Какая то ерунда. После сход развала в Юнит на Х5 и в Автодоме на Z4 рули криво стоят. При положении прямо машинки в сторону тащит! В Автодоме раз пять переделывать их заставил - все равно что то не то! Как это лечить? Подскажите знатоки
была такая фигня на е46, по развалу все ок, но на дороге при "0" положении руля тянуло вправо. сначала грешили на профиль дороги, но после 2-х сход-развалов они решили поменять тяги обе и машина поехала прямо удачи!
надо на другой стенд заехать, где человек разбирается в такой ерунде. ещё можно сам руль в шлицах повернуть, работы на 10 минут.
если баранку на большой угол переставить, то есть шанс при вывороте руля до упора вправо оборвать шлейф, там его почти впритык.
есть вопросец -если руль при положении колес прямо немного повернут-мм 5-7 по/против часовой -можно "выправить" без cтенда схода-развала ? (машину никуда не тянет-но руль чуть криво стоит)
колесные диски оригинал??? было такое на е60 после сход развала в автопорте. Оказалось всему виной диски колесные реплика. так проверь.
Длины шлейфов в контактном кольце хватает на почти 7 оборотов руля. У меня щас в гараже два таких кольца валяется. Проверял 100 раз уже. Количество оборотов руля около 1,5 из среднего положения в каждую сторону до упора. Итого максимум три оборота против 7 в улитке (оно же контактное кольцо). Можно хоть на целый оборот руль повернуть. Ничего не порвется.
урод делал....мне 3 раза в у офдиллера на рублевке переделывали, так и ничо не сделали, начали трындеть про рычаги, я их ткнул в заказ наряд, начали гундосить про рейку......поехал к дяде ване, 30 минут, пошла аки по рельсам
хм... у меня почти впритык, смотрел когда мне кожу перешивали. может у меня шлейф уже урезан народными умельцами?
Мало вероятно... Разобрать и собрать улитку тот еще гемор. Это можно сделать для установки обогрева руля - добавить шлейф в улитку и вывести контакты с двух сторон. Но для этого логично взять шлейф от другой улитки и он не будет коротким. Ремонтировать улитку тоже бессмысленно - если без обогрева, то ее проще купить б/у на разборе, чем му... мучаться с ремонтом. Короче говоря не думаю, что у тебя что-то такое делали. Насчет оборотов улитки - пока руль не установлен и не прикручен улитка не проворачивается. Чтобы ее провернуть надо отжать пальцем пластину, иначе она стопорит улитку в одном положении и улитка НЕ проворачивается больше чем на один оборот. Может из-за этого тебе показалось, что больше крутить некуда. Кстати все что я пишу касается улиток после 99 года - они не фиксируются на руле! Улитки старого образца фиксируются на руле и там вполне возможно шлейфы короткие.
Бывает. Скорее всего, руль был зафиксирован не в среднем положении. Лечится это так. Приезжаете в Автодом. Говорите: "значит так...". Требуете правильной фиксации руля и дальше, регулированием тяг все чудненько выставляется в "0". Это если с геометрией кузова и ходовой все в допусках. А "мастеру", который это с первого раза не сделал, они сами по рукам дадут. А на шлицах переставлять - это колхоз голимый.
Про шлицы понятно - должно же все нормально поставиться - до сход развала все было ровно. Но в АД они пять раз переделывали - и до сих пор то в одну то в другую сторону слегка руль доворачивать приходиться чтобы ехать прямо. Раздражает безумно. Особенно на Z4 с ее бешеной жесткостью и чувствительностью.
Юнита три в Москве и руководство у них разное, ну кроме папика. На Юго-западе Сергей хорошо делает особенно 211 мерсы.
Тут было несколько высказываний, скажите у всех руль в одну сторону криво стоит или как, а то может какая болезнь?
Наверное все же , больше зависит от того кто делает и где, у меня такае же была фигня до сход развала, сделал и все прошло.
Кто нибудь подскажет толкового и аккуратного сход развальщика? Не могу уже так ездить - как будто на уставшем ширпотребе езжу с кривым рулем
Шлейфа в контактном кольце хватает на лишний оборот в каждую сторону. Чтобы его порвать надо руль провернуть на полтора оборота - 540 градусов. Приезжайте покажу контактное кольцо живьем.
Там Паша (Пафнутий) очень адекватный человек. Он директор и владелец бизнеса. Говорить надо с ним и делать тоже при его участии. По-крайней мере я каждый раз приезжаю и они все делают до победного. Главное не попадать в смену мастера Сергея. Он парень неплохой, но деньги любит слишком сильно и всегда готов развести. Слегка так, несильно... но неприятно.
Недавно делал переднюю подвеску в Мотортэке (ну вот опять я про них... ) Сход-развал сделали нормально, руль ровно, ни куда не тянет.
Сход/развал всех своих авто доверяю ТОЛЬКО Сане Борисову с Автоирса на Алексеевской. Никогда лучше него никто не делал! Суперспециалист! После него всё всегда идеально!
У меня было такое, приехал переделывать и мне сказали, типа сам садись в машину и поставь руль, как надо тебе, после все нормуль! А если руль стоял правильно при сход-развале, а когда едешь он перекашивается, то может быть несколько вариантов, от кривой резины, до неправильной геометрии. Стенд может сбился. Я бы поехал, для начала, в другое место.