1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому, что близок недостаток воздуха и пора открывать вторую дырку )
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Элементарно.
    Мотор построен на компромисах.
    Где-то жертвуем тягой во имя экономичности, где-то жертвем экономичностью во имя тяги.

    2. Богаче стехиометрии?
    По общему соотношению, не локально?
    Хотелось бы весомого подтверждения.

    Столь богатая смесь - обязательно приведёт к появлению сажи.
    Конструкторы, конечно, имеют право и на этот компромисс.
    Идут на рост сажности во имя мощи в предельных режимах?
     
    #1172 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше вы писали что И тяга растет И экономичность улучшается, а тут пишите ИЛИ :)
    Ответ не засчитывается.

    afr.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мой ответ надо лишь правильно трактовать.
    Где можем - экономим, где не можем - не экономим.
    Речь о разных состояниях мотора.

    Подтверждаю свои слова.
    В зоне работы заслонок - они И улучшают тягу И снижают расход.
    Всё это за счёт улучшения смесеобразования.

    В других зонах - есть минусы, потому заслонки и управляемые.

    Заслонки работают тогда, когда это нужно, и не вызывают ухудшений других параметров.
    Так работает многое в технике.

    Таблицу рассматриваю.
    ...
    Я не знаю немецкого.
    Автоперевод даёт следующее:
    "Карта для определения значения лямбда предела дыма".
    Хотелось бы знать что это за замер, как производится, и что значит в правильном переводе.

    При 0.96, а уж тем более при 0.68 вся солярка сгореть не может, очевидно.

    Или вы верите, что БМВ может нарушать химзаконы и сжигать всю солярку при недостатке воздуха?
     
    #1174 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Имеется ввиду - что делать (по ТИСу) когда засрался коллектор и каналы в голове на N47/57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Верно, но не верно.
    Было бы верно полностью касаемо впрыска топлива перед клапанами.
    Но у нас-то коммон рэул.
    Какая нафиг однородность, когда топливо впрыскивается уже когда давным-давно всё засосалось и сжалось.
    Тут дело в объёме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А вот это совсем не факт. Это значит только в разрезе вашего заблуждения.
    С помощью ЕГР с чем борятся? С высокой температурой в цилиндрах, которая достигается полнотой сгорания. Минус в более полном сгорании - начинается выброс NOx
    Поэтому впердоливают через ЕГР выхлоп во впуск - сгорание сознательно УХУДШАЕТСЯ (так как кислорода становится меньше). Но зато уровень NOx понижается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кстати почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вообще-то и я об этом.
    И давно.
    Какая нафиг однородность, если на смесеобразование почти нет времени....
    Жалкие 0.003 с. и меньше.

    Поэтому воздух крутят, чтобы повысить однородность.

    "Для повышения качества смесеобразования в двигателях с неразделенными камерами сгорания воздух в цилиндры подводится через впускные каналы, имеющие тангенциальное расположение относительно камер сгорания (рис. 55). Этим достигается дополнительное завихрение воздуха в процессе впуска.

    Оно сохраняется также и при сжатии воздуха,
    благодаря чему после впрыска топлива происходит его быстрое перемешивание с воздухом."

    (А заслонки - помогают крутить когда оборотов мало)

    http://stroy-technics.ru/article/sposoby-smeseobrazovaniya-v-dizelnykh-dvigatelyakh

    ...

    И про следствия НЕ для экологии я говорю.
    ...
    И ещё просьба прокомментировать таблицу от Вадима выше.
    Что это за таблица?
    По словам Вадима (и таблице)- коэффициент избытка воздуха может быть 0.67.
    Ну и как солярке сгорать полностью при таком недостатке воздуха?
     
    #1179 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По таблице.
    Я нихт ферштейн.
    Может там наоборот, бедная смесь имеется ввиду. Вряд ли настолько богатая, куда уж там до экологичности при таких показателях.

    По вашей ссылке.
    Там конструкция с ОДНИМ каналом. Тангенциальным. Который обеспечивает, помогает, завихряет, и вообще красавчик.

    Но вот тут бинго!

    У БМВ тангенциальные каналы - как раз те, которые с заслонками, которые закрываются!

    Тут наверное непонятно.
    http://tis.bmwcats.com/doc1093580/

    Вот тут чётко видно на картинке, что тангенциальные - с заслонками.
    http://tis.bmwcats.com/doc1107546/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таблица предельное отношение воздух/топливо для нормального режима. Таблица взята с прошивки F30 320d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пресловутый,какая причина так настойчиво убеждать в этой чуши?
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому воздух крутят на тех режимах, когда это время на смесеобразование максимально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А почему все технические источники со мной согласны?
    И почему ни один источник не говорит, что заслонки обслуживают ЕГР?
    Подумали об этом?

    Верный вариант ответа - под чертой.

    Screenshot_20170711-023905.png

    Когда мала скорость и плотность кинетической энергии потока.
    Увеличение перемешивания всегда полезно.
    Но на высоких - заслонка неприемлема.
     
    #1184 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну знания языка нет, вот я пытаюсь угадать, поясните что же там ключевое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сгорание - это соединение с кислородом.

    Вы сами верите ли в возможность сгорания порции топлива, если кислорода почти вдвое меньше, чем надо?
    Без всяких таблиц и описаний...

    Вот лично вы верите или нет?
    Да или нет?


    Да, заслонки перекрывают именно тангенциальный канал.
    В условиях, когда скоростного напора тангенциального канала недостаточно для хорошего закручивания потока - воздух идёт по вихревому каналу.

    И чо?

    Всё сделано логично и правильно.
     
    #1186 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и ни один источник этого не опровергает и не говорит, что заслонки крутят только ЧИСТЫЙ воздух. Так что...
    На малых скоростях так же не работают при больших дозах топлива. Не логично правда?
    Топливо не может сгореть без достаточного количества кислорода, обогащение делается для более быстрой раскрутки турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну когда машина перестаёт ехать из-за загаженных каналов - по ТИСу сымай коллектор и мой яго в ванне с супержидкостью БМВ за 5000р. Которая хрен помогает, потому и ёршиком его после ванны, ёршиком.
    И покупай супер мойку БМВ тысяч за 100 и мой каналы. Следя чтобы клапана были закрыты в канале, который моешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда зачем вы даёте таблицу, где указан кратковременно-специальный режим?
    Это не "работа" при нехватке воздуха, а краткое спецмероприятие.
    .....

    При каком общем избытке воздуха долговременно работает хороший дизель?
    Диапазон от и до...
    На холостых и на номинале.
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно! Мероприятие конечно неприятное, лучше сразу заглушить ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть рабочая таблица. Все вопросы в БМВ :)
    У трех литров нет такого, там все выше 1 и местами сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Со мной не пройдёт номер, что мотор долговременно работает при коэффициентах 0.6 или 0.9.
    Это означает поливание дороги солярой.
    ...
    И всё ж...
    Какой в принципе диапазон избытка воздуха у хорошего нового дизеля?
    Холостые - икс.
    Номинал - игрек.
    Сколько икс, сколько игрек?
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это таблица лимита по дыму, предельное соотношение воздух/топливо, богаче которого нельзя, беднее пожалуйста.
    Верхняя граница по топливу, если хотите.
    И если жать газ в пол, то он работает при лямбда 0.96
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1193 VadimVG, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уже всё ясно, как и ясно, что это кратковременные всплески.
    Особенно 0.6

    Вопрос выше важнее.

    Сколько?
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, не так.

    Ещё как сказано!

    Цитата:

    "...применяют в транспортных средствах с дизельными двигателями для улучшения перемешивания
    топливо-воздушной смеси при низкой
    частоте вращения."


    "....Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана.

    Это вызывает
    вихревое движение свежего воздуха.

    В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ."

    Вихревые клапаны известны также под
    названиями «вихревые заслонки» или
    «отключение впускного канала».



    Screenshot_20170713-011127.png

    Screenshot_20170713-011724.png
     
    #1195 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заканчивайте постить всякие картинки и просто назовите хоть ОДИН режим работы мотора, когда заслонки ЗАКРЫТЫ (прикрыты), а ЕГР при этом не работает и во впускном коллекторе только ЧИСТЫЙ воздух.

    ЗЫ. Читаете все подряд и слишком буквально понимаете :), а чуть шире взглянуть не хотите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gangster861 и Романычь нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не, ну вы сказали, "не сказано", а я показал, что сказано.
    Прямо и чётко сказано.
    Ещё-то чего?
    ...
    Работа двух систем в одной зоне неуверенного смесеобразования - НЕ говорит, что одна система создана для другой.
    Они работают вместе на смежные задачи.
    ...
    Собственно, всё...
    Точка поставлена, я считаю.
    Остальное - пустая суета.

    Я даю официальные описания назначения систем.
    Производитель всяко-разно знает зачем что делает. И ему нет резону врать.

    Но мне сии описания и не требовались чтобы понимать назначение пресловутых заслонок.
    Меня хорошо учили аэромеханике, я провёл немеряно наблюдений, опытов и экспериментов...
    Уравнение неразрывности выведу даже во сне.

    Так что теперь "вот это вот всё" знаю и понимаю как "Отче наш".
     
    #1197 Пресловутый, 12 июл 2017
    Последнее редактирование: 12 июл 2017
  28. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хорош уже спорить.
    Заслонки обеспечивают обе задачи: замешивают выхлоп с воздухом и улучшают смесеобразование.
    Но ЕГР и заслонки - это две разные самостоятельные системы. Наличе одной не предполагает обязательное наличие другой.
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ЕГР без заслонок видел (либо на евро3, где степень рециркуляции не большая, либо на 3-х литровых дефорсированных моторах), а вот наоборот нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кое-где вы говорите про "корявый" перевод, а тут верите буквально :)
    Еще раз, когда работают заслонки чистого воздуха без ОГ во впуске нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика