Ну, что же сказать. Комплектация практически как у меня. У продаваемой модели есть "распознавалка" дорожных знаков, у меня - нет. Но у меня музыка лучше, хотя и тоже из устанавливыемых штатно, цвет металлик. Ещё раз подчеркну, что белый цвет с чёрными реллингами кажется мне весьма гармоничным. Если бы не одна мелкая недоработка в стиле - я бы посчитал такое решение идеальным для этого автомобиля. Пробег 83 т км - не много для этого дизеля (с алгоритмом учащённой замены масла) и для АКПП в этом исполнении. Несколько настораживает характеристика состояния "не требует ремонта". Но, в принципе, если технически грамотно выражаться, то улюбого устройства есть только два состояния: "удовлетворительное" и "неудовлетворительное". Надо ли (целесообразно ли) покупать этот автомобиль? Нецелесообразно, впрочем даже и не тлько, как любую Альпину нецелесообразно, но и как любой БМВ нецелесообразно. Но где целесообразность, а где - удовольствие?
Да, имеено тут. При том удобно и то, что регистрироваться не надо. Вот, к примеру для XD3 отдельно: http://www.alpina-archive.com/?cat=680 А вот - для всех вместе: http://www.alpina-archive.com/?page_id=20
Всем привет. Боюсь, даже задавать этот вопрос - но будет ли святотатством поставить проставки на alpina f30 чтоб поднять клиренс хотя бы на 10-20 мм? кто-то вообще такое делал? Ну или более реальный вариант - это поставить кастомную защиту днища, дело в том что защита там стоит от обычной тройки и выглядит вообще смешно, особенно как для машины с такой мощностью и таким клиренсом... В итоге вопрос выглядит как-то так: - затюнить ли защиту днища или поставить проставки на 10мм? (глобально у меня ничего плохого с ней не произошло, ездит себе и ездит чиркая губой иногда, но как-то на душе не спокойно)
ну вы даете...не для этого альпина вся в оригинале до колпачков на дисках, чтоб я подвеску менял ))) темболее у альпины она не стандартная - это одна из переработок (и она очень комфортная) P.S. такой себе равнозначный проставке вариант - поменять подвеску )))
Честно говоря ничего не понял о каком калхозе вы говорите, или человек из Башкортостана представляет "тюнинг" днища как привареный кусок алюминия от какой-то старой херни (то я не так бы делал). Я имел ввиду из такго же кавролина и пвх в не прикрытые места установить (короче оригинальные или аля оригинальные детали). А главное - в реальности я ничего там не делал(тольок вопрос задал) и все пока как с завода. Ну видимо тут еще проблемы со знанием языка у человека, так что не буду вникать... Спасибо за внимание. Я понял что никто ничего такого не делал. И клиренс ни для кого не проблема (для меня тоже не 100% проблемма). Буду ездить пока так, а зимой наверно вообще не буду.
По защите - правильное направление. Но никак не подвеска. Да. И название регионов своей страны стыдно не знать.
Смысла нет. Гораздо эффективнее - быть внимательным при движении по совсем плохим участкам дороги. "Лишние " 10 мм вас не спасут ни от глубокой ямы, ни от высокой кочки, ни от штыря арматуры.
Спасибо за совет. Я тоже к такому выводу пришёл и как-то уже передумал. А вы случайно, не знаете какие заводские данные по развалу для alpina b3 Allrad f30? Нигде не могу найти
У меня просто есть 18е альпина и 20е(те что в базе идут)...не знаю надо ли делать развал после перехода с 20х на 18е и наоборот
Хочу завтра её поглядеть... Если кто-то может что подсказать, может есть информация о её прошлом или состоянии - черкните в личку, плз.
Спасибо! F25 (30d) у меня была последние 6 лет (так что общее представление о машине есть), M3 тоже уже года четыре имеется (так что к удивительному и странному мне не привыкать), так что решение далось просто, на самом деле. ТО было 4 тысячи назад судя по штампам в сервисной книжке, но всё равно заеду на неделе в Автодом, наверное профилактически сменю масло, да и навигация не обновлена со дня покупки машины. Ещё телесервис надо подключить, чтобы пробки заработали. Ну и так по мелочи. Что вообще где Альпины принято обслуживать - только Автодом умеет или есть более правильные места?
Стандартные ТО ничем от БМВ не отличаются, я и в АД и в сторонних сервисах делаю. Вот сейчас на ХД3 трясут подвеску, стойки, масло в коробке - в профильном сервисе) А на выходных на В6 масло и колодки менял в АД
И я поздравляю с покупкой! Если ТО было 4 тысячи км назад - нет смысла что - то делать и что - то менять, тем более, скорее всего ещё примерно через 3 - 4 тысячи км автомобиль "сам попросится" на замену масла. Навигацию обновить, конечно, можно. Я, к примеру, пару недель назад обновил на самую свежую версию и единственное, что почувствал объективно - так это полегчание кошелька примерно на 6 или 7 тысяч рублей Принципиальных улучшений нет. Обслуживать можете в любом сервисе, понимающем БМВ и имеющем склад запчастей. Успехов! Тем более, что теперь можно и на троих соображать.
Я не знаю. Но на мой автомобиль все данные по углам установки и прочему указаны в инструкции по эксплуатации.
Спасибо! На сервис надо всё-таки заехать, к тому же в бардачке нашёлся ещё и бесплатный сертификат на замену масла в Автодоме. Так что за деньги заменю воздушные и топливный фильтр (зима близко!), ну а масло будет бонусом. Карты да, уже есть и код и карты, никак не успеваю записать на флешку и обновить, наконец. В нашем замкадье достаточно критично отсутствие в навигации платной Ленинградки, пока машина пытается вести меня домой адскими тропами. Наклейку на бампер хотел обновить, нашёл в Германии за 90 евро. Плюс пересылки или самому там забежать, если по случаю буду. Ковры в салон есть, аж два комплекта - альпиновские ворсовые + просто bmw резиновые. А вот в багажник нет никакого, а BMW не предлагает ворсовый, только резину. Не хочу резину. Ощущения не те, так сказать. Не могу найти ворсовый альпина в продаже!
Не з а ч то! Да, в новой версии навигации "платная ленинградка" есть. Что касается наклейки - не надо платить за неё такие деньги. Просто из принципа - не надо. Могу выслать координаты парня который из такой же плёнки на плоттере такую же точно наклейку вырежет и сам же и наклеит. Естественно, это касается и других наклеек.
Какое - такое "не дорого"!? Даром! На ум только и приходит, что продавец оказался настолько в стеснёных обстоятельствах, но отдал за бесценок, вместо того, чтобы оставить себе холя и лелея.
Приветствую! Активно присматриваюсь к данному экземпляру: https://auto.ru/cars/used/sale/alpina/b7/1056634316-5ee2c6/ Что скажете, кто-то смотрел данный авто? Инфы по машине нарыл много: не красилась (замеряли), пробег вроде как оригинальный, во всяком случае по посещениям сервисов бьется. Передние фары заменены на рестайлинг.
Если это тот автомобиль, про который мне рассказывали, я бы советовал вам спросить, ПОЧЕМУ у этого автомобиля передние фары заменены на рестайлинговые и КТО проверял, что не красилась.