Кто знает, можно ли на е70/71 устанавливать редуктора с другим передаточным числом? Не будет ли программных глюков у АКПП и тп проблем. Например вместо штатных редукторов от 3.0d с передаточным 3.15 поставить от 4.8 с передаточным 3.91.
Да конечно все это уживается с другими передаточными числами , тем более там разница то 7%. Что там шить , а главное зачем ??? Это же не замена передаточных чисел автомата !!! Если на то пошло то и при смене резины на другой профиль , тоже шить надо , это же сродни замене редуктора .....
вот тут я не соглашусь, мой джип вранглер рубикон отказался нормально ехать при замене главных пар с 3,61 на 5,38. коробка была в неадеквате
гарантию никто не даст, бог его знает, как там запрограммировали работу электронных помощников: по идее только они должны ругнуться из-за разницы оборотов. на е83 не ругались, на более молодых кузовах - кто знает
На кайене турбо менял редуктора на редуктора ГТС. Было 3,6 вроде, стало 4.1 . Расход подрос, ехать стал хорошо.)) Ошибок не было ни каких, акпп переключала адекватно, она ведь по оборотам переключает, а не по скорости.
Но это слишком большая разница , у вас получилось 50%, в этом случае даже и ставить не надо , что бы понять , что ничего хорошего не будет ...
Нет , не делали , но вы же нам расскажете ,пожалуйста , что произойдет если мы изменем передаточное число редуктора на 7% без прошивки ... и тогда по чему не надо перепрошивать , когда ставишь низко профильную резину .....? ( берем во внимание только гражданскую езду , а не отбивание секунд на треке )
а что, от того что меняется размер резины, меняется передаточное число между акпп, главной передачей и приводами колес?
....при замене резины на более низкую , уменьшается максимальная скорость и улучшается разгон ,ровно то же происходит при смене передаточных чисел на более короткие ... разве нет ? я к тому , что как акпп поймет сменили передаточное число редуктора или поставили низкую резину?
....при замене резины на более низкую , уменьшается максимальная скорость и улучшается разгон ,ровно то же происходит при смене передаточных чисел на более короткие ... разве нет ? я к тому , что как акпп поймет сменили передаточное число редуктора или поставили низкую резину?
ваши утверждения применимы к автомобилям 30-40 летней давности. и если менять только размер колес, то в передаточных числах между входным валом кпп и приводами колес, ничего не изменяется. и да! не совсем понятно ваше постоянное упоминание про "низкую резину". есть штатные размеры колес, предусмотренные производителем. в данном случае важна не высота резины, а длинна окружности колеса
Мое упоминание про резину , было сказано к примеру в сравнении с заменой передаточного числа .......профиль резины прямопропорционален окружности , по моему здесь даже говорить нечего ! Про 30 -40лет это конечно мягко говоря преувеличино ... Ну да ладно ...а вы мне можете , на пальцах объяснить , зачем и для чего , а главное как отразится на машине, если мы поменяем чуть чуть передаточное число редуктора и не прошьем ...
Скорость автомобиля читается по оборотам приводных валов датчиками АБС,а не с дороги.Поэтому авто и не видит,что у него скорость изменилась при изменении высоты профиля.А если поменять редуктор,то скорость вращения приводов будет отличаться от заданной.
если машина полноприводная, то скорее всего херово отразится....[/QUOTE Скорее всего ????? В чем ????? скорее всего в том, что у заднего редуктора передаточное число изменится, а у переднего нет.
ф точку э... я даже не знаю как на это реагировать. мало того что я говорил про длину окружности, так я еще и для себя открыл что окружность прямо пропорциональна профилю
и что ? Вышел из строя у вас датчик абс отвечающий за спидометр , скорость не считывается , все , капут ? Вы написали сейчас полную ерунду .... Даже если и этот бред принять во внимание , то что измениться , если машина едет не 107 , а 102 км в час ? Топливные карты будут по другому работать ? Или еще что то ?
Но только вы могли вот это написать , кто же еще может додуматься поменять задний , не меняв передний )))))
А что нет ??? У резины с размером к примеру 245/45r18 и 245/40r18 длина окружности как отличается? Или они одинаковы по вашему ?
В работе двигателя vs коробки , если важны показания датчика положения колена , показания входного вала акпп и выходного вала акпп ... А скорость вращение приводов это уже величина заложеная по умолчанию производителем.... Разве нет ?
датчика отвечающего за спидометр, нет уже лет 20. измеряются угловые скорости всех колес, и на их основе расчитывается скорость авто. про топливные карты ничего не понял, а вот моменты переключения передач, контроль самих передач и момент передаваемый на колеса, жестко привязаны к передаточному числу редуктора. именно поэтому хозяива Ф серий, начинают ссать кипятком, когда коробка начинает вести себя неадекватно на разных скоростях, и загорается гирлянда на щитке с ошибками по приводу. ЗЫ. и еще раз повторюсь - это не касается ведер 30 летней давности
Ну так разъясни мне раз такой умный ! Я с превиликим интересом послушаю ....скорость приводных валов , будет отличаться от заданой и ...? Дальше?