Первое: давайте общаться чуть менее хамски. "Рама заедет в салон сразу" и "не стоило начинать" - это не дискуссия. Второе: вам знакомы кэтерэмы, вестфилды, локосты? Каркас идентичен 7ке. Создатели шорткаты сами гоняют, проект изначально не коммерческий был и есть. Статистика аварий и последствий по семеркам очень велика. И ваше утверждение, что "рама заедет в салон", крайне ошибочно. Но для этого, конечно, стоит обратить свой взгляд на английский опыт. Я не хочу постить здесь фотографии с аварий 7ок. Вы можете найти их самостоятельно. Пилоты всегда живы и здоровы. На прошлых выходных шорт гонял с топовой семеркой, единственной в России. Если кто-то из присутствующих видел, могут описать результат. Про порвать - согласен. По-моему, первый выезд и сразу же второе место на эндуранс - это результат. Что будет дальше - посмотрим. Можно уточню из любопытства, насколько разные? Я просто деталей не знаю. Ателье по пошиву одни, цены на платья +\- одинаковые. Порядок цен: 5-10 тыс\платье. Месячный абонемент в крыльях для детей на бальные танцы (3 тренировки в неделю по 1.5 часа) - 5600 рублей.
Михаил, есть виды спорта поддерживаемые гос.бюджетом, а есть не поддерживаемые. Ни картинг, ни монокласс Шортката (которого и нет еще ) к поддерживаемым не относятся. Техника, аренда трассы, поездки на соревнования - все за свой счет. За 2млн.руб. нельзя в картинге (ЧР) сезон отпахать.
Как мне говорили, их будут возить большим автовозом на этапы и можно его хранить и обслуживать прям у них. В таком варианте нужно будет только приехать на своем авто на этап, откатать и уехать. Затраты на этап, я так понимаю, будут сопоставимы с затратами на участие в МПК или РХХЦЦ. Если делать команду и ездить постоянно на трек-дни тренироваться, конечно будет в разы дороже.
Любые соревнования дорогие, вопрос только в подходе. Если нету возможности купить за 3-5 млн. но есть за 1-2 значит Шорткат отличный вариант. Подкат - прицеп на 500кг машину стоит смешных денег. Фаркоп максимум тысяч 100 если какая-то очень современная иномарка Остальное расходники, резина, аренды трассы. Катайся сколько угодно) Здесь просто большинство начинает, рассказывать, что правильные гонки только, с 3мя механиками, инженером, грелками, автодомом, поваром, трансфером на вертолете, кейтерингом для гостей и так далее. Лоукост гонки они потому и лоукост, так как ты минимизируешь свои расходы, и ездишь так, как можешь себе позволить. А при 20ти машинах в классе удовольствие от борьбы, уверен, будет переполнять всех на каком бы он месте не приехал.
Самое главное, что борьба будет очная и техника будет у всех одинаковая. А не как сейчас у нас в любительском - чей кошелек покажет лучшее время на одном круге или по прямой.
При 20ти одинаковых машинах в классе накат будет играть ключевую роль. Ну и использование серых зон, конечно.
Да кому это интересно, что будет играть ключевую роль? Главное, что те кто не мог себе этого позволить раньше, теперь могут участвовать на собственное технике в настоящих гонках. И абсолютно не важно каким ты приедешь, главное участие, а когда есть доступность будет и накат Лучше ездить в лоукост гонках, чем строить и так далее....
Идея, на первый взгляд, неплохая. Желательно, чтобы в теме отвечал на вопросы Денис, особенно на технические. А то от восторженности до воинствующего дилетантизма - один шаг, ничего личного, конечно.
Херня уже 60 лет практикуется в Англии, прочей Европе и пару десятилетий в США. Кратко о катерхэм рейсес для чайников: https://www.youtube.com/watch?v=86l-cowat7c Там же, на ютюб, можно вбить "Caterham Academy" и посмотреть множество познавательных видосов. Вопросы то где? Пока что топик о том, что рама войдёт в салон и что без повара катать западло. Видосы об уровне безопасности. Все случаи - пилоты вылезли и пошли сами.
Мне кажется, что в этом монокубке многие деятели начнут подкручивать гайки. А так идея очень крутая, и я вообще не понимаю высказывания против... Это какие-то латентные ... нехорошие люди. Это зарождение приличного любительского автоспорта. Митжет вообще не считаю чем-то интересным. Было бы здорово следующим шагом собрать что-нибудь такое)
15 стоковых машин в аренду, распределяемых случайным образом. И ничего более, кроме мастерства пилота. Чемпионат по цене GT3RS... Сколько такая аренда могла бы стоить на уикэнд, включая практику и квалу? Я бы поехал. По-моему, чистый кайф.
Я не врач, конечно, но у Вас сильные проблемы с логикой. В моём сообщении есть цитата, к которой и относилось высказывание.
Давайте поиграем в логику. Изначально фраза такова: "Главное, что те кто не мог себе этого позволить раньше, теперь могут участвовать на собственное технике в настоящих гонках. И абсолютно не важно каким ты приедешь, главное участие, а когда есть доступность будет и накат". Из неё, почему-то, был вырван маленький кусок. Упрощу для Вас: "Хочу в гонку, но бабок нет. Теперь могу поехать, есть доступная альтернатива". И такова практика в западных странах. Возможность дешевого входа и участия. Никаких противоречий. Вы, возможно, писали, что крутым пацанам будет западло кататься с ньюбасами, мол, из них никто на результат не едет. Но вряд ли в форсаже бмвклуба много людей, претендующих на высокий титул. Или хоть тех, кто на равной технике смогут объехать банальных юзеров того же лотусклуба. Более того, сейчас шорты берут исключительно те, у кого в наличии хорошая практика и собственная техника в разы дороже. Люди хотят беспредельного фана. Шорт тупо не жалко. Отсюда и зрелещность английских гонок на семерках: частые контакты и агрессивная борьба там, где приличной телегой рисковать не будешь. Тру хардкор, без соплей.
@Михаил-J игра в логику затягивается) была простая цитата - "И абсолютно не важно каким ты приедешь, главное участие" На что и прозвучало замечание, что это не гонки. Вот и все Можно трактовать как "нет желания побеждать, зачем такие гонки нужны" Расхождение принципов олимпийского движения с мотивацией достижения
Зарубежная практика показывает, что на семерках как раз жесточайшее рубилово. Кузова не жалеют. Посмотрите видосы - крайне зрелищно. Спорт, не ориентированный на результат - это скучно и это не не спорт. По людям, которые пересели на 7 с порша и лотусни тоже заметно, сразу мысли: ага, а теперь то я буду вваливать на полную :о)
Такое проще купить, причём уже с базовыми сетапами под основные трассы. Если сильно кроить, обслуживание миллиона в три можно уложить без резины. Рацию они годно на дугу присобачили.
Вам сказали, что "главное - участие" - это не спорт. О чём чуть ниже. А если ехать не по принципу "главное - участие", то стоимость машины значения не имеет. Имеет значение стоимость обслуживания. Причём реальная, а не так, как в некоторых сериях, где декларируемая (и типа контролируемая ФИА) стоимость одна, а реальная в три раза выше. Езда, ориентированная на рубилово, и езда, ориентированная на результат - разные вещи. Если человек знает, что в толпе есть 5-10 неадекватов, которые приехали не погоняться, а потолкаться, то либо он будет стараться уехать от всех с поула, причём так, чтобы на круг неадекватов обгонять не пришлось, либо вообще не поедет на такие гонки. Контактная борьба между достаточно быстрыми пилотами с хорошим накатом - несколько другой вариант.
Гонки на кустарных спорткарах это не про низкий бюджет, сезон будет не дешевле сезона в Национальном при той же географии и количестве этапов, ценник на аренду шорткатов это подтверждает.
Это "какое время ты проехал на MRW" во плоти. И что, есть какой либо механизированный спорт в РФ, поддерживаемый государством???
Уже есть старые Даллары местного производства, и Артлайн свою формулу тоже проектирует, но уже официально с Далларой.
6, 7, 8 места в эндуранс вчера. 6 - лежье, первый выкат после сборки, две серьезные остановки. 7, 8 - обрубки. Ни разу не сломались. Результат так себе, ибо 2.5 часа из 4 лил сильный дождь. В открытой машине без лобового, дворников и печки тяжело дубасись. Пацаны в мерсах музон слушали и климат контролем наслаждались. Шорткат были на старой гражданке опять - не успели махнуть.
Даллар местного производства быть не может, они на севере Италии делаются. Про Артлайн и Даллару откуда дровишки? Их прошлогодняя машина в трёшке была единственным конкурентом Даллары, которую довольно жёстко притесняли, несмотря на 3 секунды отставания.
я насчитал только 6 прототипов, какие из них ваши? Стартовая ведомость есть - 7,8 это последнее и предпоследнее что-ли?
Нет, это у большинства участников Форсажа только болтология! Чтобы побеждать надо выступать и кататься, ни где не выступая ничего не выиграть. Надо трезво относится к жизни, а не искать двойной смысл в каждой фразе. Если бы в гонках ездили только те кто могли побеждать, везде было бы 3-5 участников.
Видел пару онбордов, это был какой-то АДД когда начался ливень! Но говорят, что это было очень круто!