1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е 90 320d N47d20c. Вчера демонтировали с другом заслонки, крайняя со стороны дросселя имела сильный люфт, остальные сидели жёстко. Помыли коллектор и дроссель, снабдили коллектор новыми прокладками (старые почему-то по эластичности не отличались от новых) и собрали. Ровным счетом ничего не изменилось в поведении автомобиля. (Егр отключён, сажевый и катализатор удалены, сварен даунпайп, чип мотора и прошита коробки). Уверен, что заслонки на что-то влияют, но эти изменения не ощущаются, по крайней мере, мною:)
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Конечно, влияют.
    В режиме малого газа чтобы ехать так же как с заслонками - надо чуть больше давить педаль.
    При плавном наборе оборотов с низов - тоже надо педалировать чуть больше.

    Увеличение необходимого нажатия на пару-тройку процентов не обязательно ощущается.
    Расход в этих режимах станет чуть выше, но это увеличение также трудно заметить.

    По сумме факторов - плюсы от деинсталляции убитых заслонок могут перевесить минусы.

    Но это всё ж не значит, что исправные заслонки не выполняют свою миссию.
     
    Доктор Н и Keepp нравится это.
  4. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но это всё ж не значит, что исправные заслонки не выполняют свою миссию.[/QUOTE]
    С этим не спорю) не даром их спроектировали и установили в коллектор.
     
  5. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    один написал ... написал, второй ... прочитал, через неделю разнеслось по всему инету, через месяц увидим как во дворах и гаражах люди колхозят заслонки в девяточки, приоры и прочие. "говорят с вихревыми заслонками едет лучше, топливо экономит, и вообще!".
     
    Uyra и VadimVG нравится это.
  6. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    да харош уже. Все поняли что ты ярый противник
     
    Toss нравится это.
  7. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Поездил тяга восстановилась на низах стала как раньше, начиная со средних и высоких улучшилась. Наверно адаптацию надо было сделать.
    На счёт цепи- читал по мануалу не обслуживается в течении всего срока.(шутка от Бмв?)
    Егр, заслонки сажевый не отключал.


    КАК ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЕГР-ПРОГРАММНО И ТЕХЕНЧЕСКИ КУДА ВСТАВЛЯТЬ ПЯТАК?
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда всё ж ответьте на вопрос:
    Зачем автопром тратит на установку заслонок миллионы долларов?
    Им нравится выбрасывать деньги?
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да нет, зеленые тут рулят а ты под их дудку пляшешь:nod:
    Никогда клапан ЕГР и пресловутые(ну так к слову;) без всякого подковыра на НИК)заслонки не давали НИКАКОЙ экономии топлива(что особенно заметно на дизелях большого литража по своему 15летнему опыту работы с моторами 7-12-14 литров)-они с этими примочками жрут соляры БОЛЬШЕ чем предыдущие моторы с нормами выхлопа ниже
     
    Uyra нравится это.
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой нахрен пятак? Не нужно никаких пятаков! Все уже ответил в посту 1060. Почистить только надо, чтоб плотно прилегал и щелей не было.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никакие дудки кроме научных - мне в этом обсуждении не важны.
    ...
    Выходит, акулы автокапитализма выбрасывают миллионы баксов ради увеличения расхода топлива.
    Так?
    ...
    Мотор зеленеет, когда снижается расход топлива.
    А расход топлива снижается при улучшении полноты сгорания.

    .
     
    Toss, Доктор Н и BBill нравится это.
  12. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Они все равно не поймут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Доктор Н нравится это.
  13. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вихревые полез чистить когда ухудшилась тяга на низах, т.е.заслонки не до закрывались(доказано когда снал впускной коллектор), т.е. езда была всегда с открытыми, мне не понравилось .
    Там же на сто перебирали х6 но двигатель m57, на ней были удалены заслонки. Владелец авто купил котрактный впускной коллектор с заслонками т.к. без них хуже.
    Делаю вывод для себя, с заслонками авто едет лучше.
     
    Пресловутый и Доктор Н нравится это.
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физика не позволяет заслонкам не работать в плюс.
    Уменьшение сечения даёт увеличение скорости потока, а увеличение скорости потока даёт улучшение смешивания, повышает однородность смеси.

    Чем более однородна смесь - тем меньше в ней микрозон с избытком топлива, в которых топливо недогорает из-за (локальной, в микрозонах) нехватки воздуха.

    Нехватка воздуха в микрозоне - элементарно возникает, когда в некий малый объём попадает много топлива.
    Пусть вокруг море воздуха, но вот в некой микрозоне его не хватает, там топливо сгорает не полностью.

    Перемешивание улучшает ситуацию.
    ...

    Итог повышения однородности смеси- более полное сгорание.
    Более полное сгорание позволяет использовать меньше топлива в тех же режимах.
     
    #1094 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  15. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Т.е. когда работают заслонки. Полностью согласен.
     
    Пресловутый нравится это.
  16. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну давно бы уже озвучили сколько литров или процентов можно сэкономить при рабочих заслонках, катаясь, ну к примеру, в пробках на около ХХ оборотах, ибо как еще поймать момент, когда работает только вихревой канал. А то скука.. из поста в пост, улучшают, наполняют, экономят..., а где практический вывод то? Ибо, пока что, практически, без заслонок педалька отзывчива, заметно, да и странность, некоторые замечают что расход припадает, вот глупые да? А на счет зачем это производителю. А ему деваться некуда, жесткие рамки экологии. (может за одно нагуглите пруфов как необходима и полезна для экономии топлива и динамики, или еще чего, температура термостатирования в 100+ градусов современным двигателям) Каждый мг выбросов надо хотя бы попытаться сократить, выше уже на пальцах даже поясняли, что вихревые каналы работают _совместно_ с системой рециркуляции ОГ. (опять, кстати, может тоже будут пруфы в ее полезности, хотя это будет легко, в инете полно статистики с цифрами что эффективность системы почти попадает в статистическую погрешность, что ж получается, борцы за экологию бутафорские?) Скука...
     
  17. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зато соседями в потоке очень ощущаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой хреновый мотор в БМВ сделали. Не может без заслонок 6 мг топлива сжечь полностью в 500 мг воздуха :) на холостом ходу. Ужос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d и BBill нравится это.
  19. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    айда все в мою тему сраться, фигле тут - заслонки маслонки, а там звуки из мотора интересные:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не нужна тебе такая машина.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, вообще-то заслонки они сделали.
    ...
    Здесь не подходят бинарные чёрно-белые рассуждения.
    Даже небольшие улучшения экономичности и эластичности - неплохо.

    Ну и с точки зрения бизнеса - бесполезность заслонок абсолютно нелогична.
    Это как наклеивать плюшевых медведей на крышу каждой машины.
    - А нафига они?
    - Чтоб были!
    - Но вы же потратили на каждую машину по 30 долларов!
    - А мы хотим потратить деньги!
    Да, просто так потратить, низачем!


    Я не знаю что и кто объясняет на пальцах про "совместно с егр", но выше даны официальные разъяснения автопрома о назначении заслонок: завихрения воздуха для улучшения смесеобразования.
    И картинки есть, если чё...

    Технически это абсолютно логично.

    Количественные улучшения - небольшие, это не омагничиватель топлива, дающий экономию в 40%.

    К улучшениям при вырезании приводит ликвидация не заслонок, а их закоксованных останков и чистка каналов.
    Делать выводы о нормально-работающей системе из этого некорректно.
    Грязную рубашку неверно сравнивать с чистой.
     
    #1101 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  22. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резюмирую для особо одаренных интеллектуально:
    На моторах М серии - удалять
    На моторах N серии - не удалять (почистить по-необходимости)
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Кстати, полностью сжечь не может никто.

    Да, воздуха дофига, но дофига вообще, в объёме цилиндра.

    Но траблы в том, что "где-то пусто, где-то густо".

    Местами топлива больше, и именно в этих зонах воздуха не хватает, соляра не догорает.
    Ещё бы немного времени - и доп.воздух проник бы в зоны избытка топлива, всё догорело бы.
    Но поршень не ждёт, просит всех покинуть помещение.

    Что делают для улучшения полноты сгорания - мы знаем.
    Наращивают давление на форсунке для повышения тонкости распыления, используют сложную форму камеры сгорания.
    Ну и заслонки вносят свой маленький вклад.
     
    #1103 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Доктор Н нравится это.
  24. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да
     
  25. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, да. Но угрызений совести не испытываю
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы видели объем камеры сгорания в поршне? А время одного цикла на холостых представляете? Оно огромное по меркам мотора :)
    Стоите на светофоре. Заслонки прикрыты на 45%. Давите газ и на 8 км в час заслонки хлоп и уже полностью открыты и ничего не мешается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Время цикла не огромное даже в судовом дизеле при оборотах 102 (сто два) в минуту.

    Этот дизель жрёт вдвое меньше автомобильного в пересчёте на одну лошадь.
    В том числе ввиду большого времени цикла.
    Но и там есть ещё резервы.
    Так что нельзя назвать огромным время цикла при даже 1000 об/мин.
    ...
    В целом ваши слова противоречивы.
    Вы высказываете уважение БМВ и утверждаете, что и без заслонок всё идеально.

    Но именно БМВ заслонки и сделали.
    То есть по вашим словам - они и молодцы и идиоты одновременно.

    Мне на авторитет бренда вообще-то плевать.
    На основании своих знаний я считаю, что исправные чистые заслонки - полезны.

    Не назову их суперсистемой, но немного увеличить тягу на низах при одновременном небольшом снижени расхода - они могут.
    И не только могут, а обязаны.
     
    Доктор Н нравится это.
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как почувствовать то, что почувствовать никак нельзя? :)
    Никто не чует :)
    Заслонки это часть системы ЕГР, нравится вам это или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1108 VadimVG, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    john18 и Teren_320d нравится это.
  29. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики, вы уже по третьему разу одно и то же пишите. Я думал страницей ошибся, ан нет. )))
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А инженеры БМВ видели хоть разок камеру сгорания?
    Время цикла на холостых они представляют?

    Зачем они ставят заслонки?
     

Яндекс.Метрика