балашиха. скрежета пока нет. появились неестественно глубокие борозды и сразу поехал к дилеру. они связались с представительством и уже представительство, дало свои рекомендации по чистке тормозных колодок и дисков за счет клиента))
у меня екзист показывает 3 варианта колодки, а если покопаться то даже 5! BMW34 11 6 852 253 BMW34 11 4 074 370 BMW34 11 6 857 096 BMW34 21 6 776 937 - типа без асбеста BMW34 21 6 868 497 - типа без асбеста вот я и чешусь в самых не скромных местах, шоб заказать и понять, а чем они ваще различаются, цена различается в 2 раза некоторых колодок.
В Вот такие запчасти мне поставили после первого обращения. Но и их , как я писал, хватило на меньше 2000 км
Пока не будет скрежета , они считают что все в норме . Ведь на тормозные качества борозды не влияют. Износ тоже измеряют по бороздам, если борозды в допуске , то и диски "ещё походят"
Значит колодки у тебя 34 11 6 852 253 екзист предлагает замену еще 2 арттикла: 34 11 4 074 370 - стоит почти столько же 34 11 6 857 096 - стоит в 2 раза дороже есть понимание у кого нибудь, в различии в этих номерах колодок?
x5 f15 3.0d такая же прорблема, скрежет появлялся раза 4... 2 раза ездал к диллеру но как назло он пропадал у дилера. Пробег сейчас 2500.... Поеду к дилеру пусть снимают.... Реально аж люди оборачиваются что за таз с болтами едет когда появляется скрежет....
У меня колодки на 3д ф15 стачивались за 3-4 месяца эксплуатации, режим езды агрессивно-активный. Пару раз чуть не влетал во впереди едущий транспорт, тк эффективность торможения нулевая. Сменил комплект тормозов на M-Performance которые от х6м е71 - сразу забыл про проблему с тормозами, отъездил год еще примерно и продал машину, износа колодок не было визуально.
40d - тоже в бороздах и чуть скрипят при торможении. Был на ТО1 в борисхофе - сказали, что все в порядке. Пробег 12000
После очень резкого торможения несколько часов передодически появлялся скрежет при торможении. Пока ехал к дилеру в пробках, он естественно исчез. Поболтал с мастером, пожаловался и уехал. Пока больше не проявлялось. Пробег 10 тыс. F16 3.0d
F16 ,2016 . Так же проблема с износом колодок и дисков на 20000т км. Начал правый передний пищать отвратно. Датчики износа в норме. Поехал к дилеру. Сняли, посмотрели. Выщерблены куски на колодках сильно (центральная часть и края). и за счет этого износ диска (глубокие бороздки) с внутренней стороны. Машину помыли перед осмотром, но внутренняя сторона суппорта вся в грязи и в песке осталась все равно . Все это попадает при езде между колодкой и диском и уничтожает их. Езда в основном по трассе. Видимо из-за особенностей конструкции происходит так, плюс наши условия когда много песка зимних дорогах и все это попадает аккурат в внутренний суппорт. Внешняя часть колодок и дисков в нормальном состоянии. На 5ке такого не было износ колодок был равномерный без выщербленных участков. Дилер почистил колодки за 4000 тр. Вот и все. Посмотрю как дальше дело будет идти. Правый дворник плохо трет. Левый еще и скрипит. Было прям с салона P.S. Совет, заставляйте мойщиков тщательно промывать внутреннюю часть суппорта. К стати если плохо промыты диски , их основание, и есть пятна грязи начинается жесткая вибрации на машине, особенно заметно после мойки если диски плохо промыли.
это которые многопоршневые ? Мне от 50Д предлагают машинки почти новые за 25 - мужик говорит на М махнул . Сильно ли лучше будет после перфоманса - как думаешь ?
это оригинал ? Жесть полная . Он из чего сделан ? Помню на мазду жены лет 10 назад поставил по кругу кетайский ноунейм диски/колодки с эксисита - такого близко не было ... Материал , видимо , гумно полное . На замену себе его точно брать не буду - стоптеки закажу лучше .
А у меня такой позорный скрежет при маневрирования на малых скоростях и при переключении с передней на заднюю передачу, что стыдно аж! Как на ведре! Это с новыми оригинальными колодками, заказывал у Kadr . Но говорят, что и у оригинала, и у заменителей такое бывает, как повезёт. Причём одни так себя ведут при холодной погоде, другие в жару. По ходовой всё в порядке, пробуйте, говорят, колодки поменять.... Диски вроде без борозд. Колодки менял не у официалов, при бесплатной проверке до окончания гарантии сказали, что причина (кроме колодок) может быть ещё из-за того, что не использовали пасту для колодок при замене! Ну это хрень конечно.. Я приехал туда, где менял колодки, мне бесплатно разобрали всё, еще раз почистили и смазали- эффекта нет. Говорят, что за 9 лет работы эту пасту наносили раза 3 всего, так как по их опыту она частиц пыли и грязи в себя набирает и ещё хуже потом скрипы!
Кстати производитель колодок (в оригинальной упаковке bmw) какой-то GALFER ! Фиг знает что за фирма. Но Kadr контрафакт не продаст, хочется верить, да и наклейки на коробках прошли проверку зажигалкой! Надпись исчезла при нагреве, в потом снова проявилась
правильно сказали . Раз сдуру вымазал - скрипеть не перестало - зато потом все это оттирать пришлось ... К сожалению причина скрипа - материал колодок и дисков и его несовместимость . Если не ушло со временем - тока замена . Еще бывает когда скрипит постоянно на малой скорости - это тормозной супорт подклинивает . Это легче лечится - чисткой механизма .
галфер - дочерняя фирма АТЕ , которая поставляет оригинал для БМВ - включая супорта . Такчто это и есть оригинал .
Так и что с ними делать? Терпеть этот позорный скрежет? Мне говорят, что выход один - менять колодки..
у меня такая проблема на Е70. Стерлась правая внутренняя колодка а остальные три еще как новые. Как потом решили , что была именно одна колодка не понятного качества. На диске постоянно был рыжий налет, но якак то не вдумывался откуда он. И внутри диска по радиусу дорожка от того из чего состояла колодка. Колодки были зимерман