1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Справочно. Отличие Североамериканок от Европеек

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем andy bell, 12 июл 2017.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отличий конечно много, как визуально так и "внутри". Многое мы знаем, но вот до сегодняшнего дня даже и не догадывался что у Европеек на МКПП стоит главная пара 3.23 а на Американках 3.46. Разница до 100кмч 0.4сек
    Расстроился, думал это чип так валит...

    http://www.automobile-catalog.com/make/bmw/6-series_e63_e64/6-series_e63/2005.html
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
  3. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    здесь все с точностью наоборот

    http://www.automobile-catalog.com

    Кстати по вашим ссылкам вижу везде выбор АКПП и выбор спорт/не спорт
     
    #3 andy bell, 13 июл 2017
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия


    Я не знаю что это за сайт и какой он имеет вес по сравнению с ETK.
    Если не спорт, то механика. Третьего не дано.
     
  5. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  6. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тогда bmw performance написал наоборот тоже:

    Судя по раскладу знатоков разница должна быть ощутима. Разгон с места должен быть более резвый. Приятель установил на 540-ю Е34 с АТ редуктор с блоком от 735 с ГП 3.46 вместо 2.92. Так вот она стала прыгать от 0 до 100 почти на секунду быстрее и после разгон стал более интересным, но упала максималка. Думаю дело в том, что на 650-й с АТ ГП и так короткая С ПЧ 3.46 и разница не ощутима, но 650-я на палке идет с ГП 3.23, вот здесь может и будет разница. Что скажите?:shock:

    Где правда?...:)
     
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Так его и нет. Написано же: два редуктора, один для спорт-АКПП. Другой очевидно для механики. На палке -- 3,46.
     
  8. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Залез под свою машину с зеркальцем. На моей 2005 645ci МКПП (USA) со спорт пакетом стоит главная пара 3.23 У 2008 650i кабриолет МКПП (USA) со спорт пакетом стоит 3.46
    У большинства вас - "автоматчиков"..) стоит 3.46
    Тему можно закрыть, Будет отдельный пост с интересным продолжением истории.
     
    #8 andy bell, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Jazzzzzzzz нравится это.

Яндекс.Метрика