1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для перемешивания ОГ и чистого воздуха.
    Без ЕГРа заслонки не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    john18 и Teren_320d нравится это.
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему ни одно описание от технарей автопрома не говорит такого?
    Screenshot_20170711-023210.png
     
    #1112 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Автопром не согласен.
    Выберите другой ответ, правильный.

    Screenshot_20170711-023905.png
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выше - официальный документ, прямо говорящий, что ваш ответ неверен.
    А также:

    Screenshot_20170711-024447.png
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вы его не читали :)
    В нем указаны 3 пункта на что влияют заслонки, так? в каком пункте описывается рост крутящего момента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не три пункта, а три вопроса.
    Это вопросник для самопроверки.
    Правильный ответ - единственный.
    Указан внизу.
    Ответ "Б"
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где этот прямоговорящий?
    Где прямо написано, что заслонки это не часть системы ЕГР? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уж не знаю как и сказать...

    Копирую:

    2. На что влияют вихревые заслонки во впускном коллекторе?

    a) Вихревые заслонки прерывают подачу воздуха во впускном коллекторе. Благодаря этому
    поступает и смешивается меньше воздуха, из-за чего двигатель мягко работает.

    б) Положение вихревой заслонки в заборно-вихревом канале приводит поток воздуха в соответствие с частотой вращения двигателя.

    в) Вихревые заслонки в определенных режимах работы двигателя обеспечивают разницу давлений
    между впускным коллектором и системой отработанных газов. Благодаря этому обеспечивается
    эффективная работа рециркуляция ОГ.

    Решения:
    1. a; 2. б; 3. в; 4. г

    Единственный верный ответ - "Б".

    Остальные два варианта - неверны.
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это с самого начала понял, что дальше? Где прямой ответ что я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваш вариант ответа - неверен.

    Верно так:

    "Забор воздуха.
    Впускные коллекторы с вихревыми заслонками.
    ...
    Регулируя расположение вихревых
    заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха."
     
    #1121 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком моем варианте идет речь? Я где-то про "обеспечивают разницу давлений между..." говорил?

    WDS BMW:
    Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

    Последствия неисправностей
    Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

    Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения

    Вот вам официальный документ от БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Какие-то "удалятели заслонок" пишут.

    Наша компания предупреждает, что в любом случае при отключении данной системы (заслонок) топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потере крутящего момента на малых оборотах.
    Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается большинством клиентов.
    Но такой эффект имеет место быть.

    http://dieselok.md/about/articles/inlet-flaps-off/
     
    Доктор Н нравится это.
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На заборах много чего пишут :)
    Само БМВ пишет, что других проявлений не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Здесь об экологии, сие очевидно из первого абзаца, где "улучшаются показатели выброса".

    А вот это: "работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения" - означает ухудшение экологичности в зоне низких оборотов.
    Значит - снижение полноты сгорания.
    Следствия НЕ для экологии - падение тяги в этой зоне и рост расхода в этой зоне.

    Других проявлений не наблюдается, что логично.
    О других зонах я и не говорил.
     
    Доктор Н нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вадим, дык тут речь вроде как про отработанные газы, а не про их рециркуляцию. А качество отработанных газов, кагбэ напрямую зависит от сгорания топлива.
    Про рециркуляцию тут ни слова ;) Или я что то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы падение мощности, было бы написано про это. Почему не написано?

    Речь идет про падение мощности из-за удаления заслонок :)
    Да, тут прямо не написано про рециркуляцию ОГ, но и не написано про падение мощности и ухудшении экономичности. Этого нет ни тут, не на практике. А мне это втирают.
    Про падение написано только для всегда закрытых заслонках.

    Будем сравнивать режимы работы заслонок и ЕГРа? Как думаете они совпадают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Обучающая книжка называет единственно-верным вариант, где сказано о задаче заслонок работать с чистым воздухом.
    Но я буду менее категоричен.
    Задача заслонок - перемешать вообще всё в однородную смесь.
    Но приоритетная задача заслонок - закручивать чистый воздух.
    Эта задача многократно важнее работы с рециркуляцией.
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где слово чистый был? Забираемый не равно чистый, в забираемом воздухе может сидеть ОГ из ЕГРа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пропорция в пользу чистого.
    Офигенно в пользу.

    Я начинаю чувствовать себя человеком, тайно живущим в подсобке БМВ, и по ночам потихоньку (хе-хе) врезающим заслонки в коллекторы.

    БМВ ничего не пишет о нужности заслонок для системы ЕГР.
    Без заслонок ничего не меняется, по вашим словам.

    Тогда зачем они их ставят ваще, енти заслонки?
     
    #1130 Пресловутый, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы ща о чем?
    Ставьте, кто вам мешает.
    Я, кстати, их не удаляю с моторов клиентов.
    Со своего удалил, тем самым увеличив сечение тангенциального канала, из-за чего увеличилось наполнение на высоких оборотах почти на 100 мг на цикл. Но у меня мотор выжат "в слюни"... 520+ сил с трех литров :)
    Выше все написано для чего :)

    Повторю вопрос: Будем сравнивать когда работают ЕГР и заслонки? И работают ли заслонки без ЕГРа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1131 VadimVG, 10 июл 2017
    Последнее редактирование: 10 июл 2017
    Teren_320d нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, написано.
    Про ЕГР - нет ничего.
    ..

    А почему бы заслонкам не работать в одних диапазонах с ЕГР?

    ЕГР работает для снижения температуры и уменьшения образования окислов азота.
    Турбулизация также способствует тому же - "разбивая" горячие микрозоны с избытком топлива.

    Параллельно турбулизация способствует лучшему смесеобразованию с воздухом, и более полному сгоранию.
    Сие полезно и без ЕГР.
     
  23. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Может на карме отражается, лично меня от вони корчёванного дизеля буквально выворачивает(((( Ну давайте выдернем все катализаторы и сдохнем в этих городах, зато ехать будет чуть быстрее:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну Вы то профессионал вроде бы, зачем такие дилетантские высказывания? Про изменения длинны впуска при разных оборотах для улучшения показателей двигателя известно школьнику. И в этом случае в первую очередь не экология, а для улучшения тяговых показателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,592
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так само БМВ и пишет:системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения... На малых оборотах ухудшается выпуск ОГ!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1135 Доктор Н, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сие не работает без ЕГР

    При чем тут изменение длинны впуска?

    Вы не в курсе о чем спор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему нигде такого не сказано?

    Наоборот, везде сказано о задаче заслонок закручивать воздух.

    Там если учитывать окружающие пункты - из контекста следует, что речь идёт о токсичности.
    Такой вот корявый перевод.

    И из этого мы уже понимаем,что заслонки призваны снизить енту токсичность улучшением смесеобразования/полноты сгорания.

    Рост полноты сгорания также способствует прибавке тяги и снижению расхода в этой зоне оборотов.
     
    #1137 Пресловутый, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не топливо же они закручивают :)
    Закручивают чистый воздух и ОГ из ЕГРа. Это никак не противоречит моим словам, что сие не работает без ЕГРа. Ибо нет необходимости мешать чистый воздух с чистым воздухом же.
    Заслонки работают в более узком диапазоне оборотов и нагрузок, чем система ЕГР. Так сказать "внутри" цикла работы ЕГР и без него они не работают (заслонки работают до 2250 об и до 30 мг топлива на цикл, ЕГР работает дальше и по оборотам и по топливу)
    Само БМВ пишет, что без заслонок (открыты) ухудшается показатели выбросов ОГ, других проявлений (мое примечание - в виде падения мощности и топливной экономичности) не наблюдается.
    А по мнению БМВ этого не происходит и этому есть объяснения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    БМВ и другие говорят об улучшении смесеобразования и полноты сгорания.

    Далее говорит физика.

    Если из массы поданного топлива сгорело больше на 2%, то и тяга выросла, очевидно.
    И если топливо полнее сгорает, то его надо меньше подавать, чтобы ехать "так же".
     
    BBill нравится это.
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не газовая горелка и не печка, это двигатель.
    Тут голая физика "больше подали больше сгорело быстрее поехало" не работает.
    Понимаете о чем я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика