6 - ДК рейсинг, лыжа. Сразу под ними 7, 8 SHT - так называются шорты. Их выделили в отдельный класс. Мерсы - там бюджет за 25-30, монструозная техника, сравнивать бесполезно. sp - кузов, дворники, тепло, что при такой погоде - важнейший фактор. Ну и, в принципе, не помню, был ли кто-то кроме обрубков на гражданской резине. Вроде, все на сликах. В целом, не так уж и так плохо. Пилоты после гонки сразу вырубились. Было весьма зрелищно и сурово, именно из-за погоды. В т.ч, были комменты от участников: "это была крутейшая гонка в моей жизни" :о) Глеб на шорте под ливнем крутанулся на скорости, полицейский разворот, поехал дальше. Публика аплодировала стоя.
Прежде всего прошедшая гонка REC показывает очень высокий уровень надежности шортката. По скорости эта машинка тоже достаточно бодрая. Для сравнения - лучшее время шортката было 2:02.9 , что на пару секунд медленнее Митжета и примерно соответствует времени довольно приличного гражданского спорт кара типа BMW M3 или Porsche Cayman. Самое главное, что оба шортката проехали сложную марафонскую гонку без каких либо технических проблем. Оба Митжета и Радикала провели больше часа в боксах из за проблем с электрикой, вызванных большим количеством воды на трассе.
Кстати, да. По табличке видно, что минимум заездов у шорта и мерса - по три. У прочих больше. Откатали вообще без поломок. На прошлом марафоне у шорта забарахлил генератор. Но замена заняла около пяти минут. Честно говоря, не уверен, что м3 в ливень на гражданской резине покажет 2.02. Есть вероятность, что будет сильно оттормаживаться перед повоторами ввиду веса. Как уже совсем не гражданская ламба делала в этой гонке, допустим. Шорт, всё-таки, благодаря весу, в поворотах скидывает минимально, даже при такой суровой погоде. На 8 месте на оранжевом шорте типовой покупатель. Машина только с конвейера. 1 млн рулей. И возможность участия и побед в мероприятии с серьёзными соперниками. Спорт в чистом виде.
В дождь прямо видно, когда круг с обгоном, а когда нет. И еще когда это бляц....ое стекло на шлеме, падало постоянно)
Круто. В полной тьме, с никакой дистанцией видимости и насквозь мокрые. У вас железные яйца. Три часа визор дергать чаще, чем руль и рычаг. Пока пилоты там прохлаждаются на дожде, людям приходится говорить четыре часа о гонках, смотреть трансляцию по телеку, т.к. на трибуне холодно и влажно, переживать. Это выматывает и требует больших усилий.
Да, можете разместиться вместе со шлемом, можете приехать и попробовать ) Всего-то стоит ого-го ) ПТС на серию (не считаю разработки всяких мелочей и производства) от 30 млн. (актуально при выпуске 10 машин в год? ))), различные готовые комбинации.... возможно, только зачем? если мы сейчас начнем клепать версии шире/больше/быстрее, то проект заглохнет.... мы сконцентрировались на машине версии 2017 года, может меняться резина, но конфигурация машин на ближайших 3-5 лет не будет. Цена за подготолвенный автомобиль 1 млн.руб. Рама с интегрированным каркасом безопасности. Да, мы не делали краштесты (как делали на наших машинах некоторые клиенты), но и омологацию РАФ не так просто получить... на все элементы автомобиля сделаны расчеты, если интересней могу привести тут расчеты. Извините, меня просто не хватает везде ) Но по мере возможности буду включаться ) Мы готовим предложение по гоночному сезону, первые тестовые этапы будут проведены в сентября-октябре. На следующий сезон мы уже будем в календаре РАФ. Регламент уже готов, ближайшее время мы опубликуем стоимость участия на этот год. у нас 7 и 8 место в абсолюте. Класс CN2.0 это радикалы, лижье и миджеты (ценники на б/у от 50 тыс.евро). GT3 это мерс на первом месте, с бюджетом 60 котов )
Это будет микс из команды организатора, обслуживающей машины клиентов, не желающих заморачиваться с командами, и ряда независимых команд, обслуживающих выкупленные машины?
Слышал, что последний обрубок этого года ещё не выкупили, будет через неделю или полторы. *тынь-тынь бровью*
ходил, носом водил по боксам в поисках черной м3, пожелать удачи так сказать, а оказалось что ты на другом аппарате...
Смотрите по распределению: 2 машины КБ527 3 машины ДК Рейсинг (под сдачу в аренду/гоночной академии) 4 машины клиентов На всех выездах будут присутствовать механики КБ527 и ДК Рейсинг. Да, пока последний не выкуплен, но реальность такова, что мы сможем его выпустить не раньше октября-ноября (в лучшем случае к последним 2-м этапам этого сезона). Обращаю внимание, что после отгрузки еще некоторое время требуется на тестирование и настройку машины. )
Видео с гонки: https://drive.google.com/file/d/0B1qD9D2aJYixVEp3U1pMSmpBT0U/edit Отзыв одного из пилотов: http://theracer.ru/racer/2194926/blog/374/
Отвечаю на вопросы которые звучали о стоимости: Аренда на трек-днях: 6000 руб./сессия (10-15 минут, в зависимости от трека). Предварительный регламент монокубка SHORTCUT: 2 часа тренировки, 30 минут квалификация, 45 минут гонка. Предварительный календарь и стоимость участия в этапах 2016 года: Нижегородское Кольцо (сентябрь) - 50 тыс.руб. стартовый взнос + 85 тыс.руб. аренда машины* ADM Raceway (октябрь) - 85 тыс.руб. стартовый взнос + 75 тыс.руб. аренда машины* Fort Grozny (ноябрь) - 65 тыс.руб. стартовый взнос + 105 тыс.руб. аренда машины* *Аренда машины включает в себя: Доставку, работу механика, топливо и аренду бокса (2-3 машины на бокс). С ростом количества машин, стоимость участия в монокубке будет снижаться (основные затраты идут на аренду трека). Предположительное кол-во участников на каждом этапе 2017 года - от 6 до 8 машин. На стартовую решетку 2018 года планируем выводить 16-20 машин. Открытие сезона 2018 года и первый этап монокубка пройдет на автодроме Fort Grozny, в марте. Так же в планах на 2018 год, провести один этап монокубка в формате 1/4 Лемана24.
На счет планов постройки машины класса Выдра ) Планируем, построим, к следующему сезону. 220-240 л/с, атмо с секвентальной коробкой. НО, это будет единственный экземпляр. Только для REC. Вся моносерия котов будет стандартной 184 л.с. с классической коробкой.
А почему рама из ст20, а не чего-нибудь более серьёзного, типа 4130, РАФ не пропустит? В Питер бы шорткаты завезти.. Эх.
И до Питера доберемся. Можно из любой стали ) но есть регламент и цена любой другой стали, в том числе и производстве )
Резина меняется по мере износа. Если принципиально ехать на новой, то можно купить комплект Toyo R888R - 18000 руб.