По энерговооруженности можно еще табличку сделать. Я тут посмотрел, шортик по энерговооруженности превосходит Радикал!
Все таки Радикал гораздо ближе к кузову чем к формуле. У него спереди сплиттер, у формулы антикрыло. Эффективность сплиттера меняется под нагрузкой, крыло все время давит одинаково. Поэтому на Радике надо ехать чуть уже, больше занося скорости в поворот под загрузкой морды. К тому же Радикал гораздо тяжелее и мощнее. Единственное, что объединяет, это примерно одинаковое время круга
Речь не о скорости, а о балансе на входе и выходе из поворота. Сплиттер и крыло работают по-разному. Если на формуле прижимная сила в основном зависит от скорости, то на авто со сплиттером все несколко сложнее. Нельзя сказать, что на одном ехать проще чем на другом, просто и там и там свои нюансы.
Слышал, что они целиком команду купили , включая два SLS-а и 997 кап в нагрузку (возможно, не один), за 500.
Ну для команды цена странная. Вопрос, что конкретно они купили. Два СЛСа и 997 кап ( даже не один) - это плюс минус рынок. Если они получили за эти деньги все оборудование для СЛСа, трейлер, питволы и очень много ещё чего, чтобы можно было назвать это "покупкой команды" , то снимаю шляпу, хорошая покупка. Я, правда, не знаю о ком речь.
Да ты их не знаешь. Они 2 года мучали стоковые ГТС, там постоянно рыгали турбины...А эти 2 СЛС привез Леха Васильев, как я понял. Они их и приобрели. С модной заправкой на пите, инструментом и вроде как трейлером. Я так понял, там Агафонов их вдохновил
Всё, кроме персонала, как я понял. Это команда, за которую Васильев с Карачёвым майонезили в спринтах. Лёха (который Васильев) и свёл концы с концами))
Радикалы не катал, но на Рено 2.0 откатал несколько дней. Там с балансом и загрузкой морды тоже много нюансов, как и с торможением. Про нюансы согласен: они везде, и в них весь интерес)
А вообще, тачки отличные для предыдущей генерации. Одна проблема - очень чувствительные к боковым ударам. Удар и минус шасси. -(((
Я в сравнении с другими ГТ3. Смотришь, вроде не так сильно. По факту надо менять. А кто страхует в Москве гоночную технику?
Они у Зайффарта всю команду купили? Сомневаюсь. Наверняка какое-то сотрудничество просто, т. к. Тоби, старший сын босса, время от времени в Москву мотается. И Капов там было в своё время очень много. Под десяток. Рюдигер хотел даже свой чемпионат делать.
"ssborisov А вот и фрагмент моего быстрого круга на Shortcut. Вчера удалось выкатить на нем хорошее время - 2:03:435. Конфигурация трассы Moscow Raceway @moscowraceway была с двумя шиканами (на холме и на главной прямой), а это значит нам удалось добиться весьма быстрого результата, до которого не дотягивают многие серьезные спорткары. Впечатлений я получил огромное количество, по управлению чем-то напоминает формулу без аэродинамики и со слабым двигателем... расслабиться в ней у вас точно не получится. Ну а панорамный вид на трассу дает непередаваемое ощущение скорости, сравнимое с настоящим гоночным картом." Видео по ссылке ниже: https://www.instagram.com/p/BXfjqrthaAw/?taken-by=ssborisov
Наконец то посадили пилота с некривыми руками. А то раньше странные цифры какие то приводили. Время имхо достойное для данных ттх.
По идее Шорткат должен ехать еще быстрее. GT3 991 в этом конфиге на похожих по держаку шинах едет 1:57.3 Энерговооруженность шортката с пилотом точно такая же как и у Porsche GT3 и выше чем у Радикала. Очень много зависит от водителя и от настроек. Думаю если поиграть с балансом и настройками подвески это время круга далеко не предел
Я бы на месте владельцев проекта прям вплотную занялся этим, я имею ввиду точными настройками, чтобы реально показать на что способен сам автомобиль. Ну и пилоту хорошему дать вкатиться нормально. Потому что мнений, что все таки шорткат не так быстр, как хотелось бы, много.
Ему вроде максималки не хватит чтобы ехать так же как ГТ3, хотя в такой конфигурации МРВ она возможно на времени не сказывается...