Сейчас сделал эксперимент: понизил давление в шинах до 2,2. Сначала сделал перед. Гул стал тише ровно на половину )) И стал отчетливее сзади (хотя вот не точно это), возможно это фантазии. Потом снизил зад. Гул практически ушел. Практически - это только потому, что я знаю, где его слушать и на какой скорости. Он остался, но очень невнятный. Продемонстрировать гул кому-то в таком состоянии практически невозможно. Накачал до 2,4 зад - стал отчетливее. Тоже думал, что если не сами колеса (а я либо куплю новые, либо найду у кого снять), то речь идет о приводах (хвостовики, правильно?). Уж явно этот гул привязан к колесам. И еще в ходе экспериментов я стал различать его немного и на наборе скорости, но тут он совсем не такой яркий и громкий.
а на подьемнике смотрел машину? я только так понял что задний редуктор. я начну с замены масла, но лить буду CASTROL 154F0A 75W-90 1L Syntrax Longlife, хотя сам мало верю что поможет
С такими симптомами (разница в давлении) и пробегами это подшипники раздатка... У меня в 160 тоже такоемначалось ...продал от греха подальше.тоже думал редуктор но слушали на подъемнике и вроде шум с раздатка но на вывешенной еле слышно
Ха ха, а я хотел на мотюль ))) Я лил как раз кастрол 154F0A. Я так быстро сдаваться не собираюсь. С открытыми окнами и ехав вдоль гаражей - я ничего постороннего не слышу. Тем более извне. Я записан в сервис во вторник. Но что-то мне подсказывает, что ничего не услышим. Кстати, еще, говорят, можно что-то там подстроить... я просто в этих терминах путаюсь.
В том-то и дело, что если еле слышно, то возможно причина не в этом. Если на давления в шинах реагирует, то зависит от этого. А соответственно на вывешенной - скорее всего услышать можно будет ничего.
Уверены что редуктор? Попробуйте послушать звук сзади прислонив ухо к тунелю в салоне с пассажироского места где нить в тихом месте, в движении. http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...szadi-i-kachestvo-febi.1072550/#post-31571226
я также подлоконик открывал. разницы нет. на подьемнике слушали стетоскопом. звук с заднего редуктора. вообще за весь день много почитал , посмотрел. есть мнение что шарикоподшиник долго и не ходит. раньше ставили роликовые и ходили они прилично изза большего контакта. на X1 и другие модели, INA так и вовсе ремкомлект редуктора продает.
мож просто ступичный подшипник подходит? у меня в своё время на е60 задний умер на пробеге 40 тыс. гудел так же - на определённой скорости, и чем больше давление в колёсах, - тем отчётливее было слышно.
На 2,5 редуктор маленький стоит там правда проблема с подшипниками известная, такая же как на е-90 с маленькими моторами до 2х литров. Подшипники стоят 15тыс. комплект. На роликовые поменять не получится, они на более старых моделях применяются и размеры другие у них.
Номеров подшипников нет, они в секрете держат (те кто продает) но у меня знакомый менял недавно у него тоже рейстал 2,5 бензин. Правда пробег на приборке 180тыс.)) все в порядке, теперь не гудит. Могу конечно у него спросить номера, но вряд ли он их знает.
ну что . замена масла ничего не поменяла. как и думал.вопщем незнаю что и делать теперь. мастер, который вышел с отпуска говорит что в раздатку и не лезь пока. потому как хоть и в раздатке слышен шелест , но гула нет. видимо под нагрузкой гул появляется.
В раздатке шелестит цепь, она сама по себе шумновато работает. Чтоб гудели раздатки не слышал... Гул под нагрузкой это только редуктор может быть ну или еще подшипники ступицы все послушайте их часто путают с редуктором. Номера к сожалению не нешел Вам, товарищ все старое в сервисе оставил, ему без надобности (думал на старых посмотреть номера).
Скатался на выходных за город. Выезжали было +20, гул обнаружить не удалось. Возвращались было +25, гул обнаруживался. Гул есть и при наборе скорости и при отпускании газа. В последнем случае - он куда отчетливее. Снизив давление, как я говорил, снизил существенно уровень гула. Если зад спущу до 2,2 - слышно не будет. Поездив, я склоняюсь, что гул - это не раздатка. По характеру гула ощущение, что он привязан все же к колесу. И тут либо подшипник ступицы, либо реально гудят покрышки, ну или подшипник привода. Очень похож на гул покрышек, когда едешь по херовому асфальту, просто более высокий. Так же заметил разницу из-за разного покрытия дороги. У нас есть новый, вчера закатанный, мягкий - гула практически нет. А первый раз заметил его на затяжном спуске с твердым покрытием и затяжном повороте, разгружающим правую сторону. Пытался понять откуда идет гул - ощущение, что сзади справа. Но это совсем не точно. Это просто такое ощущение сформировалось. Надо сзади прокатиться. Завтра у меня сервис. Посмотрим, что скажут. Попробуй другие колеса. Я пока до своих доберусь зимних - зима настанет. И, кстати, как только я снизил давление - я практически забил на это. До этого гул я замечал, сейчас если только прислушиваться нарочно. Если это что-то критичное - думаю, проявит себя ))
Меня сервис всячески отговаривает вот щас лезть в редуктор. На вякий случай: симпомы один в один :http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/chto-podvyvaet-v-diapazone-ot-60-do-50-km-ch.735916/ как у ТС. Я в личку написал ему , может поделится как решилось
В принципе правильно отговаривают, нужно с диагнозом определиться. Может позже что-то конкретное проявится, тогда проще будет. Если нужны будут подшипники, телефон в личку напишу, кто продает. Это все, что удалось вытащить у товарища, вместо номеров подшипников).
Еще из наблюдения: сейчас отвозил Х3 в сервис, но услышать гул не удалось. Температура на улице +19, и сервис в паре тройке км. То есть пока что-то не прогреется - гула, видимо, не будет.