Тут, мил человек, мы (я тож тошнот) между молотом и наковальней.... ЗАжигаешь - убиваешь втулки, тошниш - убиваешь трансформатор... (он все время в пограничных режимах на низших ступенях работает).. Больше пользуйтесь ручкой (особливо в пробках ) и ВСЕГДА - В ГОРАХ!.
Короче до Грузии да обратно съездить хватит как я понял. DS на обгонах включаю. Стартую на светофорах вместе с УАЗиками и езжу 80-90 максимум по городу.
В Грузии есть народ - тама починишь...(да и не встанет она - будет падать в аварию - глушишь-заводишь - дальше едешь)..
Насколько эти коробченки вообще живучи? И что обозначают показания коробки в том смысле что от А к Е уменьшается давление, но в муфте Е большое значение по скорости? Это нормальный износ или ей масла не хватает или соленоид приплыл или трансформатор крышей едет уже?
E53 2004 бензин 3.0i GM После ремонта АКПП прошло 50к. Сразу после ремонта были пинки 2-3 и пробуксовка при начале движения. За 50к хуже стало - увеличились задержки при R-D. Менять масло? Целиком/частично? Или уже пусть помрёт и менять коробку?
Есть основания полагать, что выключение зажигания помогает только первые несколько раз (может, до 10 раз). После многочисленных повторений ошибка остается активной и коробка остается в аварийном режиме даже после выключения зажигания. Необходимо стирать ошибки компом. После стирания можно опять зажигание передергивать.
Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, стоит акпп GA6L45R с мотором n52 218 л.с.\270нМ с гидротрансформатором R145. На версии 265 л.с.\315 нМ ставился гидротрансформатор R171. Выдержит ли R145 315 нМ после прошивки на 265 л.с.?
Ну разумеется. Имел ввиду ,что в горах ,например , не включится пятая не подъёме ( выше обороты , ниже передача). И хотел узнать, может ещё какой плюс от ручки .
320d е92 появилась проблема с акпп,при старте с места на первой нормально, на второй передаче под нагрузкой около 4000 тыс чувствуется вибрация ,отдаёт на задние колёса,говорят низкий уровень масла в акпп,
При езде в горку коробка не хочет переключать вверх, но не всегда. Если задумывается, то потом переключает с толчком.
Сделал диагностику , прошу комментариев от специалистов . ( данные как я понял за весь срок службы) Беспокоили резкие переключения и бывало что-то похожее на вылет передачи при переключениях с 5й на 6ю. Масло новое в коробке,редукторах,раздатке. После замены ничего не изменилось, поддон был почти чистый. После диагностики обновили прошивку коробки, вроде стало чуть плавнее. Через пару недель поеду смотреть новые числа.
ну можно скроить, поменять соленоиды. это продлит агонию, но ненадолго. если делать по нормальному то втулки фрикционы бублик прокладки
А что конкретно на эти мысли наводит? Время наполнения? Коррекции вроде более мене в норме от рекомендаций zf