1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, по цепи масляного насоса у В48 - посчитал количество зубьев (если верить 3D картинке каталога, реальных фото на нашёл), их там 327, т.е. нечётное количество.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #392 Lexich, 9 июл 2017
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как нет Вальветроника?

    [​IMG]

    А это что? Или не соответствует данным.

    У 320 СЖ не понижена? Это как нет вальветроника ?
     
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :DБлин посчитал даж, респект чтоли, это прям совсем вглубь пошел, или вечер был совсем томный)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разговоры через пару лет: "ну я короч там в 3ей ветке отсидел пару лет")))))

    Сорь за офтоп))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас специально пересчитал количество зубьев на большой и малой шестернях на маслонасосе у N20. Получилось 48 и 24 соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    Че то не знаю

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот что не понравилось - звёздочки от маслонасоса и одной из цепей ГРМ совмещены с коленвалом. Если узел получился достаточно надёжным, то фиг бы с ним, а если нет - чую будет жопа.
    [​IMG] [​IMG]
    Крайнее фото с B58, но платформа модульная, поэтому передняя часть одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #398 Lexich, 9 июл 2017
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен. Десятку борщанул. 27 зубьев[​IMG]
    Фото с маслонасосом (open)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да хрен с ним. Я что то попарился с вальветроником которого нет. Прочитал неверно инфу. Трудно с дизеля на бензин переходить.

    А вот с поршнями разберемся. Опция S858A интересная, не 2 же прокладки поставили.

    Все одинаковое по каталогу.
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А поводу опции 858: может быть это всё трудности перевода?
    Вот так в оригинале нашёл название этой опции в каталоге - S858A Motor niederverdichtet.
    Есть у нас немецкоговорящие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А есть еще такое

    S858A MOTORAUSLEGUNG F.MIND.KRAFTSTOFF
     
  13. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ура, закипел топан :party:
    Давайте копать инфу, очень уж интересно все по полочкам разложить

    А если письмо в БРТ написать, они грамотную инфу скинут или такой же треш, как и дилеры
    Я вот не понимаю, почему в ETK нет 858 опции при выборе поршней
    Это же официальный и актуальный софт :shock:
     
  14. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Тут год за 2 идет.
     
    Zuntei нравится это.
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    858.
    Данная опция может означать разные меры принятые для улучшения работы двигателя и повышения его надежности в странах с плохим качеством топлива.
    Для примера на моторе N20 она означает другую степень сжатия и разные поршни. В зависимости от включена эта опция или нет, мы получаем разные номера поршней.
    На двигателе B48 этой зависимости нет, потому что на B48 данная опция означает другой софт в блоке дме.
    описание опции 858 на языке оригинала - Motorspezifische, unterschiedliche Massnahmen: Anpassung Pleuel, Kolben, Zylinderkopf zur Verdichtungsabsenkung oder nur Datenanpassung DME
    на английском - Engine-specific, different measures: Adaptation of connecting rod, piston, cylinder head for compression reduction or only data adaptation DME.
    на русском - Мотор-специфические, различные меры: адаптация шатунов, поршней, головки блока цилиндров для уменьшения степени сжатия или только данные для DME.
     
    Zuntei и multydrew нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О, опять ForemanBMW объявился:D
    А фото поршней так и не дождались:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    c0nroe нравится это.
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По N20 опция включает блок, поршни, ДМЕ. СЖ снижена а мощность та же, естественно настройка ДМЕ идет на 184 л.с. то есть параметры заложены другие не те что на стандарте. Я постараюсь выяснить что такое опция 858 обязательно.
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    описание опции 858 на языке оригинала - Motorspezifische, unterschiedliche Massnahmen: Anpassung Pleuel, Kolben, Zylinderkopf zur Verdichtungsabsenkung oder nur Datenanpassung DME
    на английском - Engine-specific, different measures: Adaptation of connecting rod, piston, cylinder head for compression reduction or only data adaptation DME.
    на русском - Мотор-специфические, различные меры: адаптация шатунов, поршней, головки блока цилиндров для уменьшения степени сжатия или только данные для DME.

    Вот что такое 858, точнее вряд ли получится найти.
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На N20 блок цилиндров и блок дме не зависят от этой опцией. Смотрите ЕТК. Только поршня.
     
    Cesc и multydrew нравится это.
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите на картинке по вашей ссылке блок цилиндров с поршнями указан, поэтому номер блока цилиндра другой, так как поршни разные.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Найти бы характеристики для

    Production Code 8A59

    А причем здесь указан он с поршнями или без, я вообще если честно не представляю брать блок новый без поршней. А поршень менять не блок же в сборе брать. Но блок ДМЕ идет иной как указано. Но опять таки каталоги что выложены они не совсем правильные, кривые. Поиск детали по номеру запчасти установленной в авто не приносит результата. Я хочу поставить точку в опции 858, каталоги поставщиков гляну может там что будет.
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть возможность лучше все таки пользоваться Етк, хотя и там бывают иногда ошибки :)
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В общем, хотите верьте, хотите нет, но тему по поршневой и компрессии для себя закрываю. Стоят иные поршни с опцией 858, номер детали закрыт даже для ОД. Немцы информацию по двигателю с опцией закрыли и не дают, поставка поршней производиться после их снятия с авто. Отсюда 99,99% кто прошил жить может спокойно, пониженная СЖ идет за счет поршневой группы. Осталось за малым поменять выхлоп и все. Думаю поменять среднюю часть выхлопа. Закажу новую. Заднюю банку скорей всего оставлю (посмотрю на авто как она идет). Большего не напишу, но мне теперь все понятно, кому нужно конкретней и хочет уверенным быть на 100% подскажу как разобрать двигатель, как собирать сами уже....
     
  28. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рейне все по картинкам описано
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все понял ты про разбор двигателя.

    Так тем более, мне проще будет.
     
  30. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот поэтому я и ещё один товарищ и купили новые блоки дме, ну и потому что не планировали шить, а 10 моточасов прошли. Причем заказывали прямо через дилера из Германии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика