1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ммм... весьма странно это слышать. У вас зимой снег на капоте не тает? Другими словами воздух в подкапотном пространстве не нагревается что ли? Две большие разницы в работе аммортизаторов, когда в приличный минус ты завел и поехал через 5 минут, и завел и поехал через 30 минут.
    Двигло успевает прогреть не только салон, но и железо. А так же все, что рядом с двигателем. Я даже машину не чищу от снега если там не сугроб навалило - все растает само.
    Кроме аммортизаторов, которых тепло делает более рабочими, например так же "отходят" и некоторые другие вещи, которые на морозе превращаются в калатушки и теряют свои свойства. На е90 такие стоят на штоках задних аммортизаторов. Не прогрел - будут замерзшие и колотить, как деревяшки. А прогрел - демпфирующие свойства вернулись, все мягенько и без звуков.
    Поэтому не понятна издевка, когда я этим побочным эффектом ДВС (обильным тепловыделением) пользуюсь всю зиму.
    А вот, когда был дизель, да еще и без фена, - мало того, что ни салон не прогревался, так больше напрягало, что машина замерзшая ехала. Она аж иногда стонала, мне кажется.

    Что касается вебаст - дело это хорошее. Но ночей за -35, когда вебаста просто необходима, не так много в году... поэтому на чаше весов: 120 денег на две машины или как-то в эти дни иначе выходить из положения. Я выхожу как-то иначе.

    P.S. сейчас вспомнил - даже на пластике фар лед успевает отслоиться, пока машина просто стоит и греется. Где у меня "вечный лед", - так это на широкой планке номера. Да и то, если долго езжу через ноздри подтает, и можно пальцем сковырнуть этот сугроб из наледи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сначала померяйте, какая температура у стоек перед тем, как ехать начинаете в -40
    Это не прогрев, это курам на смех, в любом случае надо первые несколько минут ехать медленно, особенно по неровностям, чтобы подвеска действительно прогрелась.
    А тем более масло в заднем редукторе и раздатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне как бэ доказывать не кому, но ради баловства я могу взять модный термометр и замерить )) Летом пойдет? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне все равно, летом, зимой, ночью, днем. Вы -30 хотя бы создайте вокруг авто, дайте часов 12 отстоятся, потом хоть модным, хоть немодным.
    Интересно, кстати, как вы температуру опор задних стоек будете замерять...
    Пысы, можно мне ничего не доказывать, действительно, только говорить, что дизель и зима (сибирь) несовместимы, больше не надо, это многих отправит "пацтол смеятся"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это вопрос религии. Я не видел ни одного фаната дизеля, который пел бы обратное. Я к этому нормально отношусь.
    Этой зимой мы уезжали отдыхать. Приехал я в теплый гаражный комплекс, поставить на длительный срок авто. Места, говорю, есть? Охранник: ну так тепло (на улице) - есть конечно. А вот был бы дубак у дизелистов бы был внеочередной слёт ))) (с) реально история из жизни.
    Сегодня бензиновые новые двигатели - тоже не греют. Фен есть. А машина замерзает. Поедешь на такой по трассе зимой - она и перемерзнет. Дело личное, что использовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это не вопрос религии, а вопрос заблуждений, скорее.
    Народ боится легенд, загелившей соляры или того, что заправляются парашей по подворотням, вот и прячутся по теплым паркингам. Хотя смысла в этом? У меня знакомый завелся на l200, а потом на трассе застыла соляра в трубопроводе, ибо шлак был залит и сделано все не так здорово, как бээнвэ. И это не сибирь, 150км от москвы. С тех пор льет антигель и не парится.
    Ну а тем более, раз "новые не греют" наблюдается некоторое внутреннее противоречие в ваших словах. Выходит совсем нет разницы, дизель или бенз))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вы так и не поняли смысла. У нас не ценятся малолитражки и дизель. Причину скажет любой владелец такого агрегата: "холодная". Тигуан 1,4 не справляется зимой с обогревом... Людей много, не все с первого раза знают, что и как, каждый свои шишки набивает.
    Как, кто-то сказал: дизель должен ставится на что-то большое - типа корабля, остальное - происки маркетологов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист, Andrey_Omsk и Илья31 нравится это.
  8. sts54

    sts54 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    может оно и так.
    но у меня ситуация немного другая. я выпил кофе. зашёл в тёплый гараж/подземную стоянку, завёл машину и поехал. простоев зимой на улице практически нет.
     
  9. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Томск и Новосиб этож две разные планеты . Дизелей в Томске точно меньше.
     
  10. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем привет! Напишу свою историю. Давно хотел вернуться к истокам и купить живого E83! В интернете жил месяца два. И как-то утром захожу на авито и нашел в Краснодаре (сам из Екатеринбурга) пробег 65000. Позвонил пообщался человек адекватный , долго не думая купил билет до Краснодара ближайший и полетел... И вот у машины, увидел в живую и охренел, за семь лет состояние машины, даже пленка на порогах осталась, сразу купили и домой. Уже накатал 5000 машиной доволен, до этого была E83 2.0D и F25 2,0D (обе тачки новые были) Приехал домой сразу поставил на учет, номера старые оставил не стал заморачиваться E83 2.5 самая крутая из этих управляемости и комфорту. Дизель не искал т.к. пустой на тряпке, 3.0 дизель пробеги миллион и года лохматые, 3.0 бензин нету желания государство кормить и так дорог нет. И про расход, проехал на полном баке смешанный пробег 200 трасса и 300 город, бак бензина съела! Всем добра, хороших машин и дорог, ну и фото выкладываю машинки....
     

    Вложения:

    • IMG_6185.JPG
      IMG_6185.JPG
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      167
    • IMG_6186.JPG
      IMG_6186.JPG
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      145
    • IMG_6187.JPG
      IMG_6187.JPG
      Размер файла:
      3.2 МБ
      Просмотров:
      144
    • IMG_6188.JPG
      IMG_6188.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      195
    • IMG_6189.JPG
      IMG_6189.JPG
      Размер файла:
      965.9 КБ
      Просмотров:
      147
    Anton525IA, iptor, isuf и 3 другим нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    500км на баке и счастье:shock:На 3д проехал 800 и чет лишка показалось:cool:(в смысле расход --правда в основном трасса)
     
  13. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляемость и комфорт 2.5 ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Восьмой год думаю снимать пленку на порогах или нет?... дилер говорит вредно для люминия...
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Пленка вредна или снимать вредно?:)
     
  16. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    была f25 новую брал (ведро) шумка хуже, передние стойки работали "с бульканьем" (не приятный глухими стуками) рейка на гребенке стучала (проехал 25000 продал) рулилась и управлялась хуже) я думаю многие со мной согласятся тоже самое если сравнивать F15 и E70 кузова. Старые машины лучше. Не выгодно хорошие машины делать.
     
    EVROVAGONKA, Andrey_Omsk и Илья31 нравится это.
  17. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Покупая 3 d или даже 2 D автоматом попадаешь на удаление сажевого, эгрр, заслонок это минимум тыс 25-30 у меня пробег в год 15-20 не окупится. Да и пробеги я смотрел на 3d далеко за 100 и то смотаны. 2,5 купил практический новый автомобиль езжу кайфую, наслаждаюсь запахом новой машины!
     
    Axatt и EVROVAGONKA нравится это.
  18. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да дай бог, чтобы проблем не было!
    Но мне или промолчать о проблемах N52 и его вальвтроника или правду писать ). Надеюсь, вас эти проблемы не коснутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    пишите интересно будет. Многие про жор масла жалуются, проехал 5000 долил всего 500 гр масла , причем с краснодара топил 140-160 газ в пол
     
  20. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да отличный двигатель...по затратами со старым дизелем не сравнить-нету ни кулера текущего, ни патрубков, ни форсунок с турбинами. Ну в самом плохом случае поменяете колпачки и кольца. И да, пробеги на бензине почему-то меньше у всех, салоны намного свежее чем в том же дизеле.
     
  21. i-molodca

    i-molodca Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот двигатель любит постоянные обороты, езду по трассе. Ему нежелательна езда в пробках по городу. То есть, режимы в кототрых требуется минимальное участие мотора вальвтроника и его клапанов.
    Двигатель критичен к интервалам замены масла и к самому маслу. Кастрол ему точно противопоказан.
    И расход масла 1-1.5 литра на 10000км это хорошо. Но конечно от стиля езды зависит.

    PS: Те, кто пишут про егр и заслонки дизеля, видимо думают, что у всех дизелей их надо вырезать/выключать. Но тут же есть форумчане не трогавшие свои дизели и норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Был бензин в свое время 2.5 ,повелся на 3д-вырезал все зараз,чипанул и нисколько не жалею что поменял идеальный 2,5 дорестайл абсолютно не жрущий ни масла ни бензина америкос в идеальном состоянии(пробег был 45000миль по Америке)Но дизелю все прощаешь когда нажимаешь на газ:D
     
    i-molodca нравится это.
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2,5 бенз рест это самый плохой мотор в 83 кузове.поэтому радость не очень ясна)
    Ну а пленка на порогах и у меня была при пробеге 165км когда продавал только это не показатель ничего....
     
    Zenitka нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это твой первый дизель? )))
    Мне кажется, у всех такое ощущение от дизеля - там, где бенз по умолчанию задыхается (в горку), дизель набирает обороты. Танк. Если бензом ощущаешь всю тяжесть автомобиля, то дизель наоборот - придает легкости. Но это все просто субъективизм. Хотя признать нужно - с низов солярка тянет намного лучше.
    Дизель возьму:
    1. Еслиб жил в европе.
    2. Еслиб я жил в горах.
    3. Еслиб я жил, где зимой ниже -10 не опускается.

    P.S. из новых ездил на мурзофане ашке новой дизельной. ничего плохого сказать не могу, только омывайка оттаивает намного позже ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    1 При чем тут Европа?Если про соляру-то она не хуже чем в Европе(если отбросить человеческий фактор)
    2 Гор у нас везде хватает
    3 До -25 ни разу машина не отказала в пуске(при таких температурах у меня бенз 2,5 хуже заводился-потраивал несколько минут)ну а после -30 заводить авто:shock:если до работы и обратно-проще на общественном транспорте или такси
    все ИМХО;)
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хех. Ты думаешь по-русски )))
    Я уже забыл, когда машина в -35 не заводилась... речь о другом.
    Европа - это пробеги. Например, живешь и работаешь в разных странах. Суточный пробег 300 км. 2 часа езды. Ты от бенза сразу отказываешься по причине того, что дорого. Либо газ (любую малолитражку переводишь), либо дизель. И дизель предпочтительнее. А еще ездишь за 100 км на заправку в Люксембург, потому что там - дешевле топливо даже с тем, что ты потратил лишние 200 км.
    Горы - бенз на серпантинах и дизель - это два разных поведения. Особенно если ты едешь не один и с грузом.
    В морозы не пугает не завод. В мороз пугает то, что дизель без нагрузки не прогреется (сама ОЖ). А прогреется через минут 30 от нагрузок. Фены греют салон. Если нет тенов и вебаст - то на легком загороде рискуешь заморозить авто в ноль. Просто перемерзнет под легким обдувом )) Зима у нас 9 месяцев в году. С вебастой на такой температуре тоже многое может случиться.
    Для московской части России эти страхи не актуальны. Зимой без шапки в кроссовках с не шипованной резиной на дизеле с незакрытыми ноздрями - сразу выдаст в тебе не местного )) Но речь идет только о крутых морозах.
    Именно по этому я и сказал, что живи я в другом месте - был бы дизель. Сейчас я пользуюсь самой главной проблемой ДВС - потерей тепла по максимуму. И знаю, что новые бмв даже бензинки - холодные. Меня это очень огорчает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3896 Daniel Po, 28 июл 2017
    Последнее редактирование: 28 июл 2017
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ...Боишься дизеля?:D Ну катай бензин-я вот никак не против:nod:
     
  28. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель - для техЪ кто любитЪ дизель!
    Человек не обязан любить дизель и верить басням про преимущества дизеля. Большинству глубоко всё равно. И себя, кстати, тешить этими байками "надежный", "экономичный", "ресурсный" тоже глупо и не нужно.
    Прёт он, только то и всего, так что прощаешь ему многое (как уже дядя Юра писал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
     
  30. омиго

    омиго Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    читал в 10 году январь месяц начали ставить поршневую модернизированную, и проблема с масло жором решилась на машинах с 10 года ,
     

Яндекс.Метрика