1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Помощь в выборе Х5, единая тема.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alex_k-n, 17 июн 2010.

  1. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    В Москве и средней полосе вообще 4d
    У нас на севере бензин однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у рестайла с 11 года есть крепкие экземпляры движков и коробок или лучше дорест атмосферный?
     
  3. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут для себя решить,дизель или бензин.лучше прокатиться
    Дизель на Бмв очень тарахтящий.если не напрягает,то можно брать.если основная езда-пробки,будет раздражать.
    по обслуживанию выходит одинаково
     
  4. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб совсем без проблем, это точно не бмв)) и не ауди. Крузак что не подходит? Прадо или 200тый?
     
  5. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В семье есть и то и другое, 13 и 14 годов. Я на а5 ездил, продал, вот думаю что повыше взять. Катался на инфинити фх37 - неплохо, но устаешь от этой машины. Не могу объяснить. По динамике - очень даже. Хочется чего-то большого, красивого, и в меру быстрого) не амебный 2.0 тфси Q5, например.
    Вот и выбираю из немцев. Япошки не дешевле ни разу, но там не сказал бы что премиум чувствуется. Неплохо, но че-то не то.
    Хотите сказать немецкая тройка не гарант практичности, и если без геморра - тойота королла и вперед?))
     
  6. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если безпроблемная эксплуатация на первом месте, то только тойота, 200тый крузак например. Но если трудности не пугают, то можно и бмв попробовать дизель 3 или 4 литра рейстайл. Работает тихо и акпп 8ст. Как здесь уже справедливо заметили, бмв для сильных духом))).
     
  7. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно дизель?
     
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только дизель, к сожалению, как заметили ранее в рейстале хороших бензиновых моторов просто нет. Сам имею 3,0 дизель дорест. В принципе доволен. Могу поискать я тут уже писал целый опус про дизель, если нужно скопирую и перешлю в личку, чтоб тему не засорять повторами).
     
  9. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тойота Королла самый беспроигрышный вариант ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У таксиста знакомого 200 тыс пробег, механика, даже сцепление не менял. Масло, колодки - все )
     
  11. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Такая же история, была Королла, я вообще не в курсе, где там чего и что, за несколько лет эксплуатации только масло пару раз поменял, как она чинится вообще без понятия, в отличии от икса :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем купив тойоту развиваться в плане ремонта автомобиля и осваиваться в подкапотном пространстве не грозит)) не интересно!)))))

    Хотя звучит двояко, не хочется конечно помои рассыпающиеся брать, но и слишком идеальное авто, с отсутствием комфорта, где по сути-то и ломаться нечему - тоже не айс)
     
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А сейчас Вы абсолютно верно подошли к вопросу выбора - по виду на дороге!)))Дружище, поверьте, если Вы выбираете авто по внешнему виду на дороге, то не стоит Вам покупать авто подобного класса, если только Вы не собираетесь их купить новыми! Если хотите ездить на пяти-семилетнем авто, а не изучать устройство и стоимость его запчастей, то забудьте про все то, что выше перечислили и купите себе либо новую корейскую машину, либо тойоту, с пробегом не больше 100 тыс.км.!:hi:
     
    Zenitka нравится это.
  14. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если спросить моего совета, я бы взял рестайл 4.0D, это самый оптимальный вариант. Либо искать хороший 4.8 дорест, у меня например такой на продаже, но и цена там оочень далеко не по низу рынка. Так что тут сцилла и харибда.
    Одно могу сказать, бензин, дизель - не важно, общее правило одно - хороший автомобиль без подводных камней никто за дешево отдавать не будет. Если при первом осмотре подводные камни не видны у такого авто, то это не значит, что их нет, а просто значит, что их хорошо запрятали, но то, что они потом вылезут на круглые суммы, это к бабке не ходи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не только по внешнему, описал же проблему с дорогами) тем не менее хочется полный привод и повыше, полный или подключаемый с муфтой - похрен, сам факт. Года 4 эксплуатирую полноприводные авто, на монопривод не особо хочется возвращаться. Это мое субъективное мнение, поэтому судить строго не надо - машину выбираю не только по тех характеристикам, но и по внешнему виду, естественно, т.к в моем понимании покупать стоит ту машину, садясь в которую будешь получать удовольствие и в процессе эксплуатации соответственно. Тойоты не штырят, писал где-то, что в семье 200 и прадо - авто без проблем, но удовольствия от управления не испытываю никакого. Особенно на 3.0 прадо без пневмы)
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А почему не 35D или 50D?! А насчет 4,8 дореста вы горячитесь, т.к. любой такой авто с пробегом больше 100 тыс. это, можно сказать, уже сам по себе большой подводный камень, и только Господу Богу известно в какой момент он попросит капиталки мотора!)))
     
    Zenitka нравится это.
  17. cheddar

    cheddar Новичок

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топикстартеру - со слов двоих счастливых обладателей ренджей пересевших с х5 , то бнв это ломучая погремуха.
    И ещё , неужели автор думает что на не новом, полноприводном , технически сложном автомобиле с миллионом опций не будет никаких технических проблем? Это утопия. Чем более технически наворочен ам и чем он старше тем проблем пропорционально будет больше. Если ты стремишься владеть х5 по цене нового фокуса не надо удивляться тому что ежемесячно придётся менять исчерпавшие свой ресурс детали тс.
     
  18. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О ренжах ходят те же слухи, и убедился на семейном автопарке, что РР - далеко не самый практичный авто. Заливать спирт в пневму, чтобы не ездить на одном боку - это сильно конечно.
    С чего мысли о том, что я думаю, будто на "не новом, полноприводном, технически сложном... автомобиле" не будет тех проблем? Топик создан для того, чтобы люди, знающие бмв, подсказали какие из движков Х5 более практичны и менее прихотливы. Так же немного помогли окунуться в мир бмв и конкретно х5 в е70.
    Бюджет я, кстати, не оглашал, поэтому откуда доводы про х5 по цене нового фокуса- загадка)
    Вот как раз, чтобы не перебирать авто, взяв его по низу рынка, и будучи совсем недалеким, даже не загнав его на диагностику и не посмотрев, что конкретно светит в ближайшем будущем - я и обратился именно сюда)
    Может Ваша ошибка была в том, что Вы как раз таки взяли себе Х5 по цене фокуса, и отсюда негатив в сторону марки?)
     
    BBill и Tery нравится это.
  19. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да что вы говорите ? Ну что то мой 4.4 который как раз разменял 2 сотню на днях, не в курсе, что у него есть большой подводный камень.

    Ну что тут скажешь ? Только бородатый анекдот про владельцев Рендж Роверов, которые никогда не здороваются друг с другом, потому что уже виделись утром на сервисе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill и ThehighestPeak нравится это.
  20. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложный у ТС выбор.
    ФХ мне кажется тут вообще не в тему, хотя и дизайн актуальный до сих и мотор резвый. Машина не плохая, но вызывает ощущении консервной банки. Кто то выше писал про колейку, с ней у финика беда настоящая.
    Была Q7 c мотором 4.2 дизель. Неплохой мотор, очень красиво работает, бет тарахтения. Хороший подхват и динамика. Но, любые манипуляции с турбинами только со снятием мотора. Тормозов на этой машине нет в принципе, как и управляемости. Она может ехать только прямо.
     
    Zenitka и ThehighestPeak нравится это.
  21. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Анекдот тех времён ,когда они сотрудничали с БМВ
     
    Романычь нравится это.
  22. cheddar

    cheddar Новичок

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вешайте пожалуйста ярлыков, я не испытываю к бмв никаких чувств. Я не распространяю слухов я привёл мнение двоих моих знакомых которые владели бмв и не только х5 , они независимо друг от друга высказались о е70 по ходу общения на отвлеченные темы.
    Может быть я чего то не знаю и есть рекомендованные производителем передовые технологии ремонта пневмы с помощью спиртовых инъекций, но я такого не слышал , обычно дефектный блок меняют на новый, сгоняйте на профильный сервис возможно там предложат решение без спирта.

    Так же не понимаю как можно ставить знак равенства между премиум авто и практичностью?
    Практичность это - новый кореец на гарантии, а бмв тем более и с пробегом это транспортный налог, расход (о божественный 4,8) , это литье 20" - от 100 и более за комплект это разноширокий Мишлен или подобное по 15 тысяч за баллон, это недешёвый лимфердер , это нормочас на сервисе от 1700 рэ и список этот можно продолжать бесконечно.
    Вы сами писали что бюджета хватает только на е70, е70 с мотором 4.8 который хотябы можно ехать смотреть начинается с 1,2 мил что и есть бюджет фокуса, ну а дизельный рестайлинг "попрактичней" но с определенным пробегом тоже принесёт свои приколы в виде свечей форсунок турбин интеркулеров И так далее итп и плюс ещё зимой все время в -30 думать а норм у тебя соляра что залили на лукойле или все нахер перемерзнет?
     
  23. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промолчу) спасибо за Ваше мнение

    Спорить не буду, сколько людей-столько и мнений. Поэтому этот топик и создан по большому счёту. Вот только е70 в ресте есть и за 2+, ну так, к слову. Этого я не указывал, т.к хочу услышать мнение касаемо рестайлинга, дорестайла и вообще всего, что связано с е70. Америку вы мне не открыли по поводу резины, дисков, налога, износа авто и прочего. Никак не могу понять, почему такая реакция) злой Вы, гражданин чеддар. И рассуждаете об авто, которым даже не владели. Вилами по воде, не находите ? ;)
     
  24. cheddar

    cheddar Новичок

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну А если вернутся к шапке с вопросом то раз уж влез со своим рылом в калашный ряд позволю добавить от себя :
    Финик - бессмысленная телега (маленький и неудобный внутри, багажник никакой, жесткий и тряский , полный привод муфтой, едет зато но и расход норм, Японская надежность (если выбрать мотор где не проворачивает коренные вкладыши колена)
    Ауди - большой комфортный есть с чего выбрать на рынке
    Бмв - спорт стайл едет рулится тормозит
    Мой выбор - бмв
     
    vitls и ThehighestPeak нравится это.
  25. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! По Инфинити согласен, но я по сути семью катать не собираюсь. Со своим ростом сам ударялся пару раз головой-маловат, но едет, но колея, но крепкий))
    Ауди почему-то у местного народу совсем негатив вызывает, склонен верить - было пару седанов достаточно свежих и не оч крепких)
    Бмв - что-то новое, неизведанное. Очень интересно поэтому
     
  26. cheddar

    cheddar Новичок

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Десептикон. 5 копеек про Ауди, сегодня в сервисе наблюдал оллроад 12 года, 3 литра бензин, 310 лошадей, пробег к октябрю 16 года заявлен 99 тыс, цена 1,95 рубля , висит на подъемнике мотор на гусе подвешен, коробка и передний мост сняты, замена растянутых цепей. На круг минус 150 тыр как минимум.
     

    Вложения:

    • IMG_0964.JPG
      IMG_0964.JPG
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      90
  27. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    Хотел бы посоветоваться со знающими людьми)
    Ездил 5 лет на Х5 Е53 3.0 2000г. В общем и целом все было ок и все устраивало полностью. Ездил и на моря и по грязям залезал по самый бампер. Места - много, сидеть - удобно, саб в багажнике качает)) Одним словом нравилась машина. Понятно, что были всякие карданы, ваносы, раздатки, КВКГ, жор масла и прочая фигня, но куда ж без этого, 10 лет как никак) В итоге продал прошлым маем за 420т. Продавал долго - может из-за цвета - золотистый, не знаю)

    Вот сейчас нужно что то покупать. А что не понятно. Если бы было возможно, то купил бы рестайл Е53 новый. Но у них край - 2006г. т.е. машине уже больше 10 лет. Есть, конечно, мысли, купить что то поживее и полностью перебрать, сделав "как новый", но стоит ли оно того?
    Что нравится: ВСЕ - машина знакома, рулежка, проходимость, вместительность, удобство.
    Что не нравится: то, что стареет модель и продавать было ОЧЕНЬ сложно. За 2-3 года в цене она совсем упадет и помимо ремонта потеряешь еще 300т. денег.

    Второй вариант - это Е70, дизельный. Но опять же, по бюджету это 2008/9г из того, что есть на рынке.
    Что нравится: да хз.. То, что кузов поновее..Ну посовременней выглядит, конечно.. Салон вроде поприятней..
    Что не нравится: Во-первых, что в лес на ней особенно не полезешь, как на Е53 - это в общем основная причина. Во-вторых, что где придется не оставишь, угоняют их по прежнему, как я понял. Ну и в-третьих, какие то непонятные отзывы по ним - то, что требовательны к сервису. Ну и согласен с тем, что различные требования безопасности упрощают конструктив на прочность. И также придерживаюсь позиции, что сейчас машины на 5-7 лет строят. У жены брата БМВ 3, какого то не давнего года, 14 или 15, не помню.. Так вот они перекатали масло и не успели по регламенту на ТО, причем не на много, меньше чем на пару т.км всего. Так вот из за этого приговорили какой то ролик. Засвистел. Цена вопроса - 100т. 100, с..ка, тысяч за РОЛИК!!! Масло перекатали... У меня на е53 пару раз вообще масла не было, потому что трос капота порвался, а ехать надо было.. И второй раз - на море, не купил доливку. Ну и проезжал я аккуратно 100-150км. И ниче! Вообще с движком проблем не было ни разу! Короче в раздумьях.

    Смотрел еще в сторону Диско 3, но он мне в городе особо не нужен, а в такие говна, как на нем можно, я редко залезал и на Е53.

    Поездил тут на седане - у брата новый фокус. Ну хз, не мое... По тем дорогам, где я раньше на х5 вообще не обращал внимание на состояние, сейчас каждую кочку и ямку смотришь, чтобы не чиркануть или колеса на поломать))

    Кто что скажет? Желательно в сторону Е70, именно там не хватает аргументов)))
     
  28. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ТЛК 150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ThehighestPeak нравится это.
  29. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну не.. тогда уж диско
     
  30. ThehighestPeak

    ThehighestPeak Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засланный тойотовский казачок))
    Хотя, из всего вышесказанного - действительно ТЛК. Ездит, не ломается. Расход у дизелей смешной. По говнине проедет, в городе тоже пойдёт. Если не смущает дешёвый пластик в салоне, который трещит каждую зиму, а на 3х летней машине и подлокотник трещать начал, при пробеге 60 тыс - бери 150й! Не прогадаешь))
    Зато к обслуге не требователен)
     

Яндекс.Метрика