когда ведущие диски (задок) вращаются быстрее ведомых (передок). Всё, точка. Не можешь это понять/принять, докажи обратное, только не демагогией и болтологией, а с реальными расчётами и/или компетентными ссылками на актуальные офдоки, а не на прошловековых авторов по раздаткам ГАЗ-66.
    Я вам (вместе со Львом) ещё в #503-м посте задал простейший вопрос:
    "Как изменится разность между статическими радиусами передних и задних колес, если нагрузить автомобиль штатной загрузкой от состояния "снаряжённая масса" до "допустимая полная масса"?
    Ну и где (когда) же будет ваш положительный ответ? Месяц прошёл, а чего-то тишина кругом... и никто из вас её, похоже, так и не нарушит. О чём тогда вообще с вами можно спорить?
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, как всегда, кривая логика и очередной пук в сторону. "Умершие движки" - это вопрос надёжности. Ты хочешь сказать, что надёжность баварских движков ниже плинтуса? Возможно, спорно, обсуждаемо. Только разве тут на протяжении 26-ти страниц хоть кто-то говорил о надёжности? Ты опять применил свой типичный приём демагогии - прыг в сторону, перевернув всё с ног на голову.
    Если рассуждать, исходя из здравой, а не перевёрнутой, логики, то "Мудрые ВЕЛИКИЕ БАВАРЦЫ" создали действительно очень сложную и умную технику, в т.ч. и двигатели. Незря двигатели BMW все последние годы постоянно входят в тройку лучших "Двигателей года" либо являются победителями этой номинации. Но как известно, чем сложнее техника, тем менее она надёжна (при прочих равных). Поэтому твой аргумент в невысокой надёжности техники BMW лишний раз доказывает её высокую сложность. Уже только по этому признаку сравнивать её с ГАЗ-66, по меньшей мере, глупо и наивно.

    Я тебе пытался объяснить, что возможно точно рассчитать, какой Ме возникает на КВ автомотора каждую сек., так как тот практически каждую секунду работает по какой-то индивидуальной частичной СХ, которую зашить в мозги не составляет абсолютно никаких проблем. И именно об этом однозначно и недвусмысленно сообщает производитель:
    "Алгоритм предварительного управления учитывает действия водителя и рассчитывает в зависимости от
    - положения педали акселератора;
    - крутящего момента двигателя;
    - частоты вращения двигателя;
    - скорости движения автомобиля;
    - включенной передачи;
    - угла поворота рулевого колеса
    требуемый момент блокировки..." (цитата),

    Ещё раз, специально для тебя, упрощу фразу (цитату) до предела: Алгоритм рассчитывает момент блокировки в зависимости от крутящего момента двигателя и включенной передачи, потому что это совершенно нужно и это имеет самый что ни на есть, здравый смысл.
    Если ты до сих пор этого не понял, то либо просто прими, как данность, либо приведи конкретные доказательства того, что баварцы не рассчитывают мгновенное значение крутящего момента. Но если, как обычно, задемагогишься, дальнейший дискусс с тобой мне не интересен, ибо ничего нового от тебя, кроме ссылок на ГАЗ-66 и слепой веры в мировой заговор маркетологов, не последует.

    См. пост #759.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Этот бред рассказывай неучам типа себя.

    При малейшем несоответствии оборотов колёс передка и задка - весь момент, все 100% идёт на мост, колёса которого делают меньше оборотов.
    И расклады постоянно и непрерывно меняются из-за изменения условий.

    Как в таких условиях поддерживать 40:60 ты не знаешь.

    Тебя надули, короче.
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что, Сиг, заёрзал, да?
    Ты пишешь:
    Я всегда утверждал, что распределяет момент только тот механизм, который распределяет его в строго заданной пропорции. Ты способен увидеть разницу между "заданной" и "постоянной"? Постоянная пропорция - это частный случай пропорции заданной.

    У меня вопрос: у муфты хДрайв какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?
    И у червячного Торсена с КБ=3 какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?

    Можешь объяснить членораздельно с использованием терминологии принятой в инженерной среде?
    Просто то, что ты пишешь, не встречается ни в одном учебнике или книге по конструированию, именно поэтому мне так интересен ход твоей фантазии
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да в Tis всё сказано:

    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки."
    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/

    "Без существенной регулировки динамики движения" - это
    и есть обычное спокойное движение.

    Изначально Сиг сие не видел, построил свою безграмотную теорию на основании хитрой фразы про 40:60 и своей наивной веры, а теперь выкручивается.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, весь этот твой словоблуд я воспринимаю, как типичный для тебя способ отмазы собственной некомпетентности. Неужели ты всерьёз считаешь, что БМВ-шники при разработке хДрайва просто обязаны были проектировать свою систему по советским учебникам и описывать её исключительно в терминологии совковых авторов прошлого века? Кому ты пытаешься втюхать этот очевидный бред?
    При этом ты делаешь вывод о невозможности распределения 40/60 только на основании того, что БМВ, видите ли, осмелились проигнорировать твои рекомендации в терминологии авторов раздатки ГАЗ-66 и спроектировали xDrive на основании своего собственного опыта. И в этом вся твоя аргументация. Самому-то не смешно?
    Неужели так трудно понять элементарные слова? Строго заданная пропорция - это пропорция, заданная конструкторами при проектировании. В хДрайве при нормальном движении эта пропорция задана постоянной - 40/60. При других условиях движения (увеличение угла поворота, букс, снос, занос и т.п.) эта пропорция не постоянна, но тоже строго заданная, т.к. в каждое мгновение времени рассчитывается согласно заложенной в мозги программе. Поэтому баварцами и сказано, текущее распределение в ненормальных условиях может находиться в диапазоне от 0/100 до 100/0.
    Аналогично и по торсену, в котором распределение также заложено конструктивно, только не в электронных мозгах, а в "железе". Вот первая попавшаяся ссылка, в которой русским языком говориться, что в первых поколениях торсена "распределение тяги в нормальных условиях 50:50", в других условиях движения "автоматическое перераспределение до 75% тяги на ось с лучшим сцеплением". В 3-й и последней версиях при нормальном движении "распределение тяги 40:60", при появлении разницы в скорости вращения осей "автоматический переброс от 70/30 до 15/85".
    Ну всё же понятно, как 2х2.

    Тебе самому-то не надоело рыться в грязном белье собственного словоблудия и демагогии? Давай, выскажи хоть раз, хоть какую-то конкретику. Или мы так и не услышим "лучшего солиста Первого Украинского, будущего солиста Большого театра"?
     
    #758 sig, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже давно понял, что при "малейшем несоответствии оборотов" ты входишь в ступор-штопор.
     
    #759 sig, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Опять этот неуч несёт ахинею про устаревание законов физики.
    ......
    Сиг, это ты не в силах объяснить способ поддержания пропопции.
    Оттого ты и болтаешь обо всём подряд, пишешь простыни, избегая прямого ответа.

    Никого ты не обманешь словоблудием.
    Нет у тебя ответа на вопрос о способе поддержания пропорции.
    Слился.
     
    #760 Пресловутый, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, а ты не мог бы писать свои посты без этих громких преамбул?
    Давай второй раз: я тебе задал конкретные вопросы

    "У меня вопрос: У МУФТЫ хДрайв какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?
    И у червячного Торсена с КБ=3 какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?"

    Можешь объяснить членораздельно с использованием терминологии принятой в инженерной среде?
    Ты можешь дать ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ четкие ответы на эти вопросы выраженные техническим языком?
    Начни так:
    1) муфта хДрайв: сторого заданная пропорция у ней составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ;
    2) Торсен тип 1: сторого заданная пропорция у него составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ.

    Строго заданная пропорция это...
    Постоянная пропорция это...

    В десятый раз прошу: выражай свои мысли не на своём птичьем языке, а с помощью терминологии, принятой в инженерной среде
     
    #761 Lewww, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:
    Сиг, жду конкретных ответов без бла-бла-бла и коленопреклонений перед гением баварских конструкторов с четкими краткими формулировками что в ТВОЁМ ЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ означают фразы "строго заданная пропорция" и "постоянная пропорция".
    И пиши сжато, четко и только суть - уже утомляет твоё пустословие
    Пока что констатирую что ты окончательно запутался в этом вопросе :D
     
    #762 Lewww, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    См. пост #773. Там сказано всё чётко, коротко и конкретно на самом что ни на есть инженерном языке.
    А вот твои вопросы - ковыряние в носу и ловля блох - типичные демагогические приёмчики дилетанта, не имеющего с инженерной средой ничего общего.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это ты не в силах понять способ поддержания пропорции. От того и квохчешь, как попка-дурак, одни и те же мантры из поста в постец.
    Окстись уже. От ёрзанья по одному и тому же месту твоя пластинка может ведь и протереться. Не боишься получить дырку вместо бублика?:D:D:D
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Визжи- визжи.
    А метод не назовёшь.
    Слился.
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я так и думал что ты съедешь - типичная ситуация когда оппонент просит дать ответы на неудобные для себя вопросы.
    Тут же начинаешь дурочку валять :D
    Я ужу давно понял твой уровень компетенции в обсуждаемом вопросе
    ОК, задам те же вопросы в ТРЕТИЙ раз, авось зацепиться :D:D:D
    "У меня вопрос: У МУФТЫ хДрайв какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?
    И у червячного Торсена с КБ=3 какая именно "строго заданная" пропорция, а какая "постоянная"? В чём отличие первой от второй?"

    Можешь объяснить членораздельно с использованием терминологии принятой в инженерной среде?
    Ты можешь дать ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ четкие ответы на эти вопросы выраженные техническим языком?
    Начни так:
    1) муфта хДрайв: сторого заданная пропорция у ней составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ;
    2) Торсен тип 1: сторого заданная пропорция у него составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ.

    Строго заданная пропорция это...
    Постоянная пропорция это...

    В десятый раз прошу: выражай свои мысли не на своём птичьем языке, а с помощью терминологии, принятой в инженерной среде
     
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не назовет - ему стыдно, т.к. вся его разваливающаяся на глазах альтернативная теория держится на подвязочках, сделанных из старых использованных гандонов
    Над его теорией про "муфта распределяет постоянно 40:60" только самые ленивые не смеются
    Чел когда-то купился на маркетинговый бред и теперь ему в этом стыдно признаться.

    Спроси его: как же так маркетологи облажались, заявив о том, что иксы оснащены блокировкой дифференциала?
    И он тебе выдаст очередной словестный понос пытаясь доказать, что блокировка дифа это вовсе не его действительная блокировка с помощью кулачковой муфты, как это сделано у всяких лажовых крузеров.
    А у БМВ блокировка другая - альтернативная, блокировка XXI века бла-бла-бла и это гораздо лучше, чем отстойная классическая жесткая блокировка
    И напишет, что отечественная терминология давно устарела, теперь блокировкой дифа принято называть не механизм его блокировки, а противобуксовочную систему.
    Ибо так написано в ТИС БМВ, а ТИС БМВ для Сига имеет первоочередной приоритет перед любой технической литературой
     
    #767 Lewww, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Пресловутый нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Метод давно назван и разжёван.
    Даю вам последний шанс ответить на элементарный вопрос:
    "Как изменится разность между статическими радиусами передних и задних колес, если нагрузить автомобиль штатной загрузкой от состояния "снаряжённая масса" до "допустимая полная масса"?
    Вот я вас в десятый раз спрашиваю: существенно - это сколько?

    И кстати, Лев, ты сам себя загнал в клоаку, наивно рассчитывая, что твой терминологический флуд спасёт. Не спасёт, не надейся.
     
    #768 sig, 7 июл 2017
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2017
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А ты не хочешь за свой базар ответить?
    В ЧЕТВЁРТЫЙ раз задаю все те же вопросы:

    Можешь объяснить членораздельно с использованием терминологии принятой в инженерной среде?
    Ты можешь дать ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ четкие ответы на эти вопросы выраженные техническим языком?
    Начни так:
    1) муфта хДрайв: строгого заданная пропорция у ней составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ;
    2) Торсен тип 1: строгого заданная пропорция у него составляет ХХ:ХХ; постоянная пропорция составляет ХХ:ХХ.

    Строго заданная пропорция это...
    Постоянная пропорция это...

    Четко сформулированные ответы я когда-нибудь увижу, или опять всё закончится как обычно?
    Ну и в виде бонуса заодно поясни, как же так маркетологи БМВ облажались, написав что у иксов имеется автоматическая блокировка дифференциала? :D
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тебе сказано неоднократно.
    Даже микроскопическая разница оборотов колёс передка/задка приводит к тому, что все 100% момента идёт на мост, чьи колёса делают меньше оборотов.

    Мост, колёса которого делают в конкретное мгновение больше оборотов (например, проезжают по неровности) - не может получить никакой момент.
    Ты не сможешь подкрутить карусель, если точка приложения силы движется хоть на миллиметр в год быстрее руки.
     
    #770 Пресловутый, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ему хоть кол на голове теши - бесполезняк полный.
    Один чел загонял Х3 на стенд, оказалось что при водителе без пассажиров на переднюю ось приходится 939 кг, на заднюю - 885 кг. Пропорция округленно 52:48.
    Далее: давление воздуха в пер. колесах на 0,2 бар меньше, чем в задних.
    Таким образом совершенно очевидно, что статический радиус задних колес больше, чем передних.
    А для стабильной возможности передавать момент на задний мост стат. радиус задних колес должен быть меньше, или хотя бы такой же, как передних.
    А он больше.
    Но для Сига это не аргумент, ведь в доках БМВ написано что распределение момента будет 40:60, значит нужно В Е Р И Т Ь, что это правда.
    Фанатик, что с него требовать :D
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И соотношение радиусов-оборотов постоянно меняется.
    И при этом распределять момент в постоянной пропорции невозможно.
    Вот Сиг и ёрзает, не в силах назвать метод поддержания пропорции.
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да он называл уже - у него всё основано на теории упругого проскальзывания задних колес, которое несмотря на противодействие многочисленных факторов, препятствующих возможности стабильно передавать Мк на пер. мост, действует во всех условиях побеждая всех и вся :D.
    У него как обычно когда его прижимают к стенке всегда находится суслик, которого никто не видел, но тем не менее он есть :D:D:D
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот и славно. Ничего другого от вас ожидать не приходится. Как только речь заходит о конкретике, требующей хотя бы минимальных инженерных знаний и хоть какой-то мозговой активности, на выходе имеем либо заезженные пресловутые попугайские мантры, либо львинную терминологическую демагогию со слепой верой в маркетологический заговор мирового автопрома.
    Вся ваша болтологическая сущность, как грица, на лице.
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, как там обстоят дела с ответами на мои вопросы?
    Всё, проехали, на неудобные вопросы не отвечаем, да?

    ОК, еще поинтересуюсь: чтобы дифференциал мог распределять момент в какой-то конструктивно заданной пропорции, что на твоем птичьем языке видимо называется "строго заданная", он должен иметь точно заданное кинематическое передаточное число ПЧ и коэф-т блокировки КБ.
    А каковы значения ПЧ и КБ у муфты хДрайв? Ведь ты с упорством маньяка уверяешь что муфта является распределителем, следовательно (по твоей теории) чтобы распределить она должна иметь конкретные ПЧ и КБ.
    Имеет она их?.
     
    #775 Lewww, 7 июл 2017
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конкретика.

    Машина едет по реальной дороге.
    В некий кусок времени передние колёса проезжают по кочке, проходят бОльший путь, а значит, делают больше оборотов чем задние.

    Как в этот кусок времени передаётся момент на передний мост, если колёса передка вращаются быстрее колёс задка?
    Как поддерживается соотношение?

    Конкретного ответа нет? Нет.
    Слился
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В теории Сига кинематический радиус задних колес всегда меньше чем передних за счет упругого проскальзывания.
    Знаешь байку про суслика?
    Если нет - попроси Сига, он расскажет :D
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Причём, соотношение оборотов колёс не меняется совсем, независимо от других условий.
    :D
     
  29. урфин джус Q77

    урфин джус Q77 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    1,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, мужики! Когда Вы договоритесь?
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физика не позволяет с ней договориться.
    Поддержание пропорции 40:60 невозможно в схеме с муфтой.

    Такое может обеспечить несимметричный дифференциал, для того он и сделан.
     

Яндекс.Метрика