1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Голая физика работает всегда.
    И здесь она обязана работать.

    Закон сохранения энергии пока не отменили.

    Если сгорает бОльшая доля подаваемого топлива - то из той же порции впрыскиваемого топлива удаётся взять больше энергии.

    Следствие: мотор лучше тянет и меньше жрёт.

    Да, я не стану называть сии результаты феноменальными, но результаты обязаны быть.
     
    BBill нравится это.
  2. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Пятый раз задаю вопрос,
    КАК ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ ЕГР!!!!!!!?!!?.
    Теоретики- меня кто нибудь слышит?
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Слышим вас.

    Ну, Вадим же ж правильно отключает, если чё.
     
  4. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вадим отключает все и вся на m57,
    а мне надо на n57 и только егр.
     
  5. event

    event Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    И че спорить за теорию, я вам на практике утверждаю,что открытые заслонки на n57, существенно снижают мощь на низких оборотах.это чувствуется физически и повышается расход соляры. Что ещё доказывать?
    Впуски n и m 57 разные, а значит и разница в работе.
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сгорает ровно столько же, сколько и без заслонок (при отключенном ЕГР)
    И раз уже БМВ говорит про отсутствие видимых проявлений неисправности заслонок, то без загрязнителя (ОГ) все сгорит без заслонок на ура. Все, мне надоело по пятому кругу это писать, всего вам доброго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдерните разъем с клапана егр и катайтесь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    БМВ говорит:
    "Последствия неисправностей
    Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается."

    Перевод корявый, но из контекста в полной цитате (приведённой на предыдущей странице) - следует, что речь об экологичности на низких оборотах.

    А чем вызвано ухудшение экологичности?
    Неполнотой сгорания.

    А ещё какие есть следствия неполного сгорания?
    Рост расхода и снижение мощности.
    .....

    И что-то никем и нигде не говорится о задаче заслонок обслуживать ЕГР.

    Другое везде говорится в разных контекстах.
    Например, так:

    Screenshot_20170711-202431~01.png
     
    BBill и Toss нравится это.
  9. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вадим прав, а Пресловутый не по пояс, а полностью деревянный.
     
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как бы пока со стороны Вадима не прозвучало ни одного аргумента, Пресловутый хоть на что то ссылается, а по ссылке Вадима про ЕГР речи нет.
    Так то вместо переходов на личности, лучше бы пруфом подкрепил свои слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill, Keepp и Пресловутый нравится это.
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это все аргументы?

    Видим типовое поведение бездаря, который не только не знает тему, но и осознаёт, что настолько туп, что аргументация для него непосильна.
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вадим правильно говорит что основная роль заслонок-перемешивание чистого воздуха и ОГ именно для полноты сгорания ЭТОГО коктейля.Если нет ЕГРа то что надо мешать?Я еще могу понять если соляра впрыскивается в коллектор-замесить ее (или турбулизировать)но когда впрыск под давлением в камеру сгорания:eek:
    Ну а пруф насчет того что делает турбулизатор-скидывал одному тут спорящему товарищу в личку-там четко написано---для перемешивания ОГ и чистого воздуза---все:nod: и никакой там экономии топлива даже близко никто не обещает:(
     
    john18 нравится это.
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я так не знаю, и не спорю. Просто читаю аргументы двух людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если нет ЕГР, то остаётся задача сделать смесь воздуха с солярой равномерной.
    Тогда полнее сгорание.

    Если соляра впрыскивается в турбулизированный поток, то и смесь быстрее перемешивается, становясь более однородной.
    Это просто как дважды два.

    И что-то я не вижу ни одного описания, где сказано, что задача заслонок - работать в паре с ЕГР.

    Наоборот, везде сказано о работе с забираемым воздухом.

    Я привёл кучу сканов в подтверждение своей точки зрения.
    Кто привёл хоть один документ про другую задачу заслонок?
     
    #1154 Пресловутый, 11 июл 2017
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Возврат к посту 1111?:cry:
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, продолжим дальше, в деталях.

    Совершенно очевидно, что завихрённый (вихревыми!) заслонками воздух - продолжает вихревое/турбулентное движение и в цилиндре.

    Далее - понятно, что это вихревое движение воздуха приводит к более быстрому и равномерному перемешиванию впрыснутого в него топлива с воздухом.
    Что и требуется для лучшей полноты сгорания.
     
  17. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    неее, сказали что там с топливом не смешивается, только ОГ

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Подмешивание ОГ имеет совсем другую роль. Кстати и на разных моторах, бенз и дизель, имеют разные функции/назначение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Когда нибудь,надоест бредятину писать?
     
    john18 нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Неграмотные часто называют бредом то, что неспособны понять.


    "Для повышения качества смесеобразования в двигателях с неразделенными камерами сгорания воздух в цилиндры подводится через впускные каналы, имеющие тангенциальное расположение относительно камер сгорания (рис. 55). Этим достигается дополнительное завихрение воздуха в процессе впуска.

    Оно сохраняется также и при сжатии воздуха,
    благодаря чему после впрыска топлива происходит его быстрое перемешивание с воздухом."

    http://stroy-technics.ru/article/sposoby-smeseobrazovaniya-v-dizelnykh-dvigatelyakh


    Заслонки помогают завихрять воздух при низких оборотах.

    Теперь ключевые вопросы.
    Всем.

    1. А зачем дизелю такой избыток воздуха?
    Почему он работает при таких смесях?
    Чем сие вызвано?

    2. Однозначно ли хорошо, что воздух в таком избытке?
     
    #1160 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Логично ,на мой взгляд, предположить что при наличии егр эффект от заслонок будет ощущаться больше, но если бы заслонки нужны были только для смешивания воздуха и ог то и турбулизатор стоял где-то ближе к клапану егр.
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Турбулизатор и стоит ближе к ЕГР и никакие заслонки не нужны на МАЛООБОРОТИСТЫХ тяжелых дизелях где по теории они как-раз-бы пригодились лучше чем на высокооборотистых легковых
     
  23. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот это из чего следует?
     
  24. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, например, что пишет про заслонки всем извесная контора:
    https://swtuning.ru/zaslonki-vpusknykh-kanalov-vikhrevye-zaslonki

    А в конце предупреждение:
    ..."Наша компания предупреждает, что в любом случае при отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потери крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается большинством клиентов. Но такой эффект имеет место быть" ...

    И такого рода предупреждения имеются на сайтах большинства контор, занимающихся чип тюнингом.
     
    Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это говорит, что при удалении заслонок большинство клиентов замечают ухудшения в зоне низких оборотов.
     
  26. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все,кому удалял заслонки и егр,заметили только улучшение.
     
  27. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это потому, что все было засрано у них.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  28. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И делал чиптюнинг?
     
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1.Удаляют не заслонки, а их грязные останки. Параллельно чистят каналы.

    2. Как правило, чипом компенсируют.
    Практически все "вырезатели заслонок" рекомендуют при удалении заслонок - чиповать.
    Это не только для заработка.
    Иначе клиент может заметить потери, и быть недовольным.

    Вадим назвал конкретные числа соотношений.
    Так или иначе, мы знаем,что дизель всегда работает при большом коэффициенте избытка воздуха.

    Напоминаю,что правильно ответивший на вопрос:

    почему дизель работает с такими огромными избытками воздуха?" - поймёт и ситуацию со смесеобразованием, и желательность любого дополнительного перемешивания, и сделает верный вывод о назначении заслонок.
     
    #1169 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно я повторю свой вопрос?
    Почему заслонки не работают при подаче топлива выше 30 мг на цикл, когда уже не так много воздуха в избытке, как на холостом? Уже не надо мешать? Пример: едем по трассе на самой высокой передаче при оборотах 1200-1300 и жмем газульку дальше половины, но не в кик.

    Зы. Сорри что опять влез :)
    Зыы. В современном дизеле бмв используются смеси даже богаче стехиометрии (и в этих режимах заслонки открыты) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1170 VadimVG, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017

Яндекс.Метрика