1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 7 июл 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Мне никогда не нравилась 5-я серия BMW GT из-за ее визуальной непропорциональности, кроссоверной посадки и отсутствия характерного для автомобилей марки драйверского задора. Гран Туризмо от «трешки» смотрится более органично и воспринимается менее кроссоверно, но вот порадует ли оно ездовым азартом?

    [​IMG]

    Эдакий гибрид «джипа» с хетчбэком, козыряющий дверями без оконных рамок и шильдиком, как бы намекающим на принадлежность авто к классу Gran Turismo, — вот такой эксперимент затеяли баварцы в попытках опередить современные тренды в автомобилестроении. Получилось? Да. Но колоссального успеха у потребителей — если сравнивать продажи GT с обычными «трешками» — им завоевать не удалось.

    Почему? Ответ прост: поклонники мюнхенских машин привыкли получать от производителя комфортабельные, «вау-эффектные» и драйверские автомобили, а в случае с «джитишкой» во главу угла можно поставить лишь уровень неописуемого комфорта. Но с этим может поспорить любой из представителей «мерседесовского» С-класса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так для кого же создана самая большая «тройка» BMW? Все верно: для тех, кто еще не накопил на «пятерку» или мало-мальски просторный кроссовер марки, но желает с удобством перевозить большую семью с парочкой детей, коляской и самокатом из точки «А» в точку «В».

    А вот любителей позажигать модный хетчбэк, увы, разочарует. Нет, он традиционно для BMW шикарен и эргономичен; руль такой же острый, как перец чили. Но поведение авто на дороге — какое-то не «бээмвешное».

    Ориентированный на экономию, а не на азарт 190-сильный, тарахтящий как теща с заднего сиденья дизелек попросту не справляется с задачами, привычно задаваемыми ему водителем. Разгон, конечно, у автомобиля бодрый, но — типично для всех дизелей — только с низов, и не без заметного провала после нажатия на газ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, отдельный «дислайк» нужно поставить восьмиступенчатому «автомату», который прежде, чем отреагировать на агрессивный посыл педали акселератора, берет паузу на перекур. Но что еще хуже — «выстреливает» c места после невнятных подергиваний и ощутимо жесткого пинка. Похожая ситуация на скоростях: когда нужно резко рвануть при обгоне — успеваешь прочитать SMS и протереть солнцезащитные очки.

    И в том, и другом случае на помощь приходит спортивный режим — педаль газа становится отзывчивее, а коробка позже переключается на более высокие передачи. Правда, при этом о существенной экономии топлива придется забыть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А малоприятные крены и раскачка в поворотах — это уже совсем не BMW! Зачем так надругались над 3-й серией? Даже перенастроенная под раздувшиеся габариты авто подвеска не смогла нивелировать эффект падающей на бок этажерки.

    Нет уж, увольте: подобный Gran Turismo, пусть и с агрессивного вида бамперами и оптикой, заточенной под новые 5-ю и 7-ю серии — не для меня.

    Хотя, как уже было сказано, для семейных вояжей в режиме умеренно-неторопливой езды полноприводный псевдокроссоверный GT с расходом, не превышающим семи литров на сотню, окажется просто подарком судьбы.

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-06-18-test-drajv-bmw-320d-xdrive-gt-plach-serdtse-plach/
     

    Вложения:

    Гражданин нравится это.
  2. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    автор бредит или у Х1 и 3GT какие-то разные дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Keltt и ironets нравится это.
  3. 4eshirskiy

    4eshirskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коробку влево с драйва переключи милый чудак и будет тебе щщастье....
    Как вообще можно тестировать авто даже не разобравшись в его особенностях управления???
    Для этого же и сделаны в авто разные режимы - инженеры старались! Но как же! кому-то все равно покажется что это заводской брак...
     
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прям даже захотелось взять на тест )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 4eshirskiy

    4eshirskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    классная тачка - на чипе ст.2 примерно 6 сек. + ОГРОМНЫЙ багажник который больше чем в x4 и по ощущениям больше чем в моем бывшем x6. В лукшари пакете выглядит лучше чем X4/
    165мм клиренс в самом низком месте и сзади места больше чем в 5 серии седане. Очень универсальный аппаратик получился в итоге.
     
    alex.pilas нравится это.
  6. 4eshirskiy

    4eshirskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если раскошелиться на 340i - то получим лучший мотор 2016 года в категории 3,0 литра. Это b58 мотор новый
    Щас его еще не шьют, но через годик кобыл под 500 с него можно будет снять, а тогда это авто поедет быстрее чем стоковая М3/М4 ... ни много ни мало...
     
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот как раз из за ОГРОМНОГО багажника и, как следствие, веса в почти 1800 кг. и не выедет трешка даже из семи секунд... Не надо желаемое выдавать за действительность.
     
  8. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Хороший авто для того, кому он нужен: комфортабельный, относительно быстрый, экономичный, огромный габажник.
    Из минусов: рыдванистый.
    Целесообразность 340 i вызывает сомнения. Не для того этот авто создавался, чтобы вдувать. ИМХО
    Из опыта месячной эксплуатации прокатного авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Shapec911, 9 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    alex.pilas нравится это.
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3gt 20xdrive тяжелее X1 20xdrive ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ninjazx9r

    Ninjazx9r Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня адаптивная подвеска, ни каких кренов, 160-180 в повороты как по рельсам. Диски 19 с завода
     
  11. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Длиннее на полметра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, как минимум на 200 кг.
     
  13. 4eshirskiy

    4eshirskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ребята! ну вы чего?! Отлично ДЖитишка поедет и рулиться будет при определенных "корректировках"! Только брать надо со спорт тормазами и адаптивкой!! Мотор после обкатки на ст.2
    Ведь никто с М-ками или 911 не сравнивает, а быстрее 95% трафика уж точно! А что еще в городе надо? :)
    А как же X5,X6 ??? :)) Семейные, большие, тяжелые владею обоими первый тока купил второй тока продал - отлично они едут и рулятся , опять же на правильных колесах и с правильными доработками - в поворотах X5 похуже из-за дифа, но все равно предел дальше чем у 95% повозок из трафика городов! ;-)
     
    Ninjazx9r нравится это.
  14. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не так.

    https://www.bmw-axsel.ru/models/bmw-x1/technical-data-x1/#tab-4
    https://www.bmw-axsel.ru/models/bmw-3-series-gran-turismo/technical-data-3gt/#tab-4

    Разница в массе 110 кг, разница в разгоне - 0,1 с. Объективно, это то же самое. Субъективно - тут возможны варианты из-за настроек шасси и философии инженеров БМВ относительно этих моделей. Так что, опять не в кассу новости от ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На драйве.ру вес х1 -1550 кг. https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1/xdrive20d
    Да Бог с ними, с тех.данными, я "прицепился" к тому, что 4eshirskiy написал, что джити3 с 2,0дх с ст.2 поедет быстрее 6 сек. Не поедет. Чип заметно улучшит динамику авто, особенно это будет заметно в движении после 140 км/ч, но на стартовой динамике это отразится дополнительно максимум в одну секунду, не более.
    У меня ф20, 2д, с увеличенным кульком, без сажи, прошитая у Вадима по максимуму, в итоге лучшее время разгона- 6,3 сек.
     
  16. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну, я далек от прошивок и пр., просто изначальный пост ТС фигней какой-то отдает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 4eshirskiy

    4eshirskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ivanrus - про 6 сек не буквально имел ввиду а в целом чтобы люди могли понять потенциал динамики - тут ты прав - 6,5- 6,8 наверное корректней. Ну из 7 точно выдет - для многих людей это и так очень не плохо!
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая дикая чушня написана автором данного, извините, обзора! Временами мне казалось, что я даже автора этих благоглупостей узнаю. Во всяком случае, очень похоже на бредни одной "авто - оБОРЗЕвательницы"
     
  19. archimandritus

    archimandritus Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    была gt 2013 года. Ужасная машина, мягко говоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jekson2005 нравится это.
  20. nevopros

    nevopros Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отличная машина для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
    а для того, чтобы "погонять", есть другие машины.
     
    4eshirskiy нравится это.
  21. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не сомневаюсь ) более того, что 40 кг крутящего момента позволяют на скоростях до 100 км/ч уверенно опережать большинство участников движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Мне никогда не нравилась 5-я серия BMW GT из-за ее визуальной непропорциональности, кроссоверной посадки и отсутствия характерного для автомобилей марки драйверского задора." - Вячеслав ВАСИЛЕНКО, обозреватель портала «АвтоВзгляд».
    "Кроссоверная посадка" - ага, ну-ну, "визуальная непропорциональность" - прям так и тянет посмотреть в каком доме живет, на чем перемещается: авто, мото, велосипедик - наверняка, все самое пропорциональное.
    качество "обзора" - откровенная шлак-халтура, написанная по прочтении сайта производителя, с которого он и фото "дернул"...
    Непонятно, какого здешние редакторы публикуют такое дерьмо? Вероятно, разместить ссылку на обзоры Драйва религия не позволяет.
    какой нафиг должна быть концепция у авто для комфортного покрытия 500-1500км? причем, средне-компактного. мотор не то, что 2л, там и 1.6 дизель покатит, старты на автобане наскучат через 2 на 3й, а вот сколько он на баке проедет с 130-150кмч - гораздо интереснее. аэродинамика супер, рулежка - все в норме по-бмвшному, крены - все в пределах обычного бмв.
    Катаясь на 5GT в евротрипы могу сказать что пропорциональность кузова - последнее, что волнует - то, что крыша намного выше чем у семерки - очень добавляет комфорта, аэродинамика по сравнению с пропорциональными турингами 5 серии - просто несравнима - на 160 тихо и музыку слушаешь в качестве и не напрягаясь.
    Основная проблема этих машин в поставке - ранфлет на заводском литье - колесо получается тяжелым и комфорт страдает, лечится установкой ковки, или M-дисков с ранфлетом, либо по-простому неранфлет и комплект для ремонта колеса.
    Фиг знает, есть-то обозревателю надо, вот и пишет, а редакция требует - пиши остро - получается, ищи что критиковать... Пустой, короче!
     
    J.Hunter и zifspb нравится это.

Яндекс.Метрика