ну в данной теме не было упоминания про треснутые поршни. натыкался на такое обсуждение по мерседесам
чаще расход снижается заметно именно после удаления уставшего сажевого, что является в 99% случаев сопутствующей работой при чипе)
Не очистит. До глушения ЕГР снимал коллектор. Было подзагаженно, но не сильно. Почистил каналы на голове сколько можно, ну и чуть чуть коллектор. Довелось мыть коллектор с М47, так вот вспоминаю это как страшный сон. Так он и меньше. С этим решил не связываться, да и срани меньше на нём существенно. Недавно скидывал коллектор, специально не приглядывался, но мне показалось ничего там не изменилось.
Если ЕГР физически заглушен (а не только программно) - коллектор потихоньку отмывается маслом. Это проверенный факт. Конечно сразу такие отложения отмыть не реально, но прогресс очевиден.
Заглушен физически. Видимо у меня или масла мало там, или времени мало прошло, для очевидности. Полтора года прошло, тыщ 15 точно проехал.
Масло в кулере всегда присутствует, так что еще через 15 можно будет глянуть. Из нашей практики тысяч через 30 местами до блеска отмывает.
не успел прочесть всю тему, может уже кто то и писал об этом. + очевидны в динамике, расходе. - из основного: жизненный цикл форс уменьшается из-за чипа. если момент ремонта/замены форс прое...ать то капиталка мотора, ну и в зависимости от стадии чипа рвет АКПП задний мост раздатку, а бывает что все норм короч ко всему надо взвешенно
Прочитал всю ветку))) ну что чипованные, как Вам с чипом ездится? Реально отпишитесь нормально всё или всё же чип губит двигатель раньше времени?)